Найти

Дмитрий Жданухин о PRаве, корпоративном коллекторстве и не только

Пресс-релиз: просто новость или оружие юриста?

Как мне кажется, юристы постепенно начинают использовать пресс-релизы не просто как новости (если честно, то, наверное, большая часть этих новостей никому не нужна), но как оружие. Разница в том, что даже хорошая новость нацелена на привлечение внимания к юридической компании или отдельному спикеру, а пресс-релиз как оружие способствует достижению тех целей, для которых клиент нанял юриста (хотя маркетинговый эффект одновременно вполне может достигаться).
Новость — маркетинговый эффект
Пресс-релиз или новость-оружие — реальный эффект

Примеры использования новостей-оружия для решения задач, поручаемых юристам, легко найти в практике взыскания долгов (вот недавний ход от Москоммерцбанка, одно из моих недавних мероприятий, ну про PR-активность ФССП РФ я вообще молчу — там уже и плановые показатели есть).
Многие юридические войны с рейдерами и коррупционерами ведут с применением PR-подготовки.
Появление пресс-релизов о взыскания для меня один из главных признаков использования технологий корпоративного коллекторства.

Какие же проблемы встречаются при попытках использовать пресс-релизы как оружие?
Мне кажется, что можно выделить следующие:
1) Пресс-релиз в некоторых случаях должен не просто публиковаться, а предварительно демонстрироваться тем, кого он может мотивировать к необходимым действиям
2) Для того, чтобы пресс-релиз был опубликован часто требуется обеспечить его оригинальность, интересность.

Вторая проблема часто наиболее сложна, т.к. большинство случаев, труеющих участия юристов, достаточно банальны. Интерес может быть привлечен за счет необычных:
— участников конфликта и процесса его разрешения;
— действий по изменению ситуации

Подробно все эти моменты попробуем разобрать применительно к коллекторской сфере на специальном бесплатном вебинаре 21 апреля >>>
Обновить список комментариев

Комментарии (1)

Вставка изображения

Файл не выбран

Выберите файл
  • завтра выложу здесь презентацию к вебинару, которую решил завершить словами «Кто хочет в пресс-релиз об этом вебинаре (в том числе, с указанием текущего взыскания)?»

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.