Вот как раз на «кейсах», как Вы их называете, общие правила Вы не усвоите. Придётся каждый раз изобретать велосипед, и не факт, что этот велосипед ещё поедет.
Интересно, в таком случае, исходя из каких соображений Вы, Мишка Володька, в отсутствие знаний из области теории государства и права, предлагаете толковать нормы права, разрешать коллизии между ними, применять аналогию права и закона, применять общепризнанные принципы и нормы международного права, формулировать нормы законов, применять единую терминологию?
Да, это отдельная тема… Иногда доходит до абсурда. Так, на первом курсе мы значимость предмета «Безопасность жизнедеятельности» обсуждали 2 ленты подряд!!!
Но мне кажется, автоматы и балльно-рейтинговая система — два зла, существующих параллельно.
На не грамотных в юриспруденции клиентов, думаю, эти термины оказывают убаюкивающе-успокаивающее действие, мол, знает юрист, о чём говорит. А в профессиональной среде это дурной тон.
Не согласна с Марией, что данная ситуация не имеет ничего общего с балльно-рейтиногвой системой. Нашей группе «посчастливилось» учиться при ней и после её отмены, и ситуация существенно изменилась в лучшую сторону после отмены балльно-рейтинговой системы.
Недавно говорила с одной студенткой ЮИ по этому поводу — тоже боится. А как не бояться-то? Вот так и с несправедливой оценкой на гос.экзамене: ну пойдешь ты жаловаться, откажут тебе, а потом вообще этот экзамен не сдашь!
как я уже писала, многие преподаватели в качестве решающего контрольного рубежа выбирали оценку работы на семинаре. При этом баллы выставляли след. образом: их ставили в процентной зависимости от максимального результата в группе. Ответить на семинаре могут не все, времени не хватает. Кто успел — тот и получил желанный балл. Кто быстрее добежал до библиотеки и взял последний экземпляр книги и ни с кем не поделился — получает баллы. Кто готовится сам и не помогает другим — получает баллы. Если в группе выскочка, орущий с места на любой вопрос преподавателя и заранее тайно узнающий у него задания на весь семестр, забирающий книги из библиотеки, лишь бы не досталось остальным, — хрен Вам, а не баллы, извините за выражение!
Что за слово кейс такое?! зачем использовать заимствования, когда есть нормальные русские слова: «тема, вопрос, проблема, задача, ситуация, .........»?!
Не знаю, не знаю. в данный момент, например, у множества студентов СФУ, проживающих в общежитиях, в том числе и студентов ЮИ, есть очень весомый повод обратиться в прокуратуру или в суд, но все боятся. Пока универ не закончим — никто никуда стучать не будет!
Преподаватели за год так и не поняли смысл балльно-рейтинговой системы, ставили баллы как попало; баллы часто не отражали уровень реальных знаний; слишком многое зависело от работы на семинаре, которую чаще всего делали самым весомым рубежным контролем (точнее, от изворотливости, наглости, напористости, беспринципности, места в аудитории, которое студент себе «забил», чтобы его руку было лучше видно, и т.п.)
Но мне кажется, автоматы и балльно-рейтинговая система — два зла, существующих параллельно.