вопрос не простой (как говориться не зарекайся) но к сожалению действительность такова, что сегодня значительная часть решений третейских судов — заказные, и данный институт очень часто используется как способ «рейда». Так что, говорить о беспристрастности 12 виртуальных граждан очень сложно. И вообще речь даже не о том, хорошие эти 12 граждан или плохие, проблема в изначальном несовершенстве предложенной системы. Возникает множество вопросов:
1. Каков порядок отбора кандидатов (выборы, назначение и пр.)?
2. Кто вправе выдвигать кандидатуры?
3. Требования к кандидатам
4. Источники финансирования
И пр. пр. пр.
Более того, уж если Вы предлагаете простых граждан без спец. образования привлечь к контролю за судебной и правоохранительной системой, то тогда давайте скажем проще – «нужно ввести суды тройки» или шариатский суд трех старейшин.
Для справки у нас гос. дума – народные избранники и критики в ее работе очень много. А Вы говорите комиссии. Какой смысл создавать еще одну надзорную надстройку над уже существующей системой, может логичнее искать механизмы и способы исправления недостатков существующей структуры?
Если Вас понимать буквально, то Ваш кредит погашен вашим другом. если нет то подробнее опишите ситуацию.
И еще вопрос: другу деньги как передавались? или Вы сами пошли в банк и погасили за него кредит?
Оценку дать можно, а вот срок предусмотренный 210УК думаю уже ни кто. Ну если конечно обвинение не приложит к УД аудиозапись такого судебного заседания.
Не удивлюсь что он мог лежать готовым без даты и сведений об участниках. А сразу встречный вопрос: Разве проверка и лишение статуса Трит судьи входит в компетенцию милиции? И что вам будет если вы плохо вели протокол?
Сроки поджимают — не повод. Получая иск или отзыв вы видите на что ссылается сторона и смотрите на обстоятельства с учетом того, что сторона докажет все на что ссылается, затем сами проверьте имеются ли данные доказательства и насколько они подлинны. А в случае если сторона изменит предмет или основание, то сроки начинаю течь заново.
Ну тут я бы не стал так огульно критиковать органы, хотя критику они и заслуживают. Вы даже не представляете насколько сложно операм работать в том числе и по эконом преступлениях. Подозреваемый будет каждый день новые бумажки таскать и вы их обязаны принимать и проверять. Да и в части обеспечения органы сегодня отстают от «жуликов» во всех сферах и средства связи и доступ к базам данных и т.д. и т.п.
Ну каждому свое, кому то судить а кому то защищать. А что до престижности, то… мне известны случаи когда «криминальные элементы» оформляли себе документы трит судьи, для того, чтобы в случае если органы начнут инкриминировать 210УК участие в сходняках, то это можно подвести под заседание трит суда
Если вы уверены в правильности свое позиции, то вам не нужно никуда ехать изложите все на бумаге. А если противоположная сторона предоставит новые доказательства или изменит свою позицию то вы имеете право об этом знать и если вам отзыв не представили, то данный судебный акт — незаконен.
Так не бывает, в принципе. Так как в соответствии с ГК, юр адрес — сокращенное название адрес местонахождения юр. лица. И при подаче иска вы указываете ИНН и юр. адрес. Если суд сомневается, либо уюр лицо не получает судебных актов (скажем определение о принятии иск заявю к производству) то суд может потребовать от вас предоставить выписку из ЕГРЮЛ. Так вот адрес, указанный в ЕГРЮЛ являются действующим, не зависимо от того что вы делаете меняете адрес или оформляете док-ты. Согласно закона (норму не помню на память но она точно есть) все изменения для третьих лиц вступают в силу с момента внесения записи в ЕГРЮЛ, поэтому до внесения изменений в ЕГРЮЛ ваш юр. адрес будет старый и вы обязаны по нему находиться или как минимум почту там получать.
1. Каков порядок отбора кандидатов (выборы, назначение и пр.)?
2. Кто вправе выдвигать кандидатуры?
3. Требования к кандидатам
4. Источники финансирования
И пр. пр. пр.
Более того, уж если Вы предлагаете простых граждан без спец. образования привлечь к контролю за судебной и правоохранительной системой, то тогда давайте скажем проще – «нужно ввести суды тройки» или шариатский суд трех старейшин.
Для справки у нас гос. дума – народные избранники и критики в ее работе очень много. А Вы говорите комиссии. Какой смысл создавать еще одну надзорную надстройку над уже существующей системой, может логичнее искать механизмы и способы исправления недостатков существующей структуры?
И еще вопрос: другу деньги как передавались? или Вы сами пошли в банк и погасили за него кредит?
А как быть с неотвратимостью наказания?