Публикации

Игорь Пузанов
Впрочем, вне зависимости от обоснованности/необоснованности критики современного кубинского государства, методы, использованные Кастро для свержения режима Батисты, остаются единственными эффективными методами борьбы с тиранией в любой точке мира, включая нашу страну.
Игорь Пузанов
Если бы означенных и им подобных персонажей во время посадили или расстреляли бы, то этого бардака и дурдома, творящегося последние 20 лет, не было бы. P.S. «Зло», причиненное бы им в этом случае, было бы в миллиарды и триллионы раз меньше реального зла, причиненного ими народу России.
Игорь Пузанов
Если эти политзаключенные — это кубинские Чубайсы, Абрамовичи, Дерипаски, Путины и Медведевы — то это можно только приветствовать.
Игорь Пузанов
Что-то мне кажется что по второму вопросу, кубинская «несправедливость» (равно как советская, иркаская, ливийская и т.п.) — это больше из области американской пропаганды.
Хотя, конечно, у Кубы таких ресурсов как у нас нет — в России при справедливой власти каждый гражданин может и должен жить «как у Христа за пазухой»
Игорь Пузанов
Ну, решение проблемы на самом деле лежит вне юридической сферы, а в сфере социально-политической.
Решиться она может исключительно таким же способом, как наш коллега Ф. Кастро решал аналогичные проблемы Кубы в горах Сьерра-Маэстро :)
Игорь Пузанов
Я бы не стал абсолютизировать «социальный порядок».
Если социальный порядок направлен на максимальное и равное удовлетворение потребностей всех членов общества — это одно; но пока такого мы в России не видим.
А тот «социальный порядок», который сложился в России в последние 5 — 10 лет — лучше любой «социальный беспорядок», чем такой «порядок»!!!
Игорь Пузанов
А Вы предлагаете оставить все как есть?! Пусть неправедно осужденные сидят, пусть ограбленные судьями влачат свою жизнь в нищете?!
Государство должно существовать для человека, а не наоборот. И главной и единственной по сути задачей государства должно быть постоянно печься о том, чтобы каждый гражданин России жил комфортно, имел достойный уровень жизни и ему не надо было думать о завтрашнем дне, не говоря уже о том, чтобы он не подвергался тираническому насилию со стороны государства.