Найти

Юлия Михайлова

В Москве планируют увеличить количество наружной рекламы конструкциями из цифровых экранов


В Москве планируют увеличить количество наружной рекламы конструкциями из цифровых экранов, сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы.
Сейчас в Москве эксплуатируется порядка 200 рекламных конструкций с цифровыми экранами и их количество будет увеличиваться. Перед операторами наружной рекламы стоят «серьезные инвестиционные задачи» отметил глава столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
Прирост цифровой рекламы (наружная реклама) будет зависеть от конъюнктуры рынка, это технология, которая становится более востребованной.
Обновить список комментариев

Комментарии (0)

Вставка изображения

Файл не выбран

Выберите файл
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.