хамство водителей — результат низкой правовой культуры, а также загруженности дорог автомобилями в целом (в городах): они пытаются проскочить, успеть, ведь так трудно ориентироваться в потоке машин
насчёт экологического кодекса РФ — я сама представляю его в своем роде как конституцию взаимоотношений человека и природы, тем более, что он в разработке
для меня в кодексе особенно важна регламентация полномочий органов и должностных лиц, так как, что ни говори, у нас действует принцип перекладывания проблем с одного плеча на другое
Чтобы решить транспортные проблемы, власти не пытаются реконструировать дороги, а создают проекты строительства новых автомагистралей, что ведет к рубке леса и других ценных природных территорий (например, ситуация с Химкинским лесом)
Именно качеству дорог не уделяют должного внимания — вот и плачевные результаты
А если уж говорить об обстановке в городах — то следует основательно задуматься о развитии общественного транспорта, ведь большинство ДТП происходит именно из-за автомобильного транспорта и опять-таки возникает экологический аспект — развитие общественного транспорта сделало бы чище воздух наших городов
Такая вот тесная связь дорожного регулирования и природоохранной деятельности
Как и большинство, считаю, что Дорожный Кодекс нам бы не помешал, так же как и Экологический Кодекс РФ. Мне кажется, легче ориентироваться в кодексах, нежели в бесконечных подзаконных актах, я бы вообще предложила свести их до минимума, объединяя важнейшие сферы регулирования в кодексы
Хочется отметить важность вопроса регулирования качества дорог, который действительно было бы нужно затронуть в данном кодексе. Почему? Потому что, от состояния дорог зависит не только количество аварий, но и в большей или меньшей степени экологическая обстановка. Чтобы решить транспортные проблемы, вместо того, чтобы реконструировать дороги, власти
для меня в кодексе особенно важна регламентация полномочий органов и должностных лиц, так как, что ни говори, у нас действует принцип перекладывания проблем с одного плеча на другое
продолжаю
Чтобы решить транспортные проблемы, власти не пытаются реконструировать дороги, а создают проекты строительства новых автомагистралей, что ведет к рубке леса и других ценных природных территорий (например, ситуация с Химкинским лесом)
Именно качеству дорог не уделяют должного внимания — вот и плачевные результаты
А если уж говорить об обстановке в городах — то следует основательно задуматься о развитии общественного транспорта, ведь большинство ДТП происходит именно из-за автомобильного транспорта и опять-таки возникает экологический аспект — развитие общественного транспорта сделало бы чище воздух наших городов
Такая вот тесная связь дорожного регулирования и природоохранной деятельности
Хочется отметить важность вопроса регулирования качества дорог, который действительно было бы нужно затронуть в данном кодексе. Почему? Потому что, от состояния дорог зависит не только количество аварий, но и в большей или меньшей степени экологическая обстановка. Чтобы решить транспортные проблемы, вместо того, чтобы реконструировать дороги, власти