Публикации

Дмитрий Булгаков
А почему Вы пришли к такому выводу? У меня другое ощущение.

С уважением!
Дмитрий Булгаков
А жизнь заставит, так и будет! Кроме того, вот например ты, не дожидаясь опережаешь время и сам подправляешь образовательный процесс. То есть делаешь то, что в твоих силах. Если так будет у большинства преподавателей, то образование резко шагнёт вперёд. Только всё-таки стимулы и преподавателям нужны. Вот для этого государство и должно поддерживать такие идеи, как твоя. Жаль, что сейчас это не совсем так. Будем работать и в этом напрвлении :)

А тебе, как говорится: Респект и «уважуха»! :)
Дмитрий Булгаков
Мне нравится название. Так может, название ещё не занято? надо тогда зарегистрировать
Дмитрий Булгаков
Олег, обязательно зарегистрируй права на название своей клиники! Круто!!!

+100!
Дмитрий Булгаков
Олег, спасибо, уверен, тебе скажут ребята, с которыми ты занимаешься! Может быть не лично тебе, но вспоминать твои уроки в клинике, уверен, будут!

Нам всем, нужно как можно щедрее делится теми знаниями, которые у нас сейчас есть с молодыми ребятами. И Россия тогда быстрее встанет на ноги.

Для себя же стараемся :)

Такие клиники, как у тебя надо только развивать. И государственная программа для этого нужна, СЕРЬЁЗНАЯ!

Как ты говоришь, в Америке преподаватель будет читать курс даже одному студенту. Вот это правильно! Они и делают ШТУЧНЫЙ товар.
Дмитрий Булгаков
Олег, без всякого пафоса, ты делаешь ВЕЛИКОЕ дело! Я когда учился в техникуме (1988-1992) очень уважали тех преподавателей, которые проработали много лет, а потом делились секретами мастерства. ОЧЕНЬ познавательно, когда теорию сварочного производства преподаёт бывший Главный инженер крупнейшего в СССР энергетического завода.

Вот тогда обучение, действительно живое!

С уважением
Дмитрий Булгаков
Николай! А что Вас смутило? Вы считаете, что Конституция СССР была законом прямого действия? Да, декларация прав была! Но прямого действия Конституции СССР не было. Разве не так?

Пользуйтесь Конституцией РФ для защиты Ваших прав и законных интересов — это закон прямого действия, повторюсь ещё раз!

В этом и отличие от Конституции СССР. Декларация и закон прямого действия.

С уважением!
Дмитрий Булгаков
Работа в такой клинике со студентами — это работа со штучным товаром. То есть только с теми, кто этого действительно хочет. А это совершенно другая мотивация труда.

Особенно хорошо, когда эта работа не подлежит оценки по каким-то шаблонам. Оценки выставляет жизнь.

С уважением!
Дмитрий Булгаков
А роль таких клиник, моё мнение, в развитии института гражданского общества, в общении людей имеющих или приобретающих юр.образование.

С уважением!
Дмитрий Булгаков
Особенно классно то, что студенты могут общаться с тобой не только как с преподавателем, но и как с адвокатом.

Тонкости и нюансы профессии изнутри — это дорогого стоит! Думаю, что твоим студентам повезло, кто занимается в данной клинике.

С уважением!
Дмитрий Булгаков
Олег! Всё правильно! Такая юр.клиника, позволяет очень разумно произвести преемственность поколений в юр.работе. Такой опыт — бесценен. Говорю об этом сам — как бывший студент.
Дмитрий Булгаков
Олег! Приятно, что такие энтузиасты существуют!

Клиника или любое другое образование, независимо от того как оно называется, благодаря которому происходит передачи студентам юр.факультета своих знаний и опыта — по моему, это прекрасное начинание!

И оно нужно не только студентам, но и самим преподавателям. Если преподаватели ВУЗа хотят знать о реалиях жизни и мышления студентов, в конкретный период времени.

О моей практике в ВУЗе. Да было всё как у всех. Но!

За неделю практики в арбитражном суде в 1997 году. Я успел, задать много вопросов судьям. И наверное выглядел, излишне настырным :) Но объяснял это судьям тем, что иной возможности узнать, что и как в суде, у меня больше возможно не будет.

Спасибо, тем замечательным людям, которые мне уделяли своё время и делились со мной, студентом, своими знаниями и навыками.

Да, времени, было мало, всего неделя. При желании и этого достаточно, чтобы увидеть работу судьи, и работников аппарата суда.

То есть, не было формального подхода! За что, ещё раз спасибо. Получается, что всё зависит от конкретного человека. «Было бы желание!»

Моё мнение, что оэти отношения и были прообразом юридической клиники. Поэтому только приветствую, Олег, твоё начинание!!!

В этом и есть высший смысл, передавать знания, не требуя отдачи. Она будет, но возможно мы и не узнаем об этом. Как сказал кто-то из великих: «Учитель приходит тогда, когда ученик к этому готов!»

Сейчас работаю и стараюсь с таким же уважением и вниманием относится к студентам, которые приходят к нам на практику.

И приятно, когда вчерашние студенты, после окончания ВУЗа, говорят, что пребывание у нас на практике позволило им сделать для себя какие-то выводы. Думаю, что нельзя считать себя, умнее студентов.

Может быть, та мимолётная фраза, которую ты говоришь студенту, позволит ему определиться в жизни. Лично у меня это было так.

С уважением!
Дмитрий Булгаков
А если оценивать по принципу: «зачёт / не зачёт»?
Дмитрий Булгаков
Работа в такой клинике будет для преподавателя ВУЗа дополнительной нагрузкой? Будет ли она дополнительно оплачиваться?
Дмитрий Булгаков
Уже раньше писал о том, что есть интересная, по моему, статья, по данной теме: «Шпаргалка для юристов по новым нормам АПК»

«Арбитражный суд Псковской области подготовил для участников дел своего рода шпаргалку по изменениям (подробнее — в СПС „Право.Ru“ docs.pravo.ru/document/view/8/536872374/? line_id=2493) в Арбитражный процессуальный кодекс РФ, вступившим в силу с 1 ноября 2010 года» pravo.ru/news/view/41559/

С уважением!
Дмитрий Булгаков
Правильно! Кроме того, а зачем в ВУЗе практические занятия, практика в правоохранительных органах и суде, работа после 4 курса?
Дмитрий Булгаков
Дмитрий, асимметричного ответа, в смысле — аналогичного?

С уважением!