Публикации

Сергей Зуйков →  Льготный 6-месячный период для изобретений и полезных моделей, что это такое и зачем он нужен

Законодательство ряда стран предусматривает “льготный период” (составляющий от 6 до 12 месяцев с даты раскрытия изобретателем или заявителем до подачи заявки существа изобретения или полезной модели), в течение которого изобретение сохраняет патентоспособность, несмотря на его раскрытие. В таких странах можно раскрыть существо изобретение, например, путем экспонирования его на международной выставке или публикации в каталоге или техническом журнале. Подача заявки на изобретение, полезную модель в течение данного льготного периода, не лишает изобретение патентоспособности и, следовательно, возможности получения патента.

© Автор статьи: Ольга Долгих, 2017 г.

Полностью ознакомиться с текстом статьи
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Что такое патентный ландшафт, кому и для чего он нужен?

Патентный ландшафт – это информационно-аналитическое исследование патентной документации, показывающее в общем виде патентную ситуацию в определенном технологическом направлении либо в отношении патентной активности субъектов инновационной сферы с учетом временной динамики и территориального признака: страны, региона или в мировом масштабе.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Патентование лекарственных препаратов и БАД

Нужно отметить, что защита результатов интеллектуальной деятельности, направленная на патентование лекарственных препаратов и биологически-активных добавок (БАД) связана у заявителя с большим количеством трудностей.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Роспатент признал недействительным патент компании Dyson technology Ltd на промышленный образец № 81235 «ПЫЛЕСОС»

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) по результатам рассмотрения возражения против выдачи патента РФ № 81235 на промышленный образец «ПЫЛЕСОС», признала его недействительным полностью.

Интересы заявителя – ООО «Бизнес-Альянс» (бренд VITEK) – представляли юристы компании «Зуйков и партнеры». Судебные тяжбы британской компании Дайсон Технолоджи Лимитед (Dyson Technology Ltd), крупного производителя пылесосов, и ООО «Бизнес-Альянс» длятся не первый год.

Полностью с текстом новости можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке
Читать дальше

Сергей Зуйков →  В Москве состоялась конференция «Экономика юридической фирмы», организованная информационным Интернет-порталом «ПРАВО.RU»

14 ноября 2017 года в Москве состоялась тематическая конференция Интернет-портала ПРАВО.RU «Экономика юридической фирмы. Генеральный директор ООО «Зуйков и партнеры» Сергей Анатольевич Зуйков выступил спикером конференции в сессии «Трансграничность юридического бизнеса: перспективы и барьеры». Генеральный директор ООО «Зуйков и партнеры» Сергей Анатольевич Зуйков выступил с докладом на тему «Присутствие на международных конференционный площадках: особенности продвижения».

Новость целиком
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Китай. Досрочное прекращение правовой охраны товарного знака в связи с неиспользованием.

Эффективная защита товарных знаков – обозначений, используемых для индивидуализации товаров и услуг, – одна из составляющих успеха бизнеса при расширении его на рынки Китая. Предпринимателям, которые инвестируют достаточное количество средств и времени в построение репутации собственной компании, необходимо предпринять все меры, чтобы с юридической точки зрения защита их бренда в КНР не имела «слабых мест».

© Автор статьи: Дарья Лабуть, 2017 г.

Статья целиком
Читать дальше

Сергей Зуйков →  В Москве состоялась конференция «Правовые вопросы в Интернете», организованная информационным Интернет-порталом «ПРАВО.RU». Партнером конференции выступила компания «Зуйков и партнеры».

31 октября 2017 года в Москве состоялась конференция информационного Интернет-портала ПРАВО.RU «Правовые вопросы в Интернете». Партнером конференции выступила компания «Зуйков и партнеры». Спикером от компании «Зуйков и партнеры» выступил Генеральный директор – Зуйков Сергей Анатольевич.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности регистрации имени в качестве товарного знака в Китае

Товарный знак в Китае, как и в остальных государствах, – это обозначение, основная цель которого – индивидуализировать товары и (или) услуги конкретного производителя. Для того чтобы быть зарегистрированным, заявляемое обозначение должно соответствовать «стандартным» критериям охраноспособности: не представлять собой и не содержать обозначения, тождественные или сходные с государственной символикой, не носить дискриминационного характера, не вводить потребителей в заблуждение касательно производителя или заявленного перечня товаров/услуг и др. Товарный знак должен обладать различительной способностью. И, конечно, регистрации товарного знака будет препятствовать наличие тождественных/сходных знаков, зарегистрированных/поданных на регистрацию ранее в отношении однородных товаров и (или) услуг.

© Автор статьи: Дарья Лабуть, 2017 г.

Статья целиком
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности регистрации товарных знаков в Индии

В Индии можно осуществить национальную регистрацию товарного знака или же воспользоваться мадридской системой. Регистрация товарного знака по национальной процедуре в Индии осуществляется путем прямой подачи заявки в национальное ведомство по товарным знакам в соответствии с положениями национального законодательства.

© Автор статьи: Дарья Лабуть, 2017 г.

Полностью с текстом статьи можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Предупредительная маркировка товарного знака: виды, назначение, использование на незарегистрированных обозначениях.

В соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, для признания прав не требуется помещения на продукте какого-либо обозначения или указания на регистрацию товарного знака. Вместе с тем, довольно часто на товарах можно встретить такие обозначения, как «R» или «ТМ» в окружности. Многие полагают, что данные обозначения несут идентичную смысловую нагрузку, тогда как на самом деле это далеко не так.

© Автор статьи: Анастасия Кирюхина, 2017 г.

Читать дальше