Абсолютно согласен со всеми положениями (кроме одного — контроль со стороны граждан).
Особенно с тем, что нужно поставить на иной уровень техническое оснащение, перевести документооборот в электронный вид, сделать работу сотрудников абсолютно прозрачной.
Я не согласен с тем что выборы должностного лица — наилучший метод контроля за ним. Особенно учитывая как легко в нашей стране сфальсифицировать выборы любого уровня. Боюсь эффект от этого будет обратным и в правоохранительные органы на места пройдет уже совсем конкретная сволочь.
Я считаю что выборы бесполезны без последующего контроля со стороны граждан и вышестоящего начальства за деятельностью должностного лица с возможностью привлечь его к ответственности и снять с должности по факту противоправных действий(либо приостановить полномочия на время проверок по заявлению).
За ментами, то есть теперь полицией, у нас всегда следила прокуратура, в совке за прокуратурой следило кгб. Сейчас за прокуратурой не следит никто.
Я думаю что реальный механизм должен выглядеть так: должен быть единый федеральный центр, в который любой гражданин может послать заявление на любого сотрудника правоохранительных органов (да и вообще любого чиновника). Этот центр должен обладать полномочиями проверять деятельность должностных лиц, на которых были поданы заявления, при необходимости приостанавливать действие их (проверяемых) полномочия на время проверки и по результатам этих проверок либо отводить заявление, либо подавать на стол вышестоящему начальству данного лица представление о соответсвующих санкциях и представление о возбуждении уголовного дела в генпрокуратуру.
Все эти действия в обязательном порядке должны публиковаться в прессе и доводится отдельно до подавшего заявление гражданина.
Этот орган сам по себе должен быть открытым и прозрачным.
Да, для того чтобы орган не был тут же завален доносами и клеветой, необходимо прописать в прописать в методике проверки обязательную проверку самого заявителя, его реальные мотивы, побудившие к обращению в данный орган. Этот факт должен быть доведен до сведения всех граждан до начала работы органа.
Особенно с тем, что нужно поставить на иной уровень техническое оснащение, перевести документооборот в электронный вид, сделать работу сотрудников абсолютно прозрачной.
Я не согласен с тем что выборы должностного лица — наилучший метод контроля за ним. Особенно учитывая как легко в нашей стране сфальсифицировать выборы любого уровня. Боюсь эффект от этого будет обратным и в правоохранительные органы на места пройдет уже совсем конкретная сволочь.
Я считаю что выборы бесполезны без последующего контроля со стороны граждан и вышестоящего начальства за деятельностью должностного лица с возможностью привлечь его к ответственности и снять с должности по факту противоправных действий(либо приостановить полномочия на время проверок по заявлению).
За ментами, то есть теперь полицией, у нас всегда следила прокуратура, в совке за прокуратурой следило кгб. Сейчас за прокуратурой не следит никто.
Я думаю что реальный механизм должен выглядеть так: должен быть единый федеральный центр, в который любой гражданин может послать заявление на любого сотрудника правоохранительных органов (да и вообще любого чиновника). Этот центр должен обладать полномочиями проверять деятельность должностных лиц, на которых были поданы заявления, при необходимости приостанавливать действие их (проверяемых) полномочия на время проверки и по результатам этих проверок либо отводить заявление, либо подавать на стол вышестоящему начальству данного лица представление о соответсвующих санкциях и представление о возбуждении уголовного дела в генпрокуратуру.
Все эти действия в обязательном порядке должны публиковаться в прессе и доводится отдельно до подавшего заявление гражданина.
Этот орган сам по себе должен быть открытым и прозрачным.
Да, для того чтобы орган не был тут же завален доносами и клеветой, необходимо прописать в прописать в методике проверки обязательную проверку самого заявителя, его реальные мотивы, побудившие к обращению в данный орган. Этот факт должен быть доведен до сведения всех граждан до начала работы органа.