Сложно не согласится. Но одно дело, если школьник лишний час сидит за математикой, а другое дело — делает ее с обеда до ночи. И поверьте, это далеко не из-за онлайн проектов, не из-за «несмышлености» учеников или других причин. Я не думаю, что это идет исключительно на пользу.
Спасибо, Дмитрий, за хороший и справедливый комментарий, единственное, что хотелось бы, что бы Вы указали на нормативную базу, инструкции, вот эти самые предписания. Если Вы ими располагаете или знаете, где их найти, реквизиты и названия документов, буду весьма благодарен.
А я и говорю, что необходимо уменьшить количество учащихся в одной школе. И что бы администрация школы не допускала этого сама. Также, хочу привести пример положения из ряда уставов муниципальных школ, которые говорят, к примеру, что гимназии разрабатывают учебные планы и программы, а Советы Гимназии их утверждают. То есть все-таки это в силах школы изменить нагрузку.
Ваши аргументы бесспорны. Я согласен, что не только школы несут ответственность за происходящую ситуацию. Тем не менее, то, что они в силах сделать, они не делают. И это правильно?
В некотором смысле не могу с Вами согласится относительно того, чудо ли то, что в классах более 30 человек, или нет. Понимаете, ситуация такого, что последние года три в школы набирают по 180-200 человек, мест просто-напросто не хватает, что ведет к неприятным последствиям.
Спасибо, Дмитрий, за хороший и справедливый комментарий, единственное, что хотелось бы, что бы Вы указали на нормативную базу, инструкции, вот эти самые предписания. Если Вы ими располагаете или знаете, где их найти, реквизиты и названия документов, буду весьма благодарен.
Ваши аргументы бесспорны. Я согласен, что не только школы несут ответственность за происходящую ситуацию. Тем не менее, то, что они в силах сделать, они не делают. И это правильно?