Уважаемая Катя.
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Как то «хотя о чем мы с ними договаривались на первоначальном этапе нашего сотрудничества они не выполнили. „
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Уважаемый Витя
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Как то «суд они мой проиграли –( Объяснили все тем, что иногда такое бывает в первой инстанции, и что нужно обращаться во вторую. Конечно же, мне пришлось оплатить их услуги и во второй инстанции, но и во второй инстанции мы проиграли. Вот на второй проигрыш у них ко мне интерес пропал, и лапшу на уши мне перестали весить, сказали просто, что Ты проиграл парень, и мы ничего сделать не можем. ГлавСтрахКонтроль – обещает, но не делает!!! А обещали они мне много при нашем знакомстве.»
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Уважаемый serj mor
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Как то «хотя о чем мы с ними договаривались на первоначальном этапе нашего сотрудничества они не выполнили. „
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Как то «суд они мой проиграли –( Объяснили все тем, что иногда такое бывает в первой инстанции, и что нужно обращаться во вторую. Конечно же, мне пришлось оплатить их услуги и во второй инстанции, но и во второй инстанции мы проиграли. Вот на второй проигрыш у них ко мне интерес пропал, и лапшу на уши мне перестали весить, сказали просто, что Ты проиграл парень, и мы ничего сделать не можем. ГлавСтрахКонтроль – обещает, но не делает!!! А обещали они мне много при нашем знакомстве.»
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».