В юридическом бизнесе есть одна особенность, которую следует учитывать при открытии бизнеса, — личность юриста сама по себе во многих случаях является брендом. Не зря большинство серьёных юрфирм включают в название имена авторитетных в юридических кругах партнёров. Поэтому первое что должен сделать юрист, желающий в будущем заняться собственным юрбизнесом, — это создать из своего имени авторитетный бренд. Создаётся он работой в известных ильфах и рульфах, крупном инхаусе, научной и преподавательской деятельность. Мне кажется, что в этом и заключается успех своего начинания.
По этой теме кстати есть очень интересное обсуждение на лофёрме — (ссылка на обсуждение).
Тут моей ошибкой было вообще пытаться переводить эти названия русский язык, т.к. звучит криво и смысл теряется. «Обнаукообразить» ничего не пытался, просто эти вещи так называются.
Предлагаю автору в следующий раз в качестве примеров выложить примеры собственного употребления предлагаемых методик, а не взятые из неизвестных источников текстовки на инязе.
«Не мой» лишь пример Concept Map, просто на компьютере не оказалось собственных. Пример про wiki-разметку заполнен lorem ipsum'ом
«Пример простого аутлайна» грешит нарушением логики — пункт С. очевидно означает пункт а.
Это действительно так, но на тот момент мне необходимо было соблюсти скорее хронологию повествования, чем логичность. Это был отрывок моего плана лекции для школьников, которую меня попросили прочитать.
По этой теме кстати есть очень интересное обсуждение на лофёрме — (ссылка на обсуждение).