Все ужесточилось, при этом зарплата осталась минимальной, никаких социальных гарантий нет, чего они хотят, непонятно – наверное, чтобы одни бандиты были в органах. В январе люди в Москве в одном из ОВД все получили по 14 тысяч, имею ввиду все дознователи и следователи и т.д. Это же ппц… Как детей на 14 тысяч люди будут целый месяц кормить??) Вот наша вся реформа. Зато некий брамовичи живут за счет ресурсов страны в шоколаде…
Есть нормы, но они не действуют, социальных гарантий для сотрудников нет, и на зарплату в 12-13 тысяч рублей в среднем по России останутся только те, кому вообще зарплата не нужна.
Практически ничего нового, кроме того, что сотрудникам милиции навешали больше обязанностей, они стали в социальном плане менее защищенными. А социальных законов, тех, которые бы устанавливали гарантии, так и не приняли, и, как я понял, они не будут приняты в ближайшем будущем.
Единственное, что есть – это предоставление в течении 6 месяцев жилья участковому. Это положение не будет работать, поскольку противоречит жилищному кодексу, в котором сказано, что помещения выдаются в соответствии с местным законодательством. В Москве, например, мы не можем получить жилье для участковых, потому что установлен ценз в 10 лет проживания в городе.
Конечно, у нас есть такая молодежь. Главное, чтобы правоохранительная практика и реалии дня не уродовали, не корежили и не загоняли в коррупционное русло нашим замечательных молодых девчонок и мальчишек, которые приходят служить в милицию.
Деньги есть. Бюджет на 2011 год сформирован из расчета 50 долларов за баррель. Сегодня у нас 76 или 74 доллара за баррель. Эта Hаши заработанные деньги.
У ФСБ своя подследственность, четко очерченная 151 статьей уголовного-процессуального кодекса. У органов внутренних дел тоже своя подследственность и передать подследственность состава преступлений без численности и ресурсного обеспечения, конечно, невозможно. Поэтому это вопрос будущего, Сегодня нужно отстроить систему.
Мне, кстати, нравится, что мы идем шаг за шагом, потому что система должна адаптироваться постепенно. Не надо идти революционным путем, когда мы все сломали, люди все разбежались. Нужно делать это постепенно, поскольку создание новой структуры связанно с огромным количеством вопросов гражданско-правового порядка. Это здания, сооружения, это перевод с баланса на баланс, это автопарк, тыловые службы. В общем, масса вопросов. В том числе работа с пенсионерами, вопросы материально-финансового обеспечения. Поэтому очень хорошо, что сделан первый шаг и дано время устояться этой системе, адаптироваться.
Совершенно верно, на базе следственного комитета при прокуратуре уже отдельный следственный комитет. И речь идет только о следственном комитете. Это 21 тысяча, которые раньше были в составе прокуратуры, потом при прокуратуре, а сейчас организационно выделились в самостоятельную структуру, подчиненную президенту. Уточню еще раз: не прокурору, а президенту.
И в противовес — следователь при прокуратуре или теперь, скажем, самостоятельный следователь, так называемый СКП. Нагрузка многократно меньше, потому что 98% составов преступлений расследуются органами внутренних дел, значит им остается 2% – это спецсубъект. Мы знаем, что в СКП следственная группа иногда ведет одно дело в год. И заработная плата, и пенсия там в 3 раза выше. Поэтому все наши следователи, которые подходят к пенсии, наше профессиональное ядро, переходят туда.
Единственное, что есть – это предоставление в течении 6 месяцев жилья участковому. Это положение не будет работать, поскольку противоречит жилищному кодексу, в котором сказано, что помещения выдаются в соответствии с местным законодательством. В Москве, например, мы не можем получить жилье для участковых, потому что установлен ценз в 10 лет проживания в городе.
А РН будет проходить переаттестацию? Ему бы не помешало!
Мне, кстати, нравится, что мы идем шаг за шагом, потому что система должна адаптироваться постепенно. Не надо идти революционным путем, когда мы все сломали, люди все разбежались. Нужно делать это постепенно, поскольку создание новой структуры связанно с огромным количеством вопросов гражданско-правового порядка. Это здания, сооружения, это перевод с баланса на баланс, это автопарк, тыловые службы. В общем, масса вопросов. В том числе работа с пенсионерами, вопросы материально-финансового обеспечения. Поэтому очень хорошо, что сделан первый шаг и дано время устояться этой системе, адаптироваться.
Совершенно верно, на базе следственного комитета при прокуратуре уже отдельный следственный комитет. И речь идет только о следственном комитете. Это 21 тысяча, которые раньше были в составе прокуратуры, потом при прокуратуре, а сейчас организационно выделились в самостоятельную структуру, подчиненную президенту. Уточню еще раз: не прокурору, а президенту.