«сам автор блога пишет, что эта тгп дает первоначальные знания. Так с какого перепугу это спрашивать у выпускников на госах???»
Вы путаете. ТГП дает первичные знания на первом курсе. Потом, изучая отрасли, студент погружается в теорию.
К гос экзамену он должен поднатореть в отраслях и с блеском применять отраслевые познания для более зрелого восприятия ТГП (проблем ТГП) курсе на 4-5-ом
ага, к тому же, как это ни печально, у нас часто заимствуют только термин, забывая наполнить его смыслом. с кейс-стали так и вышло, она у нас не приживается, т.к. наше обучение не заточено под выработку умений работать с кейсами
согласен, автоматы не нужны. Они развращают студентов
Балльно-рейтинговую систему нужно или вводить в целом, или отказываться от нее. Она врядл ли сможет приспособиться к обычной, это будет что-то типа мерседеса с двигателем от оки
Дело в другом — что заложить в еее основу и как наполнить содержание
конечно, это вопрос каждой дисциплины. Работаю преподом ТГП, пишу о ней
«Да и вообще, разве главные экзамены происходят в университете?» — конечно, нет. Жищнь, практика — главный экзаменатор
Вы путаете. ТГП дает первичные знания на первом курсе. Потом, изучая отрасли, студент погружается в теорию.
К гос экзамену он должен поднатореть в отраслях и с блеском применять отраслевые познания для более зрелого восприятия ТГП (проблем ТГП) курсе на 4-5-ом
кстати, ориентация на объем заучивания — тупиковый путь
1) Почему ОПГ, а не мафия сразу?
2) почему эти фамилии?
Это лично меня напрягает
Балльно-рейтинговую систему нужно или вводить в целом, или отказываться от нее. Она врядл ли сможет приспособиться к обычной, это будет что-то типа мерседеса с двигателем от оки
Чего стоит только трастовая собственность
ага, если этот акт воспринят в вузе как норма
В Вашем же примере оцениваются базарные качества студента. Это не имеет ничего общего с работой на семинаре