К вопросу о кодексе, я считаю, что он должен быть. Должен быть детальный контроль работы ГИБДД и т.д. Если даже взять состояние дорог в нашем городе. Во многих комплексах убрали верхний слой (якобы идет ремонт дороги) и все… на этом точка. Это было 4 года назад. Никто не задумывается, что ты у биваешь свою машину, проезжая по ним, а другой дороги доехать до дома нет. Да что комплексы, можно взять просто дорогу проспекта. Да, центральные проспекты ремонтируют каждый год, а другие? Куда идут все средства? Неизвестно. И это вопрос только о состоянии дорог, а если рассматривать все вопросы касающиеся ГИБДД. Таких моментов можно найти везде.
Полностью согла, во многих ДТП причинами в основном становятся пешеходы. Не раз была свидетелем того, как пешеходу буквально бросались под колеса машин — лишь бы только успеть перебежать дорогу!
Согласна с автором, что система направлена на то чтобы сдать, а не знать.
Очень не удобно. Я сама являюсь преподавателем, и если честно, то веду двойную систему оценок: первая — балльно-рейтинговая, которая пишется «на глаз» и вторая — где оцениваются сами знания студентов, их участия на семинарах, выполнения практических работ, участия в дискуссиях, в создании проектов, в выступлениях и т.д. А так как еще у нас в ВУЗе проводится и внутривузовское тестирование, то как студенты смогут ответить на вопросы, если они только набирают баллы! А если окажется, что по тестированию низкий процент знаний студентов, то как преподаватель я профнепригодна?! Как еще выходить из ситуации? Или продолжать вести двойную систему?
Так все просто, местная пресса не будет раздувать это — ей легко заткнуть рот, потому что здесь все кто-то родственник, кто-то близкий знакомый! А вот если бы узнала центральная пресса… здесь бы была шумиха!!!
Во многом согласна, кроме одного момента: почему приговоры не публикуются, где преступник несовершеннолетний??? А ведь сколько случаев, когда именно люди, этой возрастной группы, «выделывают» такое… когда терзают, насилуют, убивают своих же товарищей, снимая на телефон!!! Это нормально??? И потом еще скрывать их??? Да их на первое место, самое видное выставлять надо, чтобы такой же малолетке несовершеннолетней не захотелось выделиться среди своих товарищей!!!
Да, конечно, согласна! Каждый случай особый, и только детальный просмотр поможет понять — правильное решение или нет. Но когда нет вины у осужденного, когда все свидетели говорят: нет его вины, там был другой человек, то как здесь смириться с вынесенным решением????
И самый главный минус — нет контроля!
Очень не удобно. Я сама являюсь преподавателем, и если честно, то веду двойную систему оценок: первая — балльно-рейтинговая, которая пишется «на глаз» и вторая — где оцениваются сами знания студентов, их участия на семинарах, выполнения практических работ, участия в дискуссиях, в создании проектов, в выступлениях и т.д. А так как еще у нас в ВУЗе проводится и внутривузовское тестирование, то как студенты смогут ответить на вопросы, если они только набирают баллы! А если окажется, что по тестированию низкий процент знаний студентов, то как преподаватель я профнепригодна?! Как еще выходить из ситуации? Или продолжать вести двойную систему?
Только почему эти же преступники, совершают еще и еще!!!
И парадокс в том, то родители покрывают своих детей, выгораживают, оправдывают. Да они родители, это их чадо… но когда такое чудовище растет?!
… и если с делом связаны высшие органы, у них там свои разборки, а прикрываются беззащитными людьми!