Публикации

Дунямин Ибрагимзаде
Идея, прибегающая к насилию, чтобы защищаться, слабая идея, ибо не в состоянии «овладевать массами», следовательно, ее век короток. Слияние или разделение церкви с государством, это фикция, вокуруг которой всегда кормилась околонаучная братва. Религия как преступность есть форма общественного сознания, способ отражения общественного бытия, а оно таково, что произошло именно сращивание власти (а не государства, тем более Родины) с преступностью и религией, где последняя играет роль гипнотизера основных народных масс, по сути самой тупой и ведомой части общества. Власть управляет страной через преступные сообщества, которые лояльны по отношению к ней, поскольку производны от нее, и в перспективе призваны быть ее могильщиком. Мы же, «говненная» часть этого общества, окончательно освободившись от своих иллюзий относительно добра и зла, станем солдатами революции, в белых перчатках отправляющими тысячи своих соотечественников из классовой ненависти на дно Волги, Оби, Енисея, Амура…
Дунямин Ибрагимзаде
Если у судьи есть Совесть, то он не может быть зависимым человеком. Наверняка у кого-то болтается на крючке, вот и мечется между «долгом и деятельностью». Хорошо быть Валаамовской ослицей после того, как тебе дали пинок под зад. А так, жил и «укреплял канцелярию». Уволили, обиделся. Я плевал на судью, если он зависим кругом и у него нет своего мнения…
Дунямин Ибрагимзаде
Вот пока мы несем такую несусветную чушь, далекую от, как говаривали наши классики, от объективной действительности, вместо того, чтобы «заменить критику оружием, поскольку для него уже пробил час», мы будем валяться в пыли, когда за власть идет нешуточная борьба. Наше животное благополучие либо нам досталось слишком дорогой ценой, что мы им дорожим, либо мы страшно боимся потерять теплые свои клоповники, светлые свои кафедры, покорные взгляды своих студентов-слушателей…
Дунямин Ибрагимзаде
Древние софисты в словесных уловках доказывали как можно протащить караван верблюдов через игольное ушко, теологи связывали этот факт волей божьей, философы обосновывали теоретически, а математики выдумывали формулы, которые «научно доказывали этот факт»…
Если бы снова начали ломать копии вокруг амфиболи «Казнить нельзя помиловать», можно было бы принять это за шутку. А когда уважаемые люди начинают искать в элементарных понятиях второе значение или сокрытый смысл, это огорчает.
В Руси сложилась ситуация, когда необходимость стоит выше права — отставка Путина и его камарильи приведет к их уничтожению, потому власть изо всех сил хватается за свою легитимность. Ясно, что очередное толкование Зорькина будет в пользу Путина. Сместить его можно только насильно, все иные пути не приведут ни к каким результатам. А это преступление. Следовательно, тюрьма и лишения. Кто пойдет на это? Мы — бандерлоги?
Дунямин Ибрагимзаде
Интересно, а кто же из «живых святых» покровителсьствует — Путин, Медведев, Коновалов?
Дунямин Ибрагимзаде
Не противоречит нашему законодательству. Почему надо отменять?
Дунямин Ибрагимзаде
Еще Кант сетовал, что чисто эмпирическая наука о праве — это голова, которая может быть очень красивой, но, к сожалению, без мозгов. Наука — это творчество, которое стремится к однозначности суждения. Наука основана на стандартном мышлении, аксиомах, максимах и пр. Наука — это то, что лежит «под землей» и его просто нужно отыскать, она (наука) есть, требуется «всего лишь» найти, дунуть с ней пыль и показать — вот она. Право же никак не подходит и не соотносится с критериями, присущими науке. Право как искусство, оно всего лишь форма, без всякого содержания, и его заполняют исходя из своих потребностей и требований власти. Право — это антагонист науки, оно противоречит науке, оно является прибежищем лже-ученых, отвергнутых наукой, которые способны разве что вот так, «чем заковырестее, тем лучше, сойду за умного», выдать на гора хорошо сформулированную мысль, но равную на метафизические измышления, находящиеся за границей разума. Ни зря около-квази-лже-до-псевдо-пара-ученых среди нас больше, чем среди научной интеллигенции. Там теория требует доказательства, у нас признания. Там после гипотезы идет научный процесс ее доказывания, у нас диспозиция, а то и сразу — санкция. Там истина достигается опытным путем, у нас опыт подгоняется в схему, и часто схема (право) меняется. И все начинается снова. Если попросить автора рассказать все это своими словами, чтобы было понятно, ровным счетом мы ничего не поймем. Локальный формализм ничто, плод фантазии, умозрительное мышление. Не зря юриспруденция не обслуживает ни одной отрасли науки. Зато стремится верховенствовать над ними. Хотя, при этом у нее нет никакой связи ни с одной научной истиной…
Дунямин Ибрагимзаде
Просто. Обращаться так, как будто ничего не изменилось. В ближайший год мы ничего в связи с этими изменениями не добьемся. Покуда не появится Постановление Пленума. До этого будут чехарда и противоречивая практика. Подобные приемы с ГПК призваны избавиться от скопившихся за годы дел, балластом висевших на шеях судов. Наша задача втолковывавть в головы эту политику нашим доверителям, призывом их к смирению…