?Что-то я так и не нашел в этом иске информацию о :
Ответчик (крупнейшая социальная сеть) украл идею Истца, суть которой в возможности пользователей записывать и делиться своими историями…
Обосновывая свои доводы, потерпевшая сторона рассказывает о том что первой придумала особое расположение знаменательной даты («Because no one has ever thought of putting significant dates along a line before»).
И это была бы слабая попытка сбить денег с facebook, т.к. патента на такое избретение timelines не имеет.
Истец утверждает лишь то, что facebook использует практически такое же название и забрал страничку timelines на собственном ресурсе. Думаю, ничего особенного из этого иска не выйдет, особенно учитывая то, что страничка была восстановлена.
Я о том, что не совсем понятна цель и ценность этого выступления. Потому реквестирую что-либо более стоящее из вашей же клиники, раз уж вы решили выкладывать сюда видео.
Очень занимательный рекламный ролик для вашей клиники. Александр, а когда выложите что-нибудь из «нормальной» лекции? Всё-таки нам бы было гораздо интереснее послушать о том, как говорят сложным языком о простых вещах, чем о ненужных ;)
Не думаю, что это можно назвать рекламой. По крайней мере, эффективной. Реклама алкогольных напитков (как и сигарет) направленна на психику человека, пытаясь удовлетворить его «потайные» желания косвенным путем. Это эффективно. Потому в рекламе водки или табака говорится не о вкусе или чистоте, а о том, как классно пить\курить с друзьями или как «стильно» человек выглядит при употреблении. Мало того, именно такая реклама специализируется на вовлечении в ряды курильщиков и стабильно выпивающих людей новых потребителей. Борьба с такой рекламой и является главной проблемой надзорных органов, потому что это влияет на общество в целом. Запретить передачу любой информации о таких продуктах — дело очень затратное и явно превышает получаемый на выходе эффект.
Иван, спасибо за статью. Интересует вопрос из разряда детских. В случае, когда слияние будет завершено и будет выявлен факт о нарушении компанией Motorola своих заявлений и обещаний, кто будет выплачивать эти 375 миллионов, если компания уже в составе Google? И в обратном направлении. Кому будет выплачивать Google компенсацию за нарушение своих заявлений и обещаний в этом случае?
Обосновывая свои доводы, потерпевшая сторона рассказывает о том что первой придумала особое расположение знаменательной даты («Because no one has ever thought of putting significant dates along a line before»).
Истец утверждает лишь то, что facebook использует практически такое же название и забрал страничку timelines на собственном ресурсе. Думаю, ничего особенного из этого иска не выйдет, особенно учитывая то, что страничка была восстановлена.
Александр, а когда выложите что-нибудь из «нормальной» лекции? Всё-таки нам бы было гораздо интереснее послушать о том, как говорят сложным языком о простых вещах, чем о ненужных ;)
Борьба с такой рекламой и является главной проблемой надзорных органов, потому что это влияет на общество в целом. Запретить передачу любой информации о таких продуктах — дело очень затратное и явно превышает получаемый на выходе эффект.
В случае, когда слияние будет завершено и будет выявлен факт о нарушении компанией Motorola своих заявлений и обещаний, кто будет выплачивать эти 375 миллионов, если компания уже в составе Google? И в обратном направлении. Кому будет выплачивать Google компенсацию за нарушение своих заявлений и обещаний в этом случае?