Найти

А судьи кто?

Если народ, это высшая власть! То именно он и должен судить. ИХ

Предлагаю, на мой взгляд, действенный метод народного контроля за соблюдением конституции и законов РФ судьями, работниками прокуратуры и следственного комитета. (которые зачастую просто пишут отписки нарушая конституцию и права граждан.)
И так:
1. Создать при министерстве юстиции дисциплинарную комиссию, а квалификационным коллегиям оставить только функции рекомендации на должность и присвоение квалификаций.

2. Создать в каждом регионе страны дисциплинарные КОМИССИИ, состоящие из 12 граждан с активной жизненной позицией. И наделить их функциями рассмотрения обращения граждан на нарушение их конституционных прав и законов РФ представителями таких ведомств как суда, прокуратуры и следственного комитета. В такие комиссии могут обращаться граждане, чьи права были нарушены ДЕЙСТВИЯМИ ДАННЫХ ОРГАНОВ. Например, рассмотрение кассационной жалобы без надлежащего уведомления стороны дела и в его отсутствие и при этом все вышестоящие органы игнорируют этот факт. А на обращение в квалификационную коллегию с просьбой привлечь к дисциплинарной ответственности за нарушение конституционных прав и федеральных законов, отвечают « нет основания для удовлетворения Вашей жалобы» (из личного опыта), тогда как это нарушение признанно нарушением прав человека на справедливое судебное разбирательство даже ЕСПЧ во многих делах.

3. Во избежание коррупционных связей членов данных комиссий, а так же какого либо давления на них. Они должны рассматривать обращения граждан только из других регионов страны, но не своего региона.

4. По результатам проверки (например, отправив по месту запрос на опровержение доводов жалобы (как это делают в ЕСПЧ)) и при наличие нарушений именно это комиссия направляет представление о наложение соответствующего дисциплинарного взыскания в зависимости от тяжести содеянного в созданную при министерстве юстиции дисциплинарную комиссию а при наличии деяний предусматривающих уголовную ответственность (фальсификация протоколов, лишение информации и т.д) и в следственный комитет РФ.

5. При этом освобождать от занимаемых должностей, необходимо пожизненно с аннулированием всего срока госслужбы и лишением всех предусмотренных льгот и привилегий. Считать простым трудовым стажем.

Это и будет наиболее действенным и истинно народным контролем над соблюдением конституционных прав граждан и прекратит правовой беспредел в стране и крышивание своих коллег этими ведомствами. И никто не рискнёт ни за деньги, ни за дружеские связи нарушать букву закона попирая законы и права простых граждан. Ведь никто не захочет терять высокооплачиваемую работу и связанные с этим льготы и привилегии.
Обновить список комментариев

Комментарии (7)

Вставка изображения

Файл не выбран

Выберите файл
  • Полностью не согласен с «12 гражданами», кто их будет отбирать и по какому принципу? Еще одна доп структура с возможностью требовать «долю».

      • Андрей, а Вы попав в число «12 граждан», стали бы требовать долю?

          • вопрос не простой (как говориться не зарекайся) но к сожалению действительность такова, что сегодня значительная часть решений третейских судов — заказные, и данный институт очень часто используется как способ «рейда». Так что, говорить о беспристрастности 12 виртуальных граждан очень сложно. И вообще речь даже не о том, хорошие эти 12 граждан или плохие, проблема в изначальном несовершенстве предложенной системы. Возникает множество вопросов:
            1. Каков порядок отбора кандидатов (выборы, назначение и пр.)?
            2. Кто вправе выдвигать кандидатуры?
            3. Требования к кандидатам
            4. Источники финансирования
            И пр. пр. пр.
            Более того, уж если Вы предлагаете простых граждан без спец. образования привлечь к контролю за судебной и правоохранительной системой, то тогда давайте скажем проще – «нужно ввести суды тройки» или шариатский суд трех старейшин.
            Для справки у нас гос. дума – народные избранники и критики в ее работе очень много. А Вы говорите комиссии. Какой смысл создавать еще одну надзорную надстройку над уже существующей системой, может логичнее искать механизмы и способы исправления недостатков существующей структуры?

              • Более того, уж если Вы предлагаете простых граждан без спец. образования привлечь к контролю за судебной и правоохранительной системой, то тогда давайте скажем проще – «нужно ввести суды тройки» или шариатский суд трех старейшин.

                Андрей, во-первых, я ничего не предлагал (не надо мне приписывать того, чего я не говорил), а задал только ПРОСТОЙ, ясный вопрос: «Вы попав в число «12 граждан», стали бы требовать долю (брать взятки)»? Однако Вы ушли от ответа на этот вопрос, при этом назвали его НЕ ПРОСТЫМ.
                Понятно, что Вы не можете ответить, что стали бы брать взятки. А также не можите ответить, что не стали бы брать взятки, ибо тем самым Вы стали бы ПРОТИВОРЕЧИТЬ своему аргументу, что будет создана «Еще одна доп. структура с возможностью требовать «долю» (брать взятки).

                Во-вторых, автор статьи неглупый, чтобы предлагать в число „12 граждан“ вводить честных, но непонимающих во вопросах судопроизводства, граждан. Кроме того, честный гражданин с активной гражданской позицией, но неразбирающийся в вопросах судопроизводства, сам не захочет входить в число „12 граждан“.

                Любую идею, припысывая ей то, чего в нет, можно довести её до абсурда. Что Вы и делаете:
                «нужно ввести суды тройки» или шариатский суд трех старейшин».
                Идея о введнии «НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением конституции и законов РФ судьями, работниками прокуратуры и следственного комитета» в Интернете давно обсуждается.

                Я считаю, что впервую очередь нужно добиться НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ именно за судьями. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА — это вынесение судьями заведомо НЕПРАВОСУДНЫХ (НЕЗАКОННЫХ) РЕШЕНИЙ. Смотрите, например, http://sud-rossii.narod2.ru/SUD_DELO/ nadzor_zhaloba_proekt.html
                Как только будет решена проблема заведомо неправосудных судебных решений, беззакония и произвола должностных лиц прокуратуры, СК и полиции уменьшиться на порядок, ибо незаконные действия указанных лиц можно будет ЭФФЕКТИВНО обжаловать в суде.

                Вместе с тем я согласен с Вами, что нужно
                «искать механизмы и способы исправления недостатков существующей структуры».
                Проблема заведомо неправосудных судебных решений (преступление, предусмотренное ст. 305 УК РФ) решается НЕОТВРАТИМОСТЬЮ НАКАЗАНИЯ за это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
                ПРАВОЗАЩИТНИКИ давно предлагают "исправить недостатки существующей структуры" квалификационных коллегий судей: увеличить число представителей общественности в составе ККС. В настоящее время, например, в состав ВККС РФ входят 18 судей, 10 представителей общественности и представитель Президента. Поэтому ККС фактически освобождает от уголовной ответственности судей за вынесение заведомо незаконных решений.

                Судьи настолько привыкли попирать законы и Конституцию, что уже не замечают, что совершают преступление.

                  • Андрей! Ну во-первых отстёгивать «долю» придётся не одну, а как минимум 6 «доль»
                    А во-вторых, именно для того чтобы этого не было, я и предлагаю чтобы такие комиссии не имели права рассматривать жалобы в своём регионе.
                    Допустим Вы член такой комиссии в Москве. К Вам (в комиссию) приходит жалоба на судью, допустим из калужской области.
                    Вы что, поедете в калужскую область к судье за долей? Тем более что один Ваш голос роли не играет.
                    Или Вы думаете, судья примчится к Вам с «долей»? К Вам, к совершенно незнакомому человеку?
                    Вы говорите «если Вы предлагаете простых граждан без спец. образования привлечь к контролю за судебной и правоохранительной системой»
                    А что, раз 12 «простых граждан без спец. образования» могут выносить решения по тяжким уголовным делам. Почему Вы думаете они не могут разобраться, если им пишут например что жалобу рассмотрели без уведомления, судья не дал ознакомится с протоколом, или что протокол искажён и не соответствует ходу судебного заседания и прилагает аудио запись, и приводит соответствующие законы, постановления и решения (как например я) простые граждане не смогут проверить и сопоставить? По Вашему на это надо иметь юридическое образование?
                    Или Вы считаете, что выборность судей решит все проблемы?
                    Да они элементарно купят эти голоса.
                    Вы же знаете что на выборы ходят от силы 50% граждан. А с судебной системой сталкиваются наверное от силы 15-20% граждан и остальные понятия не имеют что за судья и чем он занимается. Так что им по барабану кого выбирать.
                    А нынешние судьи уже крепко связанны с местными администрациями, которые играют не малую роль в выборах.
                    А система квалификационных коллегий это глупость.
                    Вчера сами рекомендовали и назначили, а сегодня они, что будут его снимать?.. ДА НИКОГДА! ОНИ ЖЕ НЕ САДОМОЗОХИСТЫ?

                  • Андрей! Ну во-первых отстёгивать «долю» придётся не одну, а как минимум 6 «доль»
                    А во-вторых, именно для того чтобы этого не было, я и предлагаю чтобы такие комиссии не имели права рассматривать жалобы в своём регионе.
                    Допустим Вы член такой комиссии в Москве. К Вам (в комиссию) приходит жалоба на судью, допустим из калужской области.
                    Вы что, поедете в калужскую область к судье за долей? Тем более что один Ваш голос роли не играет.
                    Или Вы думаете, судья примчится к Вам с «долей»? К Вам, к совершенно незнакомому человеку?
                    Вы говорите «если Вы предлагаете простых граждан без спец. образования привлечь к контролю за судебной и правоохранительной системой»
                    А что, раз 12 «простых граждан без спец. образования» могут выносить решения по тяжким уголовным делам. Почему Вы думаете они не могут разобраться, если им пишут например что жалобу рассмотрели без уведомления, судья не дал ознакомится с протоколом, или что протокол искажён и не соответствует ходу судебного заседания и прилагает аудио запись, и приводит соответствующие законы, постановления и решения (как например я) простые граждане не смогут проверить и сопоставить? По Вашему на это надо иметь юридическое образование?
                    Или Вы считаете, что выборность судей решит все проблемы?
                    Да они элементарно купят эти голоса.
                    Вы же знаете что на выборы ходят от силы 50% граждан. А с судебной системой сталкиваются наверное от силы 15-20% граждан и остальные понятия не имеют что за судья и чем он занимается. Так что им по барабану кого выбирать.
                    А нынешние судьи уже крепко связанны с местными администрациями, которые играют не малую роль в выборах.
                    А система квалификационных коллегий это глупость.
                    Вчера сами рекомендовали и назначили, а сегодня они, что будут его снимать?.. ДА НИКОГДА! ОНИ ЖЕ НЕ САДОМОЗОХИСТЫ?

              • А я предлагаю не 12 граждан, а здесь или на специальном сайте публично рассматривать открытым гражданским обществом материалы жалоб на судей и, добившись полноты, прочитав также аргументы судей, решать вопросы профпригодности судей. При современных технологиях надо создавать открытые онлайн комиссии, обсуждать все нюансы публично, гласно и голосовать открыто и даже мотивированно.

                Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.