Публикации

Екатерина Иванова →  Правильно ли вы используете PR для привлечения клиентов?

Правильно ли вы используете PR для привлечения клиентов? Проверьте себя.

Еще десять лет назад функции PR и маркетинга в юридической сфере сводились к созданию сайта и брошюр в стиле «дорого-богато». Сейчас же юристы начинают активно осваивать связи с общественностью и завоевывать новые позиции в конкуренции за клиентов. Широкое распространение интернета и мобильных технологий порождают не только конкуренцию на юридическом рынке, но и заставляют искать новые методы борьбы за клиента.
Выбирая, кому доверить решение своей проблемы, клиент прежде всего оценивает компетенции сотрудников компании, наводит справки у знакомых, ищет в интернете информацию о похожих делах и об экспертах компании, с которыми нужно непосредственно работать. Выстраивать репутацию – работа пиарщика. Пять простых шагов позволят проверить, насколько эффективно PR работает на вас.
Читать дальше