Публикации

Алим Смит
Не изменилась сама система подачи знаний...? Это шутка :)?

Я считаю, что у нас была самая лучшая в мире система образования, по крайней мере — в области естественных наук!

Жаль, но о юриспруденции говорить не приходится...
Алим Смит
Уважаемый Станислав,

в приведенной статье никаких слов о заимствовании баллов из США нет, может, я просто не вижу :) наоборот:

«Постепенно словесная оценка становилась однообразней и короче, она чаще заменялась цифровой, причем направление шкалы установилось противоположным германскому. В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1937 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «З» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную. Эта, традиционная для советского образования, система сейчас повсеместно применяется в России и многих странах постсоветского пространства»

проценты и буквенные обозначения в США не имеют отношения к Болонскому процессу. Да и США не входит в число государств-участников :)

откуда именно 100 баллов, про систему ECTS и вообще по Болонской декларации уйма документов и один великий google :)
Алим Смит
Посещение занятий — это активность, даже если я там спал :)? да и не помню, чтобы за посещение когда-то ставились оценки…

Балльно-рейтинговая система заимствована не из США, а следует из Болонской декларации, баллы у нас распределяются по системе кредитов European Credit Transfer System (ECTS). Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года.

Вообще Болонский процесс — это попытка создать на территории Европы единое научное образовательное пространство, до конца 2010 года. В этом должен был быть его основной (и единственный) плюс — возможность путешествия, ты мог продолжить учебу на территории любой страны, где ратифицирована декларация, а дипломы должны были стать единого общеевропейского образца.

Самое смешное — та же 11 млн. организация студентов, так активно поддержавшая Болонский процесс в 2003г. на следующий год в открытую «хаяла» ее :), ведь «Болонской системы нет в самой Болонне» :D, а мы скопировали, потому что «у всех так»…
Алим Смит
Дмитрий, не знаю как Вам, но мне абсолютно без разницы, как оно (министерство) будет именоваться: милиция, полиция, гвардия, дружина, национальный союз правоохранительных органов :)

Главное — чтобы люди, их права и свободы были защищены, чтобы они были уверены, что государство не допустит попрания законных прав и интересов простого человека! Звучит немного наивно, но ведь так :)?

А в этом законопроекте, скажу честно, я вижу — как это сейчас модно говорить — ребрендинг, смену имен…
Алим Смит
Уважаемый Дмитрий!

1. Ведь содержание меняет форму, а не наоборот :)…

2. Даже если изначально милиционеры были просто дружинниками, сейчас МВД — это достаточно «внушительный» и «объемный» госорган с серьезным бюджетом и численностью, правами и обязанностями, иерархией и структурой, функциями, задачами и целями. Куда «профессиональнее» :)?

3. Пусть даже милиция — это, грубо говоря, «добровольцы» и на общественных началах, но, согласно законопроекту, ныне действующий состав МВД переход в полицию на те же должности с сохранением званий и т.д. Поправьте, если ошибаюсь…

Тогда что изменится и станет профессиональным :)?

С Уважением
Алим Смит
Да нет, Денис, в том-то и проблема, что эти автоматы просто невозможно получить. Насчет баллов:

Хоть готовь публикации, рефераты, доклады, статьи — больше 70 баллов после 3 рейтинговых точек не получишь, потому что баллы распределяются так:
  1. 1 точка — 23
  2. 2 точка — 23
  3. 3 точка — 24


Т.о. после окончания семестра максимум набирается 70 баллов. И, если предмет заканчивается экзаменом, 30 баллов выносится на экзамен. С учетом этих баллов формируется оценка по предмету:
  1. 3 (тройка) — 71-80
  2. 4 (четверка) — 81-90
  3. 5 (пятерка) — 91-100
вот :)
Алим Смит
Apple iOS — дорого, красиво, удобно. Устройство — как одна большая кнопка — «Сделать это!» Как следствие — ограничение во всем остальном, кроме одной основной функции.

Android OS — красиво, открытый код, пытается совместить несовместимое) — функционал symbian и удобство ios.

Windows Mobile — дешево, сердито, рабочая лошадка, которая много и нудно глючит… WM 7 пока не видел в действии. В чем дело, microsoft :)?

Symbian 9.x — пользуйся, делай, создавай, твори на любой вкус! В связи с чем — трудность освоения, необходимость во всем «разбираться» отсекает большинство пользователей, а для ценителей — полная свобода.

Вывод: Люди разные, точно так же и аппараты, которые они используют. Кому что надо, то и выбирает.
Алим Смит
Порекомендую несколько книг, которыми я буквально зачитывался:

ДрайзерАмериканская трагедия, Финансист, Гений

Айн РэндАтлант расправил плечи

Милан КундераБессмертие
Алим Смит
Нет любимых «автоматов» по предметам, глупая гонка за баллы на семинарах, за посещение, за непонятные тесты. Мне интересно, достигнуты ли цели разработчиков бально-рейтинговой системы :)?