Публикации

Дмитрий Абросимов
В естественных науках уже все сделано и имеет материальное воплощение. И все законы физики и химии имеют материальное воплощение и я согласен, что данные законы существуют независимо от нас. Но представления о законах меняются каждое столетие, что раньше считалось утверждением, сейчас может оказаться бредом, так как человек получает новые сведения о тех законах которые существуют.

А вот со справедливостью дело обстоит гораздо сложнее, так как она не имеет материального воплощения.

Может быть для вселенной было бы правильным стереть земной шар с лица бездны, но мы — люди не можем это признать справедливым.

Если мы говорим об абсолюте, то надо сказать, что 0 = не убий — это база, а дальше строим надстройки. Затем представление о законах справедливости поменялось и 0 стало = убий, следовательно и надстройки изменились. Остается узнать кто будет определять чему равен 0.

В естественных науках используют закон относительности, сказали то что я сейчас вижу 0, а дальше относительно данного нуля строят все остальные представления о законах.

В принципе любое понятие оно субъективное и так мы дойдем до абсурда если все будим возводить в абсолют: есть синяя кружка — мы ее называем синей потому что так принято среди той группы где ты живешь, но попадаешь в другую группу и она становиться сиреневой, по Вашей логиге есть какой-то абсолютный цвет о котором мы не знаем. Так какая польза от абсолюта, который ты не можешь использовать. Если в химии мы возвели какой-то абсолют, то это для удобства дальнейшего изучения химии — это не правильно, но по-другому мы не можем.

Мы определили, что АС = 0, тогда что понимать под нулем? Если мы не можем этого сказать, то данное понятие не имеет смысла (хотя бы на данном этапе человеческого развития).

И формулируя понятие справедливости надо сказать главное, что справедливость это совокупность оценочных критериев групп людей, которые основываются на собственном ощущении мира и восприятии правды, добра и зла, которые изменяются во времени.
Дмитрий Абросимов
В данном случае вообще нет проблем. Подаете новые реквизиты куда надо перечислить деньги и все. Нет закона который бы предоставлял право вернуть ИЛ при смене наименования.
Дмитрий Абросимов
Ходорковский уже осужден и сидит, сейчас рассматривается второе или третье дело. Поэтому его можно называть вором, так как один приговор точно есть.
Дмитрий Абросимов
Вы говорите о справедливости, как о божественной природе: надо верить в ее существование, но никто не знает какая она на самом деле. Давайте на примере.

Сотрудник отдела здравоохранения РФ взял взятку и за это суд приговорил его к расстрелу — это справедливо?
Дмитрий Абросимов
В данном случае рекомендация ФАС ЦО (Брянск, 2010 год) исходит из наименьшего сопротивления: то есть легче заменить ИЛ чем рассматривать заявление о признании действий судебного пристава по возврату ИЛ незаконными.

Судьи исходят из практики работы приставов.

По закону, я думаю, будет так.

1. Когда выдавался исполнительный лист наименование стороны соответствовало указанному в ИЛ.

2. В законодательстве отсутствуют указания на необходимость внесения изменений в документы, оформленные до смены наименования.

3. Следовательно, для того чтобы пристав принял ИЛ, ему надо предоставить доказательства того, что лицо указанное в ИЛ и в заявлении на принудительное взыскание одно и тоже.

А ст. 48 не может применяться даже по аналогии — другой предмет регулирования. Данная статья говорит о смене стороны, а у нас сторона остается неизменной.

Но если у Вас пристав просит исправленный лист, то схема более правильно должна выглядеть так.

Единственная статья, которая может подойти — это о выдаче дубликата ИЛ: то есть суд в судебном заседании рассматривает вопрос о выдаче дубликата ИЛ и выносит об этом определение и на основании определения выдается ИЛ (ведь исполнительный лист может быть выдан только на основании судебного акта).

Более того, подобное действие исключает возможность дважды взыскать по разным ИЛ.
Дмитрий Абросимов
Именно!!! Справедливости нет, а есть некое усредненное понятие группы людей о ней. Иногда понятие справедливости охватывает больше таких групп людей иногда меньше, но абсолютной она никогда не станет. При этом понятие справедливости меняется еще и во времени: раньше одно казалось справедливым сейчас другое. А надсубъектная справедливость — пустота, полный ноль, а ноль он и в Африке ноль.
Дмитрий Абросимов
Любое понятие — это от человека. Почему мы ложку называем ложкой, курицу — курицей, почему мы не называем дом лягушкой и т.д. А раз понятие от человека идет, то и формулировать его надо с человеческой точки зрения. Не может быть объективной справедливости в принципе. Для того чтобы она существовала нужен кто-то чтобы её определил, а если мы достоверно не можем сказать кто определяет и что определяет в качестве справедливости, то данный термин не следует употреблять, а то опять пойдет спор о том кто определяет объективную справедливость.

С истиной куда проще — она вещественна, мы ее не видим но она точно существует.
Дмитрий Абросимов
Дмитрий, разбираем на примере. Если по законам природы, то я как самец могу поймать любую самку изнасиловать ее и это будет справедливо? Ведь именно так поступают другие животные в естественных условиях. Но человек не животное, поэтому то, что для животных справедливо, для человека может нет. Что для одного человека справедливо для другого нет. Если мы приезжаем в мусульманский или иудейский мир, то там действует правило: «зуб за зуб — око за око», если мы приезжаем в христианский мир то там действует правило «второй щеки».

Разбираем пример: человек подошел к другому и ударил его. Истина в том, что человек подошел и ударил. А вот справедливо он поступил или нет? Если он в христианской стране не справедливо при любых но. Но если он в магометанской стране, то надо выяснять причины по которым он ударил, а не является ли данный удар ответом, если да, то справедливо.