Публикации

Кучерена Групп →  Что не говорят о конкурентах в своей рекламе?

С этим вопросом к нам обратился доверитель, который получил круглую сумму штрафа за, вроде бы, безобидную рекламу на федеральном канале. Как выяснилось, были нарушены основные правила, за которыми пристально наблюдает антимонопольная служба (ФАС)

▪️Не хвалите себя бездоказательно

Подготавливайте исследование от сторонних исследовательских компаний, которые часто этим занимаются. Хорошо, если на эту компанию ссылаются конкуренты, газеты, организаторы профессиональных премий.

▪️Не делайте сравнений без деталей.

Если сравниваете себя с конкурентами, то сравнивайте не в общем, а по конкретному критерию. Подходят скорость, цена, время работы. Для сравнения безопаснее выбирать критерий, который можно объективно измерить.

▪️Не оскорбляйте конкурента

Если нет уверенности, что продажи после рекламы отобьют затраты на разбирательства, сравнивайте себя с конкурентом без общих фраз, агрессивных шуток и с доказательствами.

▪️Ответственность за недобросовестную рекламу

Если одна компания что-то не так говорит о другой в рекламе, такая реклама называется недобросовестной. Признаки недобросовестной рекламы описывают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции».

За нарушения компанию ждёт штраф до 500т.р и предписание прекратить рекламу!