Евгений Ольховиков → Мошенничество и подлог при подготовке и принятии законопроекта
14-го апреля Государственная Дума приняла в третьем чтении и направила в Совет Федерации законопроект № 529791-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
Он был внесен в Госдуму 12.04.2011 г. Правительством РФ, 01.11.2011 г. принят в первом чтении и в середине марта подготовлен Комитетом Госдумы по транспорту к принятию во втором чтении.
В марте на сайте Госдумы были опубликованы текст законопроекта ко второму чтению (файл в соответствии с данными электронной системы TEXT-2-14.03, автор ZivotkevichTI) и таблицы поправок, рекомендуемых к принятию и отклонению (файлы соответственно POPKI+ и POPKI-).
23 марта законопроект был исключен из повестки дня и его рассмотрение перенесено на более поздний срок.
5 апреля на сайте Госдумы информация по данному законопроекту была обновлена. Были вновь опубликованы текст законопроекта ко второму чтению (файл TEXT-2-02.04.12) и таблицы поправок, рекомендуемых к принятию и отклонению (файлы POPKI+05.04.12 и POPKI-). В соответствии с данными электронной системы сайта информацию разместила Ильина Инна Владимировна.
Сравнение таблиц поправок, рекомендуемых к принятию (файлы POPKI+ и POPKI+05.04.12), а также последнего текста законопроекта, рекомендуемого к принятию во втором чтении с текстом, опубликованным на сайте Госдумы ранее (файл TEXT-2-14.03) показало, что в текст проекта закона, кроме прочих, была внесена и принята поправка в статью 90 КТМ РФ, не имеющая отношения к понятию «маломерное судно».
Депутат Госдумы предыдущего созыва Швалёв Ф.М., кому приписывается авторство этой и других поправок, прекратил полномочия в 2011 г. и не имел прав законодательной инициативы. Кроме того поправка не соответствует концепции законопроекта.
Поправка в ст. 90 фактически оформлена мошенническим путём, имеет отсылочный характер и носит элемент неопределённости в связи с исключением наименования должностного лица (капитан порта) из текста закона. Эта поправка не обсуждалась с общественностью в ходе работы над законопроектом.
То есть мы столкнулись с фактом подлога на государственном уровне, граничащим с уголовно наказуемым нарушением.
Обращают на себя внимание также некорректность записей в таблице поправок – «принято в редакции комитета», т.к. комитеты Госдумы не обладают правом законодательной инициативы, а также множественные несоответствия текстов поправок Ф.М.Швалёва, опубликованных в марте, затем в апреле, что также свидетельствует о подлоге.
Он был внесен в Госдуму 12.04.2011 г. Правительством РФ, 01.11.2011 г. принят в первом чтении и в середине марта подготовлен Комитетом Госдумы по транспорту к принятию во втором чтении.
В марте на сайте Госдумы были опубликованы текст законопроекта ко второму чтению (файл в соответствии с данными электронной системы TEXT-2-14.03, автор ZivotkevichTI) и таблицы поправок, рекомендуемых к принятию и отклонению (файлы соответственно POPKI+ и POPKI-).
23 марта законопроект был исключен из повестки дня и его рассмотрение перенесено на более поздний срок.
5 апреля на сайте Госдумы информация по данному законопроекту была обновлена. Были вновь опубликованы текст законопроекта ко второму чтению (файл TEXT-2-02.04.12) и таблицы поправок, рекомендуемых к принятию и отклонению (файлы POPKI+05.04.12 и POPKI-). В соответствии с данными электронной системы сайта информацию разместила Ильина Инна Владимировна.
Сравнение таблиц поправок, рекомендуемых к принятию (файлы POPKI+ и POPKI+05.04.12), а также последнего текста законопроекта, рекомендуемого к принятию во втором чтении с текстом, опубликованным на сайте Госдумы ранее (файл TEXT-2-14.03) показало, что в текст проекта закона, кроме прочих, была внесена и принята поправка в статью 90 КТМ РФ, не имеющая отношения к понятию «маломерное судно».
Депутат Госдумы предыдущего созыва Швалёв Ф.М., кому приписывается авторство этой и других поправок, прекратил полномочия в 2011 г. и не имел прав законодательной инициативы. Кроме того поправка не соответствует концепции законопроекта.
Поправка в ст. 90 фактически оформлена мошенническим путём, имеет отсылочный характер и носит элемент неопределённости в связи с исключением наименования должностного лица (капитан порта) из текста закона. Эта поправка не обсуждалась с общественностью в ходе работы над законопроектом.
То есть мы столкнулись с фактом подлога на государственном уровне, граничащим с уголовно наказуемым нарушением.
Обращают на себя внимание также некорректность записей в таблице поправок – «принято в редакции комитета», т.к. комитеты Госдумы не обладают правом законодательной инициативы, а также множественные несоответствия текстов поправок Ф.М.Швалёва, опубликованных в марте, затем в апреле, что также свидетельствует о подлоге.
2 комментария