Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (27.08.2014)

Для тех, кто следит за нашей долгоиграющей историей пишу продолжение.
Судебное заседание 15 августа не состоялось, в связи с неявкой ответчицы.
Приезжаю на следующее -26-го, что-то подсказывает, что опять никто не явится. Ну, уж коль приехала, значит нужно как-то подготовиться, вдруг речь толкать придется. Давно уже поняла, что все мои речи судьям, извините, до ж-пы дверца. Но раз положено, то хоть что-нибудь промычать надо.
Звоню знакомой, советуюсь, как она оценит, если я выскажусь вот в таком роде « Прошу суд признать согласованным местоположение границ нашего земельного участка площадью 2338 кв.м в соответствии с межевым планом составленным кадастровым инженером Дубенко А.А. Границы земельного участка утверждены свидетельством о праве собственности на землю ( в старом свидетельстве утвержденный план с установленным размером и границами) и существовали на местности с 1993 года.
У ответчицы Русановой, документы об отводе выделенного земельного участка в натуре с установлением его размеров и границ землепользования отсутствуют, также как и другие достоверные доказательства того, что фактическая площадь земельного участка по адресу: с.Сукко, ул. Советская, 142 составляет 2000 кв.м.».
Знакомая эту речь почти одобрила, мол, третий сорт еще не брак. Однако все приготовления оказались тщетны, шестое чувство не обмануло, ни Русанова, ни ее представители не явились. Судя по тому, что на 15-е меня вызывали СМСкой, а на 26-е простым звонком, то противную сторону, ввиду отсутствия их телефонов в суде, видимо, вообще не оповестили. В чем тут прикол сразу и не поняла.
Зато меня осчастливили возможностью от имени анапского райсуда послать телеграмму ответчице с приглашением на заседание 10.09.2014г, предупредив, что отправлять надо обязательно с уведомлением. Отправила, да не одну, а по всем адресам сразу, вот только с уведомлением не получилось, т. к. и в Сукко, и в п. Стрелка телеграфная связь отсутствует. Первой мыслью было отправить еще и заказное письмо с уведомлением, но вновь вмешалось шестое чувство. Ежели ответчице не велено ничего получать, то она ничего и не получит. Есть, конечно, способ заставить её ослушаться своих спонсоров: послать не заказное, а очень ценное письмо. Думаю, не выдержит душа такого искушения, вдруг, действительно, там чего ценное обломится. И тут у меня такая красивая картинка начинает вырисовываться. Если получит без разрешения покровителей и промолчит, а на заседание по плану не явится, то выйдет следующее: Судья, как и обещала, при очередной неявке примет заочное решение да вдруг еще и в нашу пользу ( хотя это уже называется размечталась). История, естественно, найдет свое продолжение в край или райсуде. Начнут оспаривать они это заочное решение, мол, ничего не знали, ни о чем не ведали и тут я в игру вступаю.
-Знали «уважаемые», ведали, вот вам и уведомление.
Нет, не совсем так, ведь нужные уведомления мы на нашей почте отродясь не получали. Я им просто распечатку с отслеживания почтовых отправлений предъявлю. И все, разговор в суде должен быть окончен. Но понятно, что окончен лишь в том случае, если спонсоры от них отказались, ну а уж коль отказались, то и без этой хитрой комбинации все ОК будет, так что ни к чему мне все эти ценные письма.
P.S. Перечитываю свою писанину и думаю, что не зря меня дочь сказочницей величает. Хотя, сказочное тут пожалуй только одно- это решение в нашу пользу, все остальное очень даже на правду похоже.

Нет комментариев