Публикации

Оля Николаева
эээ… пропустила тут некоторые комменты, не видела. Тогда еще один вопрос «не в тему» ))) почему в США законы чтутся и исполняются, а у нас «как бог на душу положит»???)) Возможно дело в самих законах и в чьих интересах они создаются?? А что касается «культуры» на дорогах, то школы тут мало что смогут решить, необходимо создавать УСЛОВИЯ. А чтобы всем понятно было — закрепить и пояснить их в доступном письменном виде))) Еще один пример из жизни не по теме: в аэропорту Домодедово нет эсколатора (хотя мб сейчас и сделали, не знаю), т.е. подняться с багажем на второй этаж не предоставляется возможности вообще. Но извините, разве проектировщики не могли учитывать это заранее, что в аэропорт люди приходят именно с багажом???? на улицах в подземках в Москве тоже самое — не предусмотрены спуски для колясок и тд. Поэтому всегда на Казанском вокзале найдется «хитрый жук», «работающий» нелегально, желающий «подвезти» ваши сумки за 500 и более рублей. Я уже не говорю про инвалидов и о том, какие условия созданы для их передвжения. Поэтому мне кажется бессмыслено перенимать у запада бесчисленное количество «новых проектов», менять Конституцию по 5 раз и тд. Необходимо довести до ума старое!
Оля Николаева
Это как у Станиславского — «театр начинается с вешалки». Тут тоже самое))) Необходимо создать подведомственные органы, найдутся и ответчики. А кодекс был бы неплохим подспорьем этому)))
Оля Николаева
К примеру, британский дорожный кодекс был создан еще в 1931 году. ДК есть и в других странах. Поэтому, я думаю, это единственный путь к цивилизованному развитию и нашей старны. Т.к. у нас проблемы заложены не только в правовом регулировании, но и в системе в целом. К примеру, у нас в городе на многих перекрестках загорается зеленый свет светофора для машин, совершающих поворот направо/лево, одновременно с зеленым сигналом для пешеходов (то есть, «едь и дави» что ли?), а дальше стоят гаишники, наблюдающие за этой картиной: пропустил или нет и тд. На кого это рассчитано?? В общем, я всеми руками «за» принятие ДК по одной простой причине, что в таком случае можно было бы говорить об ответственности и равноправие сторон в суде, а значит и улучшении ситуации в целом на дорогах.