Я бы хотел сделать некий промежуточный результат-обобщение. Проанализировав все предыдущие посты по решению данной задачи, хочу отметить следующие критерии разграничения:
1. Волеизъявление:
ФЗ подразумевает волеизъявление одного субъекта, в дальнейшем процессе его принятия, как было сказано выше
происходит лишь «проверка» вышестоящим органом
с чем я совершенно согласен.
Нормативный договор подразумевает некую единую волю, как продукт согласования волеизъявлений субъектов-участников договора.
2. По природе:
ФЗ по своей природе несет приписывающий характер (закон!)
Нормативный договор несет добровольно — согласительный характер и подразумевает нормативное саморегулирование (договор!)
3. Субъекты:
ФЗ подразумевает неравенство субъектов ( субординация! )
Нормативный договор подразумевает равенство субъектов ( координация!)
В заключение хочу сказать, что на мой взгляд данных критериев вполне достаточно для для того чтобы сделать вывод о том, что ФЗ закон являеться именно НПА.
происходит лишь «проверка» вышестоящим органом с чем я совершенно согласен.
В заключение хочу сказать, что на мой взгляд данных критериев вполне достаточно для для того чтобы сделать вывод о том, что ФЗ закон являеться именно НПА.1. Волеизъявление:
ФЗ подразумевает волеизъявление одного субъекта, в дальнейшем процессе его принятия, как было сказано выше
Нормативный договор подразумевает некую единую волю, как продукт согласования волеизъявлений субъектов-участников договора.
2. По природе:
ФЗ по своей природе несет приписывающий характер (закон!)
Нормативный договор несет добровольно — согласительный характер и подразумевает нормативное саморегулирование (договор!)
3. Субъекты:
ФЗ подразумевает неравенство субъектов ( субординация! )
Нормативный договор подразумевает равенство субъектов ( координация!)