Публикации

Светлана Новикова
12 сентября 2012 года судья Александрова Е. Н. рассмотрела спор в первой инстанции и решила, что не будет у пивоваров лазейки.

изображение в рекламе упаковки, то есть применение упаковки не в соответствии с ее основным назначением, а исключительно в целях рекламы товара, вопреки доводам заявителя, не освобождает общество от соблюдения при размещении такого изображения ограничений, установленных в статье 22 Законом о рекламе. Обратное лишает смысла установленный в пункте 6 части 1 статьи 22 Закона о рекламе запрет. Приведенные выводы суда подтверждаются и тем, что в пункте 6 части 1 статьи 22 Закона о рекламе не конкретизировано (помимо образов, выполненных с помощью мультипликации (анимации)), в отношении какого именно способа использования образов человека и животных, установлены ограничения, то есть установлен запрет на любое использование названных образов в рекламе пива.

Решение интересно не только своим вердиктом, но и рассуждениями судьи на тему: что есть упаковка товара. Стикеры на бутылке с изображением Аршавина она признала не этикеткой, а рекламой. Есть повод задуматься производителю пива: не всё то, что надклеено на бутылку — этикетка.
Светлана Новикова
Мне нарвится! Вот только, в свете последних тенденций, как бы ФАС не посчитал, что здесь пахнет призыом к самоубийству :)