Найти

Интеллектуальная собственность

Газета.ru не может быть товарным знаком

Арбитражный суд города Москвы оставил решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака «ГАЗЕТА.RU» без изменений.

ЗАО «Газета.ру» в 2008 году подало на регистрацию в качестве товарных знаков обозначения «газета.ru», «газета.ру» и gazeta.ru, в отношении которых были вынесены отказы в регистрации товарных знаков.
Роспатент мотивировал свое решение тем, что на регистрацию были поданы обозначения, которые состоят из неохраняемых элементов и не обладают различительной способностью, что является препятствием для регистрации товарных знаков.

Также в решении об отказе было указано, что заявленные обозначения сходы до степени смешения с товарным знаком «Газета», зарегистрированным ранее на имя автономной некоммерческой организации «Редакция Ежедневной газеты» в отношении «газеты».

Роспатент сделал заключение, что товар «газеты» и «компютерные программы», «реклама», «агентства печати новостей», «публикации интерактивного издания» и т.д. являются корреспондирующими, т.е. однородными группами товаров, что является достаточно спорным выводом.

Источник информации: pravo.ru
Обновить список комментариев

Комментарии (4)

Вставка изображения

Файл не выбран

Выберите файл
  • Интересный вывод! А что насчет Лента.Ру или Право.Ру?! Им тоже откажут?

      • Сразу ответить сложно. Нужно подробнее анализировать зарегистрированные тождественные товарные знаки и товарные знаки, сходные до степени смешения.

      • Интересен факт регистрации ТЗ «ГАЗЕТА», а конкретно основание регистрации приобретение различительной способности. Правовая охрана была предоставлена комбинированному ТЗ, в том числе слову «ГАЗЕТА» в отношении 16 класса МКТУ «газеты...». Как?

          • Каким то образом видимо убедили Роспатент, что обозначение «ГАЗЕТА» может быть зарегистрировано на имя этого Заявителя, так как приобрело различительную способность в результате использования именно этим Заявителем и потребитель ассоциирует это обозначение именно с этим лицом. Регистрация товарного знака — очень субъективный процесс.

          Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.