Может это оно и хорошо, что юристы себя активно не рекламируют. Юридические услуги всё-таки вещь особая, и почти интимная, что для обычного человека, что для предприятия. Нуждающийся в юридической консультации предпочтёт личную рекомендацию (друга, партнёра по бизнесу), а не объявление в местной газете. На худой конец рекомендацию общественную: выберет именно такого-то, потому что вся пресса про данную компанию отзывается как о великом друге человечества. А если вы ещё маленький юр консультант, у вас нет денег чтобы такую похвальбу себе заказать, а бесплатно вас пиарить журналистам неинтересно: «да кто вы такой собственно?» Вот уж действительно, палка о двух концах.
А название в такой ситуации (как происходит выбор правового защитника/консультанта) остаётся без большого веса. Ну и пусть "… и партнёры" — это нейтрально, хотя действительно заставляет задуматься о завышенных амбициях, но если нам этих людей порекомендовал кто-то, и мы его рекомендации доверяем, то смутит нас только какое-нибудь легкомысленное название.
А название в такой ситуации (как происходит выбор правового защитника/консультанта) остаётся без большого веса. Ну и пусть "… и партнёры" — это нейтрально, хотя действительно заставляет задуматься о завышенных амбициях, но если нам этих людей порекомендовал кто-то, и мы его рекомендации доверяем, то смутит нас только какое-нибудь легкомысленное название.