Анастасия Прокофьева → Благотворительность, как бизнес
Украина — страна контрастов, не иначе. В ней в порядке вещей: рычащая машина за несколько миллионов долларов стоящая на светофоре возле переполненной маршрутки. Несколько лет назад всех хозяев такой «роскоши» знали в лицо. Сейчас — не сосчитаешь.
Но это далеко не признак благосостояния общества. Это признак того, что что-то здесь не так. И дело не только в дорогих машинах и недвижимости, которые по меркам среднестатистического украинца выглядят сказкой. Дело в том, какие масштабы это все набирает.
Читать дальше
Но это далеко не признак благосостояния общества. Это признак того, что что-то здесь не так. И дело не только в дорогих машинах и недвижимости, которые по меркам среднестатистического украинца выглядят сказкой. Дело в том, какие масштабы это все набирает.
О некоторых вещах не задумываешься, пока они не встают перед тобой во весь рост. Я никогда не думал о ситуации на рынке почтовых услуг в Украине. Ну есть почта, ну нету. Я по большей части интернетом пользуюсь для этого. Но когда дело доходит до покупок в этом самом интернете, когда хочется какую-то крутую вещь купить за рубежом, то хочешь-не хочешь сталкиваешься с проблемами или тонной информации о почтовых услугах, правилах и так далее.