Сейчас группы тоже разные. Есть чуть более, а есть четь менее сплоченные.
«Эгоизьм, утаивание заданий на семинары, «заныкивание» ответов на задачи, «зажимание шпор». Я в шоке, если честно.» — а я нет. У 1-3 курсов, которые учились и учатся исключительно по крединтно-рейтинговой системе, такие факты сплошь и рядом. Но этого и следовало ожидать, внедряя конкуренцию в образовательный процесс.
«Эгоизьм, утаивание заданий на семинары, «заныкивание» ответов на задачи, «зажимание шпор». Я в шоке, если честно.» — а я нет. У 1-3 курсов, которые учились и учатся исключительно по крединтно-рейтинговой системе, такие факты сплошь и рядом. Но этого и следовало ожидать, внедряя конкуренцию в образовательный процесс.