Публикации

Юлия Немцева (AdConsul) →  Поправки в закон о рекламе в отношении беттинга

Данными поправками предлагается специфицировать объект рекламирования и применить к нему особые правила регулирования. Из рекламы, основанных на риске игр и пари выделяются следующие объекты:
1) реклама азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах;
2) реклама организатора таких азартных игр;
3) реклама услуг, сопутствующих азартным играм, организуемым в букмекерских конторах и тотализаторах;
4) реклама букмекерских контор и тотализаторов;
5) реклама мест осуществления деятельности по оказанию услуг, сопутствующих азартным играм, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах;
6) реклама центров учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов;
7) реклама деятельности, связанной с приемом интерактивных ставок.
Читать дальше

Юлия Немцева (AdConsul) →  Законодательство о рекламе. Изменения 2012 года.

Фундаментальными основами правового регулирования деятельности в сфере рекламы в Российской Федерации являются положения Конституции, изложенные в 29-й статье, о свободе мысли и слова, наличии права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Законодательство РФ о рекламе состоит из Федерального закона «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»), а также положений иных федеральных законов, нормативных актов, затрагивающих отношения субъектов рекламного рынка. Посмотрим, что же изменилось в регулировании рекламных отношений на законодательном уровне в течение 2012 года и какие тенденции существуют в настоящий момент.
Читать дальше

Юлия Немцева (AdConsul) →  Алкогольный синдром

С 23 июля 2012г. рынок рекламы алкогольной продукции (теперь уже, включая пиво) начал существовать в новой реальности. Этими правилами как новой игрушкой нам предстоит еще научиться пользоваться. Что же изменилось?
Читать дальше

Юлия Немцева (AdConsul) →  Реклама и информация. Специфика регулирования в РФ

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ). Положения Гражданского Кодекса РФ и законодательства о средствах массовой информации в данной статье не анализируются.
Читать дальше