Уважаемые судьи, адвокаты, прокуроры, юристы и т.п. — ответьте пожалуйста на этот (достаточно простой) вопрос. От кармы то своей вы всё равно никуда не денитесь. Если мне боитесь здесь написать свой ответ — ответьте хотя бы честно сами себе на этот достаточно важный вопрос.
любое понятие контекста — есть понятие субективное, относительно предположений (надуманного) того человека который этот контекст видит. При разборе смысла фраза читается непосредственно и в силу того что запрещена именно фраза (без сопутствуюшего цитирования некоего «контекста») — то рассматривается именно фраза БЕЗ контекста, который любой человек может понапридумать свой, исходя из своего настроения/ своей запрограммированности
Согласен. Об этом я как раз и написал в начале. Взаимодействие людей не определяется их титулом. Каждая жизнь во Всленной беЗценна, а равно негативное деяние по отншени к такой жизни должно исправляться обратным действием. Грубый пример — срубил дерево — посади 3 новых. Украл из бюджета (или через откаты) сумму денег — эта сумма денег уйдёт от такого человека через его детей и/или здоровье его и его детей.
есть родственники. Если не найти даже их — то придётся через другие поступки расплачиваться по законам Кармы. Это уже выходит за рамки придуманных людьми виртуальных государственых законов.
все кто имеют отношение к получению соответствуюшего результата — несут ответственость. Неспроста на Руси раньше человека, который мог, но не предпринял никаких действий по предотвращению преступления — наказывали наравне с преступником.
цена опускания гильятины соспоставима с ценою кормёжки человека на протяжении всей его оставшейся длительной жизни? Сомневаюсь в этом. Нужно смотреть подробные условия упомянутой задачи у американцев
А в случае судебной ошибки пришивать обратно? Или ставить протез за счёт вынесшего ошибочный приговор судьи?
Считаю, что тот кто совершил ошибку — должен её и исправить. Если например жизнь вернуть не может — то обязан коменсировать семье убитого человека хотя бы финансовое обоеспечение котрое мог бы приносить семье убитый кормилец, а также компенсировать те блага, которые семья этого человека не дополучает (а это длящееся действие, и разом от этого не откупиться) в финансовом или ином выражении, чтобы эти блага они в полной мере могли получить. Законодательная система государства этого не предусматривает, но наверное каждый кто хотя бы интересовался вопросами эзотерики и гармоничной жизни человека в мире, понимает, что любое действие человека порождает ответную реакци.ю пространства (окружающего мира, Бога и т.д.) на этот поступок, и если человек нанёс кому-то вред, в той или иной стспени, он обязан компенсировать это (обычно это происходит через события с другими людьми, и поэтому порой сложно уловить свзяь между казалось бы несвязанными событиями).
С одной стороны, содержать и кормить в тюрьмах за кровные деньги порядочных налогоплательщиков (доход у большинства которых в России и так мягко говоря невысокий) тех же убийц, насильников можно расценивать как преступление по отношению к этим самым налогоплательщикам.
С другой стороны — смертную казнь можно заменить на нечто «альтернативное». Например отрубать (прелюдно) правую руку для тех кто брал взятки или посягнул на чужую жизнь (совершённые убийства, развращения малолетних и т.д.).
другой пример — Ветхий завет например не захотели вносить в список экстримисткой литературы, хотя это пожалуй сама ранняя и более сильная экстремисткая книга из существующих.
Считаю что разумнее пояснить другим людям чем такие книги являются опасными (если они действительно таковыми являются), для кого они представляют угрозу и при каких условиях. Но нужно оставить возможность их изучать. Чтоб люди САМИ смогли разобраться в сути таких книг. Не зря есть поговорка «запретный плод сладок» — фактически список минюста — является для самостоятельно думающих людей Списком рекомендуемой для чтения литературы.
Ваше сообщение не по теме. Но я отвечу цитатой с новостной ленты аналитического сайта:
Круизный теплоход «Булгария», в катастрофе которого свыше 100 человек погибли и 79 спасены, мог затонуть на Волге в воскресенье из-за технической неисправности, считают в Следственном комитете России. Его сотрудники, работающие на месте катастрофы, точно установили, что еще при выходе из порта Казани у судна наблюдался крен на правую сторону….
Эксперты и судовладельцы выдвигают свои версии причин трагедии на Волге, где затонул теплоход с десятками людей. По мнению компании-судовладельца «Булгарии», причиной гибели судна мог стать человеческий фактор, а неисправность одного двигателя не могла повлиять на безопасность теплохода. В то же время эксперты в Госдуме полагают, что причиной кораблекрушения в Куйбышевском водохранилище стал перегруз судна при неправильной эксплуатации корабля…… Сообщение прессы.
Как обычно в россиянской федерации после очередного ЧП «эксперты» делятся на ангажированные кучки и начинают выяснять чья «версия» круче, стараясь повесить всех собак на других и выгородить нанимателя «экспертизы». Так в Кремле очень удобно всё списать на старость судна, которую не заметили контролирующие органы, контролирующим органам, чтобы не досталось, выгодно обвинить во всём судовладельца, перегрузившего пароход, судовладельцы вешают всех собак на «безумного капитана», которому, как скорее всего выяснится, тоже что-то мешало крутить штурвал. Однако как показывает опыт и практика – все эти «версии» очень далеки от реальности. Например сайт sea-transport.ru приводит следующий любопытный исторический экскурс:
Самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации — норвежский колёсный пароход «Скибладнер», построенный в 1856 году и ходящий по озеру Мьёса. Дрезденское пароходство S?chsische Dampfschifffahrt имеет самый большой в мире флот колёсных пароходов. В его состав входят девять пароходов, построенных в 1879—1929 годах. Все они до сих пор находятся в эксплуатации. Ежегодно пароходы S?chsische Dampfschifffahrt перевозят семьсот тысяч пассажиров. По Рейну курсирует колёсный пароход Goethe («Гёте»), построенный в 1913 году. Он является самым большим речным пароходом в мире.
Таким образом самому старому пароходу сегодня более 150-ти лет – и ничего, плавает, как плавают и сотни других кораблей подобного возраста. Вообще 50 лет для корабля это не возраст. Например известный линкор США «Нью-Джерси» (сегодня там военно-исторический музей) спущен на воду в 1942-м году и выведен из состава военного флота через 50 лет, в 1991-м, буквально за пару лет до этого выполняя боевые операции. Но этот морально устаревший корабль (равно как и все почти корабли этой серии) не порезали не металл, а превратили в музеи, словно в США очень плохо было с военными музеями. На самом деле суть в том, что линкоры числятся в резерве и в случае войны опять вступят в строй. То есть будут плавать по океану в шторм и выполнять боевые задачи. А тут получается пароход того же возраста затонул на ровном месте.
Не менее идиотской чем «утонул от старости» выглядит и версия с «перегрузом», о котором вот что говорят специалисты:
Однако коммерческий директор компании «Водоходъ-Москва» Андрей Смолин утверждает, что теплоход, не прошедший обязательного технического освидетельствования в речном регистре (проходит перед началом каждой навигации), просто не выпустят ни из одного порта. Также он подчеркнул, что из-за неисправности двигателя судно утонуть не может, в худшем случае – лишь потерять управляемость. Нелепой ему представляется и гипотеза о гибели «Булгарии» от перегрузки. «Судно 785-го проекта – грузопассажирское, оно способно поднять 300 человек и 25 тонн груза», – отметил эксперт. Об исправном состоянии теплохода заявила Интерфаксу также Светлана Имякина, директор компании «Агроречтур», арендовавшей судно. tourdom.ru
Таким образом пароход – это не самолёт, от «пожара в двигателе» (как это как было в авиакатастрофе над Пермью) он не утонет. И пароход это к тому же не байдарка, которая может утонуть от перегруза в 50 человек – на него ещё пару небольших танков запихать можно было бы и он всё ещё плавал бы с расчетной нагрузкой. Вообще, речные пароходы тонут исключительно редко и все аварии с ними происходят как правило или из-за столкновения с другими судами, или из-за столкновения с береговыми конструкциями, как это было с круизным теплоходом «Александр Суворов» (он на полном ходу зашёл под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и задел конструкцию). Пожары ещё бывают на речном транспорте, в шлюзах проблемы, катера на подводных крыльях на брёвна налетают и переворачиваются, но так чтобы пароход сам по себе утонул в луже за пару минут – такого ещё не было. Это исключено. Если ржавое корыто пустить поплавать – и то оно будет тонуть дольше. Явно с этой катастрофой что-то не так.
Естественно, ввиду несуразности официальных «версий» случившегося, у людей стали рождаться всякие нехорошие мысли в голове и многим кажется что пароходу кто-то помог утонуть. Кроме того, сразу вспоминаются недавние события с терактом в аэропорту Домодедово, которые случились на пике публичного обсуждения вопроса выноса из «мавзолея» Владимира Ильича. И как бабахнуло – телевизор галдел об этом не переставая, старательно забивая тему «мавзолея». Затем, сайт goodbyelenin.ru/ где велось голосование по выносу мумии, и где отметилось 200 тысяч человек, странным образом перестал работать, хотя могли бы и оставить, пусть бы народ продолжал голосовать. Значит он мешал и после взрыва его под шумок убрали.
Сейчас тоже аналогично всё как-то, о чем нам уже даже читатели пишут. Народ на форумах находит связь между событиями в Сагре и крушением парохода. После событий в Сагре все только и говорили об этом, эта тема задела всё общество, все слои. И самый главный вопрос, который люди задавали про Сагру – почему молчит власть, почему молчат главные лица? Нужна чёткая и ясная позиция власти. И тут вдруг пароход утонул и всем официальным лицам теперь как бы не до Сагры – пришло время пиара на душах утонувших в пароходе «Булгария». Все уже отметились. Мистика какая-то необычная, прямо связанная с политикой. Ну и понятно, в Интернете, в блогах и на форумах начнётся бесконечное и бессмысленное бла-бла-бла казачков всяких, по поводу состояния пароходов, вместо того чтобы обсуждать более серьёзные вещи.
Однако боимся, на этот раз схема «клин клином вышибают» не работает, ибо народ пошёл сообразительный и понимает, что как-то странно — всё время случаются всякие взрывы-катастрофы, как раз в разгар волны обсуждений очень фундаментальных вещей. И вынос мумии и события в Сагре, вещи системные, которые задевают сами основы режима, а тут на тебе, как раз во время события очередная мутная катастрофа.
С другой стороны — смертную казнь можно заменить на нечто «альтернативное». Например отрубать (прелюдно) правую руку для тех кто брал взятки или посягнул на чужую жизнь (совершённые убийства, развращения малолетних и т.д.).
Круизный теплоход «Булгария», в катастрофе которого свыше 100 человек погибли и 79 спасены, мог затонуть на Волге в воскресенье из-за технической неисправности, считают в Следственном комитете России. Его сотрудники, работающие на месте катастрофы, точно установили, что еще при выходе из порта Казани у судна наблюдался крен на правую сторону….
Эксперты и судовладельцы выдвигают свои версии причин трагедии на Волге, где затонул теплоход с десятками людей. По мнению компании-судовладельца «Булгарии», причиной гибели судна мог стать человеческий фактор, а неисправность одного двигателя не могла повлиять на безопасность теплохода. В то же время эксперты в Госдуме полагают, что причиной кораблекрушения в Куйбышевском водохранилище стал перегруз судна при неправильной эксплуатации корабля…… Сообщение прессы.
Как обычно в россиянской федерации после очередного ЧП «эксперты» делятся на ангажированные кучки и начинают выяснять чья «версия» круче, стараясь повесить всех собак на других и выгородить нанимателя «экспертизы». Так в Кремле очень удобно всё списать на старость судна, которую не заметили контролирующие органы, контролирующим органам, чтобы не досталось, выгодно обвинить во всём судовладельца, перегрузившего пароход, судовладельцы вешают всех собак на «безумного капитана», которому, как скорее всего выяснится, тоже что-то мешало крутить штурвал. Однако как показывает опыт и практика – все эти «версии» очень далеки от реальности. Например сайт sea-transport.ru приводит следующий любопытный исторический экскурс:
Самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации — норвежский колёсный пароход «Скибладнер», построенный в 1856 году и ходящий по озеру Мьёса. Дрезденское пароходство S?chsische Dampfschifffahrt имеет самый большой в мире флот колёсных пароходов. В его состав входят девять пароходов, построенных в 1879—1929 годах. Все они до сих пор находятся в эксплуатации. Ежегодно пароходы S?chsische Dampfschifffahrt перевозят семьсот тысяч пассажиров. По Рейну курсирует колёсный пароход Goethe («Гёте»), построенный в 1913 году. Он является самым большим речным пароходом в мире.
Таким образом самому старому пароходу сегодня более 150-ти лет – и ничего, плавает, как плавают и сотни других кораблей подобного возраста. Вообще 50 лет для корабля это не возраст. Например известный линкор США «Нью-Джерси» (сегодня там военно-исторический музей) спущен на воду в 1942-м году и выведен из состава военного флота через 50 лет, в 1991-м, буквально за пару лет до этого выполняя боевые операции. Но этот морально устаревший корабль (равно как и все почти корабли этой серии) не порезали не металл, а превратили в музеи, словно в США очень плохо было с военными музеями. На самом деле суть в том, что линкоры числятся в резерве и в случае войны опять вступят в строй. То есть будут плавать по океану в шторм и выполнять боевые задачи. А тут получается пароход того же возраста затонул на ровном месте.
Не менее идиотской чем «утонул от старости» выглядит и версия с «перегрузом», о котором вот что говорят специалисты:
Однако коммерческий директор компании «Водоходъ-Москва» Андрей Смолин утверждает, что теплоход, не прошедший обязательного технического освидетельствования в речном регистре (проходит перед началом каждой навигации), просто не выпустят ни из одного порта. Также он подчеркнул, что из-за неисправности двигателя судно утонуть не может, в худшем случае – лишь потерять управляемость. Нелепой ему представляется и гипотеза о гибели «Булгарии» от перегрузки. «Судно 785-го проекта – грузопассажирское, оно способно поднять 300 человек и 25 тонн груза», – отметил эксперт. Об исправном состоянии теплохода заявила Интерфаксу также Светлана Имякина, директор компании «Агроречтур», арендовавшей судно. tourdom.ru
Таким образом пароход – это не самолёт, от «пожара в двигателе» (как это как было в авиакатастрофе над Пермью) он не утонет. И пароход это к тому же не байдарка, которая может утонуть от перегруза в 50 человек – на него ещё пару небольших танков запихать можно было бы и он всё ещё плавал бы с расчетной нагрузкой. Вообще, речные пароходы тонут исключительно редко и все аварии с ними происходят как правило или из-за столкновения с другими судами, или из-за столкновения с береговыми конструкциями, как это было с круизным теплоходом «Александр Суворов» (он на полном ходу зашёл под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и задел конструкцию). Пожары ещё бывают на речном транспорте, в шлюзах проблемы, катера на подводных крыльях на брёвна налетают и переворачиваются, но так чтобы пароход сам по себе утонул в луже за пару минут – такого ещё не было. Это исключено. Если ржавое корыто пустить поплавать – и то оно будет тонуть дольше. Явно с этой катастрофой что-то не так.
Естественно, ввиду несуразности официальных «версий» случившегося, у людей стали рождаться всякие нехорошие мысли в голове и многим кажется что пароходу кто-то помог утонуть. Кроме того, сразу вспоминаются недавние события с терактом в аэропорту Домодедово, которые случились на пике публичного обсуждения вопроса выноса из «мавзолея» Владимира Ильича. И как бабахнуло – телевизор галдел об этом не переставая, старательно забивая тему «мавзолея». Затем, сайт goodbyelenin.ru/ где велось голосование по выносу мумии, и где отметилось 200 тысяч человек, странным образом перестал работать, хотя могли бы и оставить, пусть бы народ продолжал голосовать. Значит он мешал и после взрыва его под шумок убрали.
Сейчас тоже аналогично всё как-то, о чем нам уже даже читатели пишут. Народ на форумах находит связь между событиями в Сагре и крушением парохода. После событий в Сагре все только и говорили об этом, эта тема задела всё общество, все слои. И самый главный вопрос, который люди задавали про Сагру – почему молчит власть, почему молчат главные лица? Нужна чёткая и ясная позиция власти. И тут вдруг пароход утонул и всем официальным лицам теперь как бы не до Сагры – пришло время пиара на душах утонувших в пароходе «Булгария». Все уже отметились. Мистика какая-то необычная, прямо связанная с политикой. Ну и понятно, в Интернете, в блогах и на форумах начнётся бесконечное и бессмысленное бла-бла-бла казачков всяких, по поводу состояния пароходов, вместо того чтобы обсуждать более серьёзные вещи.
Однако боимся, на этот раз схема «клин клином вышибают» не работает, ибо народ пошёл сообразительный и понимает, что как-то странно — всё время случаются всякие взрывы-катастрофы, как раз в разгар волны обсуждений очень фундаментальных вещей. И вынос мумии и события в Сагре, вещи системные, которые задевают сами основы режима, а тут на тебе, как раз во время события очередная мутная катастрофа.
Изток: ariru.info/news/3743/