Если и принимать Дорожный кодекс РФ, то надо очень и очень хорошо его проработать со всех сторон. А то как у нас получается? Принимаем «офигенно продуманный» законопроект, а через месяц-два начинаем видеть первые недостатки, так называемые «дыры». Начинаем дорабатывать проект, что бы залатать «дыру», а через месяц у нас 2-3 новые «дырки». И так по возрастающей.
Наше законодательство очень слабо подготовлено в плане регулирования ситуаций, происходящих на дорогах России.
Банальный пример:
В августе 2010 года в районе города Кстово Нижегородской области произошло ДТП с участие автомобилей КамАЗ (зарегистрирован в РФ) и РЕНО Магнум (зарегистрирован в Литовской республике). ДТП произошло в результате разрыва переднего левого колеса автомобиля РЕНО, в результате чего он выехал на полосу встречного движения, совершив столкновение с автомобилем КамАЗ. В результате ДТП погибли водитель и пассажир автомобиля КамАЗ, а водитель РЕНО, получив травму в виде перелома ключицы, через неделю выписался с больницы и уехал к себе на родину в Литву.
Вопрос: Кто виноват в данной ситуации?
Ответ: Никто не виноват!!! Я был в шоке, когда увидел постановление следователя СО при УВД г. Кстово. По результатам экспертизы колеса, разрыв произошел в результате перегрева колеса. И всё. Больше ничего не написано.
На вопрос: «Где остальные ответы на такие вопросы как: „Соответствовала ли высота протектора допустимым нормам? Не было ли перегруза на оси?“ я услышал ответ, который меня добил до конца: „Для получения ответа на эти вопросы Вам необходимо обратиться к производителю колеса“,… т.е. в Италию!!!
Дальше больше. Решили взыскать всё через суд. Не тут то было. Наш любимый АПК РФ и тут защитил иностранных граждан. Оказывается, если у иностранного лица, причинившего вред, нет представительства (филиала) либо имущества на территории РФ, то он может творить здесь что хочет. Может приезжать, совершать ДТП и уезжать к себе на родину.
Вот так вот господа.
Если уж и принимать ДК РФ, то надо очень-очень и очень хорошо подумать о его содержании.
Наше законодательство очень слабо подготовлено в плане регулирования ситуаций, происходящих на дорогах России.
Банальный пример:
В августе 2010 года в районе города Кстово Нижегородской области произошло ДТП с участие автомобилей КамАЗ (зарегистрирован в РФ) и РЕНО Магнум (зарегистрирован в Литовской республике). ДТП произошло в результате разрыва переднего левого колеса автомобиля РЕНО, в результате чего он выехал на полосу встречного движения, совершив столкновение с автомобилем КамАЗ. В результате ДТП погибли водитель и пассажир автомобиля КамАЗ, а водитель РЕНО, получив травму в виде перелома ключицы, через неделю выписался с больницы и уехал к себе на родину в Литву.
Вопрос: Кто виноват в данной ситуации?
Ответ: Никто не виноват!!! Я был в шоке, когда увидел постановление следователя СО при УВД г. Кстово. По результатам экспертизы колеса, разрыв произошел в результате перегрева колеса. И всё. Больше ничего не написано.
На вопрос: «Где остальные ответы на такие вопросы как: „Соответствовала ли высота протектора допустимым нормам? Не было ли перегруза на оси?“ я услышал ответ, который меня добил до конца: „Для получения ответа на эти вопросы Вам необходимо обратиться к производителю колеса“,… т.е. в Италию!!!
Дальше больше. Решили взыскать всё через суд. Не тут то было. Наш любимый АПК РФ и тут защитил иностранных граждан. Оказывается, если у иностранного лица, причинившего вред, нет представительства (филиала) либо имущества на территории РФ, то он может творить здесь что хочет. Может приезжать, совершать ДТП и уезжать к себе на родину.
Вот так вот господа.
Если уж и принимать ДК РФ, то надо очень-очень и очень хорошо подумать о его содержании.