Я тут немного почитал комментарии и могу сказать, что они в основном крутятся возле двух основных тем: это коррупция в органах ГИБДД и недостаки закона (или мягкость, или не исполняются, или вообще их нет). Что касается коррупции, то это не прямая обязанность дорожного кодекса. В кодексе лишь могут быть созданы определенные условия для ее минимизации. То есть кодекс должен исключать некоторые причины их возникновения, но не бороться с их следствием.
Что касается законов, то соглашусь с теми авторами, которые считают, что систематизация законов, касающихся безопасности дорожного движения, назрела. Здесь кодекс мог бы стать тем идейным стержнем, в обеспечения действия которого принимались бы другие законы.
предлагаю ввести систему удаления аккаунта после 2-х или 3-х замечаний от администрации блога. Поводом для замечаний могут стать негативные отзывы участников блога об определенном авторе.
Что касается законов, то соглашусь с теми авторами, которые считают, что систематизация законов, касающихся безопасности дорожного движения, назрела. Здесь кодекс мог бы стать тем идейным стержнем, в обеспечения действия которого принимались бы другие законы.