Публикации

Марина Кохан
Да вообще с возрастом предпочтения в юр.литературе меняются. Сейчас учебники читать вообще не могу, скучно. На первом курсе любила Протасова читать, сейчас тоже скучно. Боюсь только, что, читая о сложных проблемных вопросах в монографиях, забуду что-то из области основ(
Марина Кохан
Да, Мария, Вы правы, на первом курсе вводить балльно-рейтинговую систему — зверство!!! Первокурсник подвергается ужасному стрессу, портятся отношения в группе из-за навязанной сверху псевдоконкуренции (псевдо, потому что борьба за баллы, а не за знания и профессионализм)!
Марина Кохан
Спасибо!!! пробовала читать С.С. Алексеева на первом курсе — не выдержала. Сейчас, думаю, есть шанс)
Марина Кохан
Смотрела интервью с психологом о том, как в речи проявляются черты характера и образ жизни, кажется, в программе «Документальный фильм» на ТНТ.
Марина Кохан
Я считаю, контролировать законность действий преподавателя в реализации им балльно-рейтинговой системы должны не только студенты. Мы, например, на первом курсе и подумать не могли жаловаться на кого-то. И так из группы после первой сессии 8 человек ушло.
Марина Кохан
Ага, если можно доказать, что у спелеологов была крайняя необходимость кого-нибудь съесть, то необходимость съесть именно Ветмора доказать вряд ли удастся;)
Марина Кохан
Так и есть, у нас была борьба за баллы, а не за знания. Хотя встречались преподаватели, которые не боялись «попереть» против балльно-рейтинговой системы, — мне лично на экзаменах дважды ставили больше 100 баллов из 100, чтобы адекватно оценить знания (с учётом баллов в семестре не хватало на пятерку, при, нескромно скажу, блестящем ответе на экзамене).
Марина Кохан
Александр, спасибо Вам за полезные советы, особенно за список литературы, — действительно достойные книги, с них-то и начну подготовку к экзамену!
Марина Кохан
Меня тоже эта частица раздражает, хотя некоторые психологи говорят, что частое упоминание «КАК БЫ» — признак творческой натуры с развитым образным мышлением;)
Марина Кохан
проблема в том, что если пропускать занятия в семестре, многие преподаватели советсткой закалки будут к тебе относится как к предателю и сделают что угодно, лишь бы не поставить «5». Так было и у меня, когда за два рубежных контроля я получила 98 и 100 баллов из 100, а третий, самый весомый, рубежный контроль преподаватель вдруг решила не проводить, точнее, сделать вместо него оценку ПОСЕЩАЕМОСТИ!!! мне было поставлено 20 баллов из 100! Соответственно, ни о какой хорошей оценке на экзамене уже не могло быть и речи! Посещаемость по-прежнему дороже знаний!!!