Коллеги, полностью согласен с Вами. Наша Главная задача состоит в том, чтобы заставить правоприменителя соблюдать закон. По моему, это самая главная задача нашей юридической жизни. Для этого, помимо процессуального мастерства необходимо в отношении правоприменителей использовать любые не запрещенные законами меры.
Полностью согласен с тем, что судьи должны избираться населением, тем более административных судов. Но для этого нужно вносить поправки в Конституцию. Чтобы заставить власть внести такие поправки, необходимо вывести на улицы минимум миллион человек.
По данному факту подлога кто нибудь написал заявление о преступлении, предусмотренном ст. 292 УК РФ? Если да, то на какой стадии находится рассмотрение заявления? Это очень серьезный вопрос и его нельзя пускать на самотек.
А разве должно быть специальное разрешение, чтобы на кого-то жаловаться? Вот вам нужно специальное разрешение, чтобы жаловаться? И ГИБДД не нужно. Жаловаться можно, официально, не официально — как угодно.
В отличии от гражданина, которому все что не запрещено законом, то разрешено (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ) общие начала правового регулирования деятельности властных структур и должностных лиц исходят из правила «дозволено только то, что прямо разрешено законом», а основной метод правового регулирования публичных отношений – это закрепленный нормативным правовым актом закрытый перечень полномочий, жесткая компетенция при максимальном ограничении пределов административного усмотрения. Эти принципы исходят из подзаконного характера исполнительной и судебной властей и их полномочий заложенных в Конституции РФ. Иными словами, там где орган не наделен соответствующими полномочиями, то он не вправе их реализовывать. Тем более осуществлять вмешательство в деятельность судебной власти. Именно такие незаконные вмешательства, в каком бы виде они не исходили, оборачиваются нарушением режима законности и различными злоупотреблениями, впоследствии порождающими различные преступления.
Все верно, Роман. Такая незаконная ситуация сложилась из-за одного товарища из Верховного суда РФ на букву с, который своим разъяснением вышел за пределы толкования закона и выдумал новую норму права, направленную на воспрепятствование гражданам в доступе к правосудию.
ОБЗОР
законодательства и судебной практики
Верховного Суда Российской Федерации
за первый квартал 2010 года
Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 16 июня 2010 года
Вопросы применения Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях
(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
Вопрос 19. С какого момента вступает в законную силу постановление по делу об административном правонарушении в случае, если копия такого постановления, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена в орган, должностному лицу, вынесшим постановление, с отметкой на почтовом извещении об отсутствии лица по указанному адресу?
Ответ. Частью 1 ст.30.3 и ст.31.1 КоАП установлено, что постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии по-становления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.
Согласно ч.2 ст.29.11 КоАП копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления.
При направлении органом (должностным лицом) копии постановления о привлечении к административной ответственности необходимо руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 (далее — Правила). В частности, в соответствии с п.22 Правил на почтовых отправлениях отправителем должны быть указаны точные адреса отправителя и адресата.
Выполнение требований указанных Правил будет свидетельствовать о том, что органом (должностным лицом), вынесшим постановление о привлечении к административной ответственности, органом почтовой связи были приняты необходимые меры по направлению и надлежащему вручению лицу копии постановления.
Пункт 36 Правил устанавливает, что почтовое отправление возвращается по обратному адресу, в частности, при отказе адресата (его законного представителя) от его получения, а также при отсутствии адресата по указанному адресу.
В связи с вышеизложенным днём вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении будет являться дата поступления копии постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, его вынесшим, указанная на возвращённом почтовом извещении, по мотиву отсутствия лица, привлекаемого к административной ответственности, либо уклонения данного лица от получения постановления.
Виновных лиц мировые судьи уведомлять не могут. Поскольку в силу ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ таковыми признаются лица, когда в отношении их вступили в законною силу постановления судей о виновности в совершении административных правонарушениях. Мировые судьи выдают инспекторам ДПС судебные извещения и говорят, приглашайте к нам лиц в отношении которых будете возбуждать дела в конкретное время и место. Причем, даже до возникновения достаточных подозрений о том, что именно в конкретном месте и времени произойдут правонарушения. В этом и кроется подозрение, формирующее объективное вменение вины со стороны мировых судей к заведомо невиновным лицам в отношении которых даже пока еще не возбуждены дела.
Я не буду упоминать конституционный принцип, закрепленный в ст. 10 Конституции РФ с которым подобные действия явно не согласуются. Читатели этого сайта его знают.
Причем такие незаконные (поскольку не основаны на законе и в корне противоречат ряду норм) действия судейского сообщества противоречат еще одному закону, — статье 24.1 КоАП РФ, согласно которой: «Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также — выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений -».
Практика показывает, что самое лучшее средство борьбы с коррупцией и различными злоупотреблениями, это общественный контроль. Состояние коррупции во многом зависит от состояния общественного сознания. Настоящие борцы с коррупцией есть. Вот конкретные примеры того, как общество борется с различными злоупотреблениями и коррупцией: www.youtube.com/watch?v=LD94X0zTyz8 www.far-msk.ru/?p=13644 www.far-msk.ru/?p=14356 www.far-msk.ru/?p=13474
Обещание о создании административных судов не будет выполнено
Лебедева я пригласил на мероприятие.
Поэтому пришлось разместить лишь аннотацию.
Уже получена отписка из которой следует, что наши инициативы будут оформлены в АПК, но когда, как всегда неизвестно.
общие начала правового регулирования деятельности властных структур и должностных лиц исходят из правила «дозволено только то, что прямо разрешено законом», а основной метод правового регулирования публичных отношений – это закрепленный нормативным правовым актом закрытый перечень полномочий, жесткая компетенция при максимальном ограничении пределов административного усмотрения. Эти принципы исходят из подзаконного характера исполнительной и судебной властей и их полномочий заложенных в Конституции РФ.
Иными словами, там где орган не наделен соответствующими полномочиями, то он не вправе их реализовывать. Тем более осуществлять вмешательство в деятельность судебной власти. Именно такие незаконные вмешательства, в каком бы виде они не исходили, оборачиваются нарушением режима законности и различными злоупотреблениями, впоследствии порождающими различные преступления.
Интересно, какая норма права представляет право органу ГИБДД жаловаться на судью?
ОБЗОР
законодательства и судебной практики
Верховного Суда Российской Федерации
за первый квартал 2010 года
Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 16 июня 2010 года
Вопросы применения Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях
(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
Вопрос 19. С какого момента вступает в законную силу постановление по делу об административном правонарушении в случае, если копия такого постановления, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена в орган, должностному лицу, вынесшим постановление, с отметкой на почтовом извещении об отсутствии лица по указанному адресу?
Ответ. Частью 1 ст.30.3 и ст.31.1 КоАП установлено, что постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии по-становления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.
Согласно ч.2 ст.29.11 КоАП копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления.
При направлении органом (должностным лицом) копии постановления о привлечении к административной ответственности необходимо руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 (далее — Правила). В частности, в соответствии с п.22 Правил на почтовых отправлениях отправителем должны быть указаны точные адреса отправителя и адресата.
Выполнение требований указанных Правил будет свидетельствовать о том, что органом (должностным лицом), вынесшим постановление о привлечении к административной ответственности, органом почтовой связи были приняты необходимые меры по направлению и надлежащему вручению лицу копии постановления.
Пункт 36 Правил устанавливает, что почтовое отправление возвращается по обратному адресу, в частности, при отказе адресата (его законного представителя) от его получения, а также при отсутствии адресата по указанному адресу.
В связи с вышеизложенным днём вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении будет являться дата поступления копии постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, его вынесшим, указанная на возвращённом почтовом извещении, по мотиву отсутствия лица, привлекаемого к административной ответственности, либо уклонения данного лица от получения постановления.
Как Вам?
Я не буду упоминать конституционный принцип, закрепленный в ст. 10 Конституции РФ с которым подобные действия явно не согласуются. Читатели этого сайта его знают.
Причем такие незаконные (поскольку не основаны на законе и в корне противоречат ряду норм) действия судейского сообщества противоречат еще одному закону, — статье 24.1 КоАП РФ, согласно которой: «Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также — выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений -».
www.far-msk.ru/?p=13644
www.far-msk.ru/?p=14356
www.far-msk.ru/?p=13474