в приведенной статье никаких слов о заимствовании баллов из США нет, может, я просто не вижу :) наоборот:
«Постепенно словесная оценка становилась однообразней и короче, она чаще заменялась цифровой, причем направление шкалы установилось противоположным германскому. В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1937 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «З» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную. Эта, традиционная для советского образования, система сейчас повсеместно применяется в России и многих странах постсоветского пространства»
проценты и буквенные обозначения в США не имеют отношения к Болонскому процессу. Да и США не входит в число государств-участников :)
откуда именно 100 баллов, про систему ECTS и вообще по Болонской декларации уйма документов и один великий google :)
Посещение занятий — это активность, даже если я там спал :)? да и не помню, чтобы за посещение когда-то ставились оценки…
Балльно-рейтинговая система заимствована не из США, а следует из Болонской декларации, баллы у нас распределяются по системе кредитов European Credit Transfer System (ECTS). Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года.
Вообще Болонский процесс — это попытка создать на территории Европы единое научное образовательное пространство, до конца 2010 года. В этом должен был быть его основной (и единственный) плюс — возможность путешествия, ты мог продолжить учебу на территории любой страны, где ратифицирована декларация, а дипломы должны были стать единого общеевропейского образца.
Самое смешное — та же 11 млн. организация студентов, так активно поддержавшая Болонский процесс в 2003г. на следующий год в открытую «хаяла» ее :), ведь «Болонской системы нет в самой Болонне» :D, а мы скопировали, потому что «у всех так»…
Дмитрий, не знаю как Вам, но мне абсолютно без разницы, как оно (министерство) будет именоваться: милиция, полиция, гвардия, дружина, национальный союз правоохранительных органов :)
Главное — чтобы люди, их права и свободы были защищены, чтобы они были уверены, что государство не допустит попрания законных прав и интересов простого человека! Звучит немного наивно, но ведь так :)?
А в этом законопроекте, скажу честно, я вижу — как это сейчас модно говорить — ребрендинг, смену имен…
1. Ведь содержание меняет форму, а не наоборот :)…
2. Даже если изначально милиционеры были просто дружинниками, сейчас МВД — это достаточно «внушительный» и «объемный» госорган с серьезным бюджетом и численностью, правами и обязанностями, иерархией и структурой, функциями, задачами и целями. Куда «профессиональнее» :)?
3. Пусть даже милиция — это, грубо говоря, «добровольцы» и на общественных началах, но, согласно законопроекту, ныне действующий состав МВД переход в полицию на те же должности с сохранением званий и т.д. Поправьте, если ошибаюсь…
Да нет, Денис, в том-то и проблема, что эти автоматы просто невозможно получить. Насчет баллов:
Хоть готовь публикации, рефераты, доклады, статьи — больше 70 баллов после 3 рейтинговых точек не получишь, потому что баллы распределяются так:
1 точка — 23
2 точка — 23
3 точка — 24
Т.о. после окончания семестра максимум набирается 70 баллов. И, если предмет заканчивается экзаменом, 30 баллов выносится на экзамен. С учетом этих баллов формируется оценка по предмету:
Apple iOS — дорого, красиво, удобно. Устройство — как одна большая кнопка — «Сделать это!» Как следствие — ограничение во всем остальном, кроме одной основной функции.
Android OS — красиво, открытый код, пытается совместить несовместимое) — функционал symbian и удобство ios.
Windows Mobile — дешево, сердито, рабочая лошадка, которая много и нудно глючит… WM 7 пока не видел в действии. В чем дело, microsoft :)?
Symbian 9.x — пользуйся, делай, создавай, твори на любой вкус! В связи с чем — трудность освоения, необходимость во всем «разбираться» отсекает большинство пользователей, а для ценителей — полная свобода.
Вывод: Люди разные, точно так же и аппараты, которые они используют. Кому что надо, то и выбирает.
Нет любимых «автоматов» по предметам, глупая гонка за баллы на семинарах, за посещение, за непонятные тесты. Мне интересно, достигнуты ли целиразработчиков бально-рейтинговой системы :)?
Я считаю, что у нас была самая лучшая в мире система образования, по крайней мере — в области естественных наук!
Жаль, но о юриспруденции говорить не приходится...
в приведенной статье никаких слов о заимствовании баллов из США нет, может, я просто не вижу :) наоборот:
«Постепенно словесная оценка становилась однообразней и короче, она чаще заменялась цифровой, причем направление шкалы установилось противоположным германскому. В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1937 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «З» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную. Эта, традиционная для советского образования, система сейчас повсеместно применяется в России и многих странах постсоветского пространства»
проценты и буквенные обозначения в США не имеют отношения к Болонскому процессу. Да и США не входит в число государств-участников :)
откуда именно 100 баллов, про систему ECTS и вообще по Болонской декларации уйма документов и один великий google :)
Балльно-рейтинговая система заимствована не из США, а следует из Болонской декларации, баллы у нас распределяются по системе кредитов European Credit Transfer System (ECTS). Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года.
Вообще Болонский процесс — это попытка создать на территории Европы единое научное образовательное пространство, до конца 2010 года. В этом должен был быть его основной (и единственный) плюс — возможность путешествия, ты мог продолжить учебу на территории любой страны, где ратифицирована декларация, а дипломы должны были стать единого общеевропейского образца.
Самое смешное — та же 11 млн. организация студентов, так активно поддержавшая Болонский процесс в 2003г. на следующий год в открытую «хаяла» ее :), ведь «Болонской системы нет в самой Болонне» :D, а мы скопировали, потому что «у всех так»…
Главное — чтобы люди, их права и свободы были защищены, чтобы они были уверены, что государство не допустит попрания законных прав и интересов простого человека! Звучит немного наивно, но ведь так :)?
А в этом законопроекте, скажу честно, я вижу — как это сейчас модно говорить — ребрендинг, смену имен…
1. Ведь содержание меняет форму, а не наоборот :)…
2. Даже если изначально милиционеры были просто дружинниками, сейчас МВД — это достаточно «внушительный» и «объемный» госорган с серьезным бюджетом и численностью, правами и обязанностями, иерархией и структурой, функциями, задачами и целями. Куда «профессиональнее» :)?
3. Пусть даже милиция — это, грубо говоря, «добровольцы» и на общественных началах, но, согласно законопроекту, ныне действующий состав МВД переход в полицию на те же должности с сохранением званий и т.д. Поправьте, если ошибаюсь…
Тогда что изменится и станет профессиональным :)?
С Уважением
Хоть готовь публикации, рефераты, доклады, статьи — больше 70 баллов после 3 рейтинговых точек не получишь, потому что баллы распределяются так:
Т.о. после окончания семестра максимум набирается 70 баллов. И, если предмет заканчивается экзаменом, 30 баллов выносится на экзамен. С учетом этих баллов формируется оценка по предмету:
- 3 (тройка) — 71-80
- 4 (четверка) — 81-90
- 5 (пятерка) — 91-100
вот :)Android OS — красиво, открытый код, пытается совместить несовместимое) — функционал symbian и удобство ios.
Windows Mobile — дешево, сердито, рабочая лошадка, которая много и нудно глючит… WM 7 пока не видел в действии. В чем дело, microsoft :)?
Symbian 9.x — пользуйся, делай, создавай, твори на любой вкус! В связи с чем — трудность освоения, необходимость во всем «разбираться» отсекает большинство пользователей, а для ценителей — полная свобода.
Вывод: Люди разные, точно так же и аппараты, которые они используют. Кому что надо, то и выбирает.
Драйзер — Американская трагедия, Финансист, Гений
Айн Рэнд — Атлант расправил плечи
Милан Кундера — Бессмертие