По поводу судебных ошибок — это да. Но такие меры как уголовное наказание должны сопровождаться четким слаженным механизмом реализации законодательства. К сожалению, объективно это в России не возможно, поэтому и идем по пути либерализации.
Тема очень сложная в марально-этическом плане и вообще со всех сторон. Понятно, конечно, что смертной казни в России нет и не будет.
И все же, лично я не понимаю мер руководства страны, направленных на либерализацию уголовного наказания особенно в случаях любых преступлений против жизни и здоровья людей, в особенности детей.
Посмотрите, что твориться — какой канал не включи, везде сообщения: массовое убийство, убийство с особой жестокостью, маньяк изнасиловал детей в частном детском саду и пр.
Очень подходит афоризм французского писателя: «Если нужно отменить смертную казнь, пусть господа убийцы начнут первыми».
А если честно сказать, то по субъективным ощущениям, всех этих убийц, маньяков, педофилов — куда — нибудь на урановые рудники без средств защиты или куда еще похуже. И сердце бы не дрогнуло. Правда.
Вот что у меня смех вызывает так это то, как много ярых защитников у нас оказывается, как все искренне сопереживают, «болеют душой» (я имею ввиду первое слева лицо на плакате). Ах так и хочется утереть слезу. Какую прессу не посмотри, на какой сайт не зайди — везде он. Даже в соц. сетях («Одноклассники» и пр.) и там простой народ сетует на несправедливость власти, беспокоится за судьбу «бедного» «несчастного» «обездоленного» ОЛИГАРХА «сиротинушки».
Как это трогательно и мило! А сами при этом последнюю корку доедают без масла. Люди, успокойтесь. Все будет хорошо с Вашим Олигархом. Он и сейчай как сыр в масле катается при своем — то состоянии. Когда свои миллионы воровал о вас не особо беспокоился.
Прошу пррощения, что вмешиваюсь несколько не в тему, но думаю, что многие регистрируются не только для оставления своей точки зрения. Мне, к примеру, нравиться воспринимать чужой опыт. В некоторых случаях есть чему поучиться. Как там говориться: «В споре рождается истина». Тут корректные собеседники, очень часто затрагивающие интересные темы. Поэтому соглашусь с Дмитрием, вероятно, на этом ресурсе количество перейдет в качество.
Уважаемые, только не перестарайтесь сильно в борьбе с лжеаккаунтами. Меры по их выявлению и прочие действия никак не должны затрагивать права добросовестных пользователей на неразглашение информации о себе. Кто хочет, тот пусть и выкладывает в сеть свои личные данные, другие же могут оставить за собой право на анонимность. Единственное, из уважения друг к другу, можно было бы имена указывать правильно. К некоторым даже не знаешь как обратиться.
Для объективности посмотрела существующие образовательные стандарты 1-9 класса:
С 2010 г. ученики младших классов (1-4) учатся по новым стандартам приказ Минобнауки России от 06.10.2009 г. №373. Он предусматривает изучение следующих предметов из предметных областей:
12.1. Филология: Русский язык. Родной язык; Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке; Иностранный язык.
12.2. Математика и информатика.
12.3. Обществознание и естествознание (Окружающий мир);
12.4. ОСНОВЫ духовно-нравственной КУЛЬТУРЫ народов России;
— физичсская культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).
Учебный план образовательного учреждения должен предусматривать возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет.
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов".
Что касается стандартов для 10-11 класса, о которых говорилось выше, то это не окончательный вариант. Как я понимаю, в Минобразовании хотят, чтобы ученики старших классов больше изучали именно те предметы, которые им в дальнейшем будут нужны в соответствии с выбранной специальностью. То есть ученик к 10 — му классу должен определиться, кем ему стать, и больше уделять внимание именно этим предметам. А знания истории, языка и др. предметов формируются до 9 класса.
Так что, думаю, что ничего страшного пока не наблюдается в отношении стандартов.
Согласна, Дмитрий, результат возможен любой! В России слишком большой уровень коррупции. И даже неплохая на первый взгляд идея может обернуться катастрофой.
На мой взгляд, интересная ссылка — slon.ru/articles/259005/. Правительство готовит самую масштабную реформу за много лет. Думаю, что 83-ФЗ из этой оперы.
Да, Зинаида. Только на сколько такая схема будет удовлетворять потребностям граждан в получении гос. услуг?
Не уменьшится ли объем финансирования? Как будут распределяться гос. задания и выделяться субсидии? Кто будет решать, какое учреждение малоэффективно, а какое нет. От этого на прямую будет зависеть объем гос. поддержки.
Депутатами оппозиционной партии инициировано внесение проекта закона о признании утратившим силу Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=448981-5&02). Только конечно по объективным причинам это не пройдет.
Незнаю, мне что-то подсказывает, что основная цель всего этого — сбросить груз финансирования соц. сферы, а не забота о гражданах.
Из пояснительной записки к проекту этого закона: "… направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их предоставление.....".
«Существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг. По сути, органы публичной власти просто осуществляют содержание существующей системы бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества оказываемых ими услуг. При этом общее количество учреждений, входящих в указанную систему, весьма велико — на федеральном уровне по состоянию на 1 апреля 2009 года насчитывалось 25287 учреждений (без закрытой части), на региональном и муниципальном уровнях по состоянию на 1 января 2009 года — 302660 учреждений».
А это высказывание из текста ссылки, представленной Дмитрием, вообще вызывает недоумение: «Считаю, что для решения этой задачи мы могли бы пойти на дальнейшее серьезное расширение прав федеральных органов власти по управлению подведомственными им учреждениями. Необходимо дать их руководителям возможность самостоятельно решать, какие учреждения действительно необходимы для исполнения государственных функций и полномочий, а где — проще и дешевле закупать соответствующие услуги на рынке, разумеется, через механизмы госзакупок».
Поделюсь и своим опытом. До введения аудио и видеозаписи судебных заседаний неоднократно наблюдала отсутствие профессиональной этики и вежливости у некоторых судей. После того, как заседания стали записываться эту проблему как рукой сняло.
И все же, лично я не понимаю мер руководства страны, направленных на либерализацию уголовного наказания особенно в случаях любых преступлений против жизни и здоровья людей, в особенности детей.
Посмотрите, что твориться — какой канал не включи, везде сообщения: массовое убийство, убийство с особой жестокостью, маньяк изнасиловал детей в частном детском саду и пр.
Очень подходит афоризм французского писателя: «Если нужно отменить смертную казнь, пусть господа убийцы начнут первыми».
А если честно сказать, то по субъективным ощущениям, всех этих убийц, маньяков, педофилов — куда — нибудь на урановые рудники без средств защиты или куда еще похуже. И сердце бы не дрогнуло. Правда.
Как это трогательно и мило! А сами при этом последнюю корку доедают без масла. Люди, успокойтесь. Все будет хорошо с Вашим Олигархом. Он и сейчай как сыр в масле катается при своем — то состоянии. Когда свои миллионы воровал о вас не особо беспокоился.
С 2010 г. ученики младших классов (1-4) учатся по новым стандартам приказ Минобнауки России от 06.10.2009 г. №373. Он предусматривает изучение следующих предметов из предметных областей:
12.1. Филология: Русский язык. Родной язык; Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке; Иностранный язык.
12.2. Математика и информатика.
12.3. Обществознание и естествознание (Окружающий мир);
12.4. ОСНОВЫ духовно-нравственной КУЛЬТУРЫ народов России;
12.5. Искусство: Изобразительное искусство, Музыка.
12.6. Технология.
12.7. Физическая культура.
Эти предметные области являются обязательными. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять
менее 2904 часов и более 321 0 часов.
Не сильно отличается от того, что мы учили в младших классах. Даже есть то, что мы не изучали. Только по количеству часов я не могу сравнить.
Приказом от 17.11.2010 г. № 1897 утвержден стандарт для 5-9 классов:
"… В. учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
— филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык);
— общсствснно-научные прсдмсты (история России, всеобщая история, обществознание, география);
— матсматика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
— основы духовно-нравственной культуры народов России;
— естсствснно-научные предметы (физика, биология, химия);
— искусство (изобразительное искусство, музыка);
— технология (технология);
— физичсская культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).
Учебный план образовательного учреждения должен предусматривать возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет.
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов".
Что касается стандартов для 10-11 класса, о которых говорилось выше, то это не окончательный вариант. Как я понимаю, в Минобразовании хотят, чтобы ученики старших классов больше изучали именно те предметы, которые им в дальнейшем будут нужны в соответствии с выбранной специальностью. То есть ученик к 10 — му классу должен определиться, кем ему стать, и больше уделять внимание именно этим предметам. А знания истории, языка и др. предметов формируются до 9 класса.
Так что, думаю, что ничего страшного пока не наблюдается в отношении стандартов.
Выигрывает далеко не всегда тот, кто прав.
По поводу различных решений по аналогичным делам — это даже говорить не чего… достаточно изучить практику…
Не уменьшится ли объем финансирования? Как будут распределяться гос. задания и выделяться субсидии? Кто будет решать, какое учреждение малоэффективно, а какое нет. От этого на прямую будет зависеть объем гос. поддержки.
Из пояснительной записки к проекту этого закона: "… направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их предоставление.....".
«Существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг. По сути, органы публичной власти просто осуществляют содержание существующей системы бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества оказываемых ими услуг. При этом общее количество учреждений, входящих в указанную систему, весьма велико — на федеральном уровне по состоянию на 1 апреля 2009 года насчитывалось 25287 учреждений (без закрытой части), на региональном и муниципальном уровнях по состоянию на 1 января 2009 года — 302660 учреждений».
Подумать только — так они пытаются оптимизировать свои расходы на образование и здравоохранение. (Полный текст пояснительной записки: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29? OpenAgent&RN=308243-5&02).
А это высказывание из текста ссылки, представленной Дмитрием, вообще вызывает недоумение: «Считаю, что для решения этой задачи мы могли бы пойти на дальнейшее серьезное расширение прав федеральных органов власти по управлению подведомственными им учреждениями. Необходимо дать их руководителям возможность самостоятельно решать, какие учреждения действительно необходимы для исполнения государственных функций и полномочий, а где — проще и дешевле закупать соответствующие услуги на рынке, разумеется, через механизмы госзакупок».
Легче застрелиться, чем у частников лечиться.