Публикации

Александр Петров
кстати, во многом немцы и европейцы удивляются тому, что у нас так много времени уделяется теории права как отдельной дисциплине.

Дело в другом — что заложить в еее основу и как наполнить содержание
Александр Петров
«форма экзамена – это вопрос не только о тгп, но и обо всех предметах»

конечно, это вопрос каждой дисциплины. Работаю преподом ТГП, пишу о ней

«Да и вообще, разве главные экзамены происходят в университете?» — конечно, нет. Жищнь, практика — главный экзаменатор
Александр Петров
«сам автор блога пишет, что эта тгп дает первоначальные знания. Так с какого перепугу это спрашивать у выпускников на госах???»

Вы путаете. ТГП дает первичные знания на первом курсе. Потом, изучая отрасли, студент погружается в теорию.

К гос экзамену он должен поднатореть в отраслях и с блеском применять отраслевые познания для более зрелого восприятия ТГП (проблем ТГП) курсе на 4-5-ом
Александр Петров
«Учебники, монографии, диссеры – это ж чушь собачья, такой бред молодым давать воспрещено!» — почему? где основания?
Александр Петров
ага, к тому же, как это ни печально, у нас часто заимствуют только термин, забывая наполнить его смыслом. с кейс-стали так и вышло, она у нас не приживается, т.к. наше обучение не заточено под выработку умений работать с кейсами
Александр Петров
я не об этом немножко! а о том, что в вузе уйма локальных НПА, которые половина преподавателей не знают или сознательно игнорируют
Александр Петров
согласен, автоматы не нужны. Они развращают студентов

Балльно-рейтинговую систему нужно или вводить в целом, или отказываться от нее. Она врядл ли сможет приспособиться к обычной, это будет что-то типа мерседеса с двигателем от оки
Александр Петров
я думаю. принцип правильный — нужно оценивать работу над получением знаний на семинаре.

В Вашем же примере оцениваются базарные качества студента. Это не имеет ничего общего с работой на семинаре