Могу по собственному опыту сказать, что «легкие» методы сдачи экзамена, в том числе списывание, практически сводятся на «нет», когда за непродолжительное время нужно ответить на вопросы теста. Если ты знаешь и твои знания тверды, сдача такого экзамена не представляет большого труда, а вот списывать в условиях сокращенного времени — дело весьма проблематичное.
Форма экзамена — решение задач, для студентов первого курса, кажется мне неактуальной. Если ты приходишь «со школьной скамьи», то «правовой» материал усваивается сначала с трудом, тем более трудно оперировать правовыми категориями при решении задач. Я бы не хотела сдавать экзамен таким образом. А вот к окончанию обучения решать задачи полезно и интересно.
А еще вопрос о «легких» методах сдачи экзамена зависит от преподавателя. Многие преподаватели дабы не тратить свои силы и время сознательно позволяют использовать такие методы, особенно, если речь идет о студентах заочниках.
Форма экзамена — решение задач, для студентов первого курса, кажется мне неактуальной. Если ты приходишь «со школьной скамьи», то «правовой» материал усваивается сначала с трудом, тем более трудно оперировать правовыми категориями при решении задач. Я бы не хотела сдавать экзамен таким образом. А вот к окончанию обучения решать задачи полезно и интересно.
А еще вопрос о «легких» методах сдачи экзамена зависит от преподавателя. Многие преподаватели дабы не тратить свои силы и время сознательно позволяют использовать такие методы, особенно, если речь идет о студентах заочниках.