Такие «ребрендинги» всегда дорого обходятся, из каких форм бы они не возникали. И долго окупаются. Государство просто так это не оставит все спустит на кашелек налогоплательщиков.
У нас отношения участников дорожного движения зачастую напрямую зависят от цены автомобиля. Система такая — у кого дороже — тот прав. Хотя должно быть равенство.
За одно, КОДЕКС должен поправить налоги — например ТРАНСПОРТНЫЙ.
Интересно у нас, налог берется с л.с., а не с массы автомобиля. Смысл понятен — есть дорогая машина, значит есть большие деньги, есть большие деньги, значит можешь больше раскошелиться (за одно и российски автопром поддержим!).
Придумали как брать больше — включили «в цену бензина», теперь и ценами за баррель нефти стали чаще интересоваться.
Машин все больше, следовательно отчислений за транспортный налог еще больше, а дороги какими были, такими и…
Да, такой кодекс безусловно нужен. К этому наверное и идем, слышал собираются водителям-новичкам, чей стаж менее 1 года запретить перевозку пассажиров-детей. Для меня лично, самое больное — наши дороги "— плохое состояние дорог (зачастую именно качество дорог может стать причиной ДТП)" пишет автор, от дорог и нервозность и лишнее внимание на качество покрытия. Нервозность порождает соответствующую культуру. Что касается организации БДД силами ГИБДД тоже важно, у многих в автомобилях регистраторы т.к. надеяться приходится только на самого себя.
Интересно у нас, налог берется с л.с., а не с массы автомобиля. Смысл понятен — есть дорогая машина, значит есть большие деньги, есть большие деньги, значит можешь больше раскошелиться (за одно и российски автопром поддержим!).
Придумали как брать больше — включили «в цену бензина», теперь и ценами за баррель нефти стали чаще интересоваться.
Машин все больше, следовательно отчислений за транспортный налог еще больше, а дороги какими были, такими и…