Публикации

Александр Иванов
Прошу прощения за мой русский, действительно с этим проблемы.
Я согласен с Вашем мнением, но способы которые Вы описали, эффективны только для привлечения Юридических лиц. Мало кто из граждан будет копаться в блогах, ходить на семинары и прочее. А выкладывать данную информацию на сайт, для некоторых юридических фирм, частных юристов и адвокатов проблематично по понятной причине
Александр Иванов
По моему мнению — это веселая статья. Современный юридический рынок кипит бесплатными услугами. Когда можно использовать данную приманку — тогда когда нету Бренда, и не работает скрытый маркетинг, нет клиентской базы. Но и то если нет профессионального персонала, данные продажи будут неактуальными.
Если продавать услуги платно, но за меньшую сумму то возникают совсем другое предположение о юридической компании. Потенциальный клиент должен понимать что он связывается именно со специалистами, а не с теми кто готов за счет слово бесплатно впарить ему какие то либо услуги. Опять же — это мое мнение.
Александр Иванов
По моему мнению, у Вы совсем не понимаете, что такое завлекаловка в юридическом бизнесе. Потенциальный клиент, не будет обращать внимания на платные и бесплатные вебинары, книги и аудиты да и прочее предложенное Вами. Про составления договор и исковых заявлений я вообще молчу, так как это относится к части продающихся услуг. По поводу консультация тоже выражаю свое мнение. Консультация в современном юридическом бизнесе играет только 10% завлечения клиентов, так как большинство юр фирм перешли на бесплатные юридические консультация. Основной акцент при выборе юридической фирмы сейчас является Бренд. Как поднять Бренд — это уже совсем другая история… Если интересно могу расписать подробно
Александр Иванов
Просмотрев данную видеозапись, сложилось впечатление, что Вы, Дмитрий Засухин, не особо сильно понимаете разницу контекстной рекламы и сео оптимизацией.
1. Поисковая оптимизация намного качественней чем контекстная реклама, так как контекст это дорого и 50% потенциальных клиентов не смотрят на рекламу.
2. Контестная реклама — прямая реклама, которая без Бренда не работает.
3. Без хорошего специалиста по контекстной рекламе невозможно привлечь клиентов.
4. СЕО оптимизация создает Бренд, повышает лояльность клиентов.
5. СЕО оптимизация не является прямой рекламой, так как контингент различается на 3 типа. 1) это те кто знает как происходит оптимизация 2) Потенциальные клиенты думают, что если поисковики доверяют данному сайту, то компания хорошая. 3) Группа которая не пользуется контекстом — не обращают внимания.
Если интересно более подробно я укажу в своем блоге.