Юлия Немцева (AdConsul) → Поправки в закон о рекламе в отношении беттинга
Данными поправками предлагается специфицировать объект рекламирования и применить к нему особые правила регулирования. Из рекламы, основанных на риске игр и пари выделяются следующие объекты:
1) реклама азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах;
2) реклама организатора таких азартных игр;
3) реклама услуг, сопутствующих азартным играм, организуемым в букмекерских конторах и тотализаторах;
4) реклама букмекерских контор и тотализаторов;
5) реклама мест осуществления деятельности по оказанию услуг, сопутствующих азартным играм, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах;
6) реклама центров учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов;
7) реклама деятельности, связанной с приемом интерактивных ставок.
Читать дальше
1) реклама азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах;
2) реклама организатора таких азартных игр;
3) реклама услуг, сопутствующих азартным играм, организуемым в букмекерских конторах и тотализаторах;
4) реклама букмекерских контор и тотализаторов;
5) реклама мест осуществления деятельности по оказанию услуг, сопутствующих азартным играм, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах;
6) реклама центров учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов;
7) реклама деятельности, связанной с приемом интерактивных ставок.