Блог об информационном обществе и внедрении государственных услуг в электронном виде и обеспечении доступа к государственной информации.

Правовые проблемы, которые с эти возникают.
  • Дата создания
    6 декабря 2010

Михаил Челпанов →  Адвокаты деловой репутации о безопасном удалении информации через суд

Эксперт агентства «Репутация.Москва» рассказал, как добиться успешной блокировки негатива через суд, не потратив на это годовой бюджет.
Читать дальше

Андрей Андреев →  Отмена ЕНВД. Какие преимущества скоро потеряют индивидуальные предприниматели.

С первого января 2021 года правительством будет отменён режим ЕНВД.
Читать дальше

Юридический институт М-ЛOГОС →  Дайджест новостей права ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ за июнь - август 2019 года от Юридического института «М-Логос»

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск дайджеста новостей права ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ за июнь — август 2019 года.

Читать дайджест

Ответственный редактор Дайджеста: Калятин Виталий Олегович — к.ю.н., главный юрист по интеллектуальной собственности ООО УК «РОСНАНО», профессор Исследовательского центра частного права им.С.С.Алексеева при Президенте РФ

Подписаться на рассылку дайджестов по интересующей вас тематике можно здесь

 →  Приглашаю к сотрудничеству частнопрактикующих юристов

Редакция информационного агентства предлагает частнопрактикующим юристам получить статус специального (внештатного) корреспондента редакции. Основная миссия информационного агентства «Федеральное бюро расследований и информации», (свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 — 57526 от 27.03.2014г.), информационное сопровождения лиц,участвующих в судебных процессах. В рамках совместной деятельности частнопрактикующий юрист получит возможность осуществлять сбор доказательств в суд в интересах своих клиентов, проверять факты и обстоятельства способные повлиять на исход дела, осуществлять запросы в органы власти и другие структуры.
Информационное агентство «Федеральное бюро расследований и информации», оказывает услуги информационного сопровождения судебных процессов по громким делам, когда необходимо привлечь вмешательство властей к разрешению конфликтной ситуации, добиться выигрыша судебного спора в условиях административного давления и правового произвола чиновников, защитить имидж и деловую репутацию клиентов.
Читать дальше
  • 0
  • 0

Андрей Андреев →  Нормативно-правовые акты по обороту нежилого фонда и земельных участков требуют проработки деталей

В конце марта в Санкт-Петербурге в Доме предпринимателей председатель комитета имущественных отношений (КИО) городской администрации Валерий Калугин встретился с бизнесменами. Главной темой встречи стал вопрос о проводимой властью работе по обороту нежилого фонда и земельных участков, которые находятся в имущественном владении государства.

Читать дальше

Андрей Андреев →  Как реформа ОСАГО отразится на бизнесе логистических компаний и такси

За прошлый год мы стали свидетелями резкого сокращения судебных решений по искам к страховщикам с требованиями выплат по ОСАГО практически на 20%.


И столкнулись с положительным реверсом, что при уменьшении числа исковых заявлений выросла средняя сумма удовлетворяемых судом требований по одному иску. Также фиксируется пусть и незначительный в районе 3% рост нестраховых выплат — судебные издержки на юристов и адвокатов, пенни и т.д.
Стремление властей навести порядок в этой сфере, пресечь мошеннические схемы по фальсификации ДТП, снизить количество страховых случаев по ОСАГО в целом – возможность, наконец, сделать прозрачными взаимоотношения: автовладелец – страховая компания, без посредничества на сделках со стороны псевдо-автоюристов.
Читать дальше

Андрей Андреев →  Устав компании поможет решить конфликтные ситуации в будущем

Предупреждать конфликты между совладельцами компании нужно ещё на этапе её формирования. В первую очередь это касается внутреннего документооборота: Устава компании и Партнёрского соглашения между совладельцами. В последнем обязательно стоит закрепить пункты порядка решения конфликтных ситуаций.


К примеру, я бы рекомендовал в Партнёрском соглашении прописать пункт о предоставлении другим участникам информации о своих контактах и деятельности, которые тем или иным образом могут негативно отразиться на деятельности организации. Речь о том, что если одному из акционеров от третьих лиц поступает предложение о продаже его части акций компании, то он обязан сообщить об этом другим акционерам.
Читать дальше

Андрей Андреев →  Увеличение штата. Как руководителю не пройти "точку невозврата"

Рано или поздно практически любой собственник бизнеса сталкивается с необходимостью увеличения числа сотрудников. Казалось бы рядовая ситуация. Но от своевременности принятия решения об увеличении штата зависит атмосфера внутри коллектива, а значит и дальнейшая работа компании. Поэтому современному руководителю важно понимать, когда пришла пора взять на работу ещё одного сотрудника.

Существует несколько аспектов для современного руководителя, сигнализирующих, что пора пересмотреть организационную структуру предприятия. Управленец видит команду как живую отлаженную систему, в которой формируется свой микроклимат и выстраиваются свои связи, поддерживающую коммуникационную среду. Однако наступает период, когда генераторов идей много, а вот исполнителей на проекте начинает не хватать. В итоге роли не просто распределяются среди сотрудников согласно набору профессиональных компетенций, но специалистам начинают добавлять ряд обязанностей, с которыми они не справятся. Система «донавешивания» функций приводит к тому, что специалист просто не вписывается в рамки цейтнота, теряет интерес к делу, у него появляется даже отторжение к нему; помимо усталости начинает копиться озлобленность и ненависть. Это маячок для начальства, что этот сотрудник либо первый претендент на выбывание, либо на выгорание. Внимание притупляется, эффективность сменяется прокрастинацией.
Читать дальше

Андрей Андреев →  Что скрывают бонусные и программы лояльности от своих клиентов?

На прошлой неделе СМИ обратили внимание на тему современных программ лояльности в коммерческом секторе. Речь идет о предоставлении клиенту бонусной карты с определенным набором привилегий для ее владельца.



В большинстве случаев скидочные, бонусные, накопительные и «карты почетного гостя» или премиального клиента – программа лояльности, разработанная командой маркетологов с целью удержания покупателя и стимулирования его к повторным покупкам.
Не путать с кобрендинговыми картами, в которые автоматически могут «вшиваться» опции как обычных дисконтных карт на конкретный ассортимент товаров и услуг партнерского пула, входящего в проект; так и кредитных карт с уже «скрытыми» продуктами определенного финансового учреждения.
Бонусные карты изготавливаются из пластика, либо просто привязываются к номеру мобильного телефона клиента и хранятся в виде базы данных в облаке.
Инструмент далеко не новый. Но для продвижения креативные умы организации доводят этот метод укрепления потребительского доверия до сложных программ.

С правовой позиции – это легальный механизм сбора персональных данных граждан с их согласия. Подтверждение получается посредством заполнения анкеты в пункте выдачи, офлайн или онлайн точки, а также подписи, одобряющей рекламную рассылку на личную почту или номер телефона клиента.
Читать дальше

Мария Глазкова →  Конференции «Юридический бизнес в России» и «Электронное законодательство»

На этой неделе прошло две значимые для юридического сообщества конференции: «Юридический бизнес в России» от газеты «Ведомости» и научно-практическая конференция «Электронное законодательство: доступ к нормативно-правовой информации в электронной среде» от Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина.
Читать дальше