Найти

Реклама и право

О преемственности традиций ври, да не завирайся

Некоторые нынешние частные российские компании заявляют, что корни их бизнеса проистекают аж из дореволюционных времен. 

Интересно бывает следить за изысканной канвой слов, которая в таких случаях обычно плетётся, чтобы как-то обосновать такую взаимосвязь, не погрешив особо крупно против истины и законов логики.

Но бывает и так, что компании особо не утруждаются. Например, некое «Страховое общество «Якорь» на своем сайте разместило текст: «Старейшая страховая компания России (образована в 1872 году)». 

Это не понравилось ФАС России.
Как и информация о том, что историческим предшественником «Якоря» «является дореволюционное Страховое общество «Якорь», которое входило в десять крупнейших страховых компаний России начала XIX века». 

В итоге ФАС признала страховщика нарушителем п. 2 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Также ФАС дала некоторые рекомендации, как следует в подобных случаях, когда очень хочется доказать связь со старой компаний, но нет юридических поводов, позиционировать себя.

«Мы благодарны ФАС за подсказку, как правильно подать сведения о компании. Они посоветовали отказаться от утверждения, что дореволюционный «Якорь» является нашим предшественником. Говорить следует о том, что мы используем опыт и наработки ранее существовавшего «Якоря». В соответствии с указаниями ФАС мы готовим новую редакцию исторической справки о компании», – заявил АСН представитель «Якоря». 

Источник информации: http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_34597.html
Обновить список комментариев

Комментарии (0)

Вставка изображения

Файл не выбран

Выберите файл
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.