Публикации

Овчинников Николай
Во всем этом есть единственный плюс! Укрепление в мысли, что спасение и утопающих дело рук самих утопающих и, что нападки на «Преображение России не обоснованны и безграмотны! Самое страшное, уже писал, практика показывает, что права рядового обывателя ни кем не защищаются. У всех призванных к этому органов есть свои более важные дела.

Процитирую себя: Судебная практика общественной организации „Преображение России“ показывает, что адекватные исполнители во власти остались в основном только в судебной ветви власти. Исполнительная же власть идет на поводу комплекса зависимостей:

1. угодить начальнику

2. получить личные «бонусы»

3. уменьшить количество затрачиваемых усилий

4. убрать неудобных субъектов со своего горизонта деятельности

5. усидеть в кресле любым путем

6. сделать карьеру

И очень часто за этой «святой» для чиновника шестеркой уже не видно основное требование верховной власти, сформулированное президентом в своих речах: «ЧИНОВНИК — СЛУГА НАРОДА! ЗАКОН — ВЫСШАЯ СИЛА!».

На практике имеем.

1. Чиновник, имея за спиной административный ресурс, не считает необходимым соблюдать элементарные нормы законодательства.

2. Чиновник, имея опыт административной работы и зная психологию обывателя, талантливо использует формулировки из законов, как инструмент для достижения целей «святой шестерки».

3. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Рядовой обыватель, не имея опыта решения кризисных вопросов принимает игру чиновника за истину, не пытается обжаловать беззаконие, а потом проклинает ВСЕ: ГОСУДАРСТВО! ВЛАСТЬ! ЗАКОНЫ! И САМОГО СЕБЯ ЗА ТО, ЧТО НЕ В ТОЙ СТРАНЕ РОДИЛСЯ!!!

О каком правовом государстве мы говорим, если правовой нигилизм систематически прослеживается в действиях прокурорских деятелей? По закону о прокуратуре, как раз они обязаны контролировать выполнение законов. А фактически работу прокуратуры сейчас взяли на себя суды!!! Есть другие мнения???
Овчинников Николай
Если у Дмитрия слог чиновничий, то у Вас похож на правозащитный… )))) Реально могу ответить только за Суды Кемеровской области: ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ, ЖЕЛАНИЕ И МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ (к слову — я вообще не юрист, беру все улично-оперативной смекалкой и в школе хорошо учился) то законное решение гарантировано!!! Однако замечу, что пассивное отстаивание своей позиции тут не помошник — судья Вас может не услышать… )))
Овчинников Николай
Да, тема благотворительности, как и тема реабилитации наркозависимых не в моде… Это пока…
Овчинников Николай
Не силен в процессах педагогики при воспитании покорителей юридических высот. Но уверен, что юридическая клиника нуждается в практическом поле деятельности. Сейчас очень модны виртуальные технологии. Как вариант предлагаю Информационный портал «Узник.Инфо», блог сайта «Узник.Инфо» и форум сайта «Узник.Инфо». В настоящее время сайт имеет устойчиво растущую аудитории нуждающихся в информации и юридической помощи. Аудиторию можете оценить по статистике посещений сайта «Узник.Инфо».
Овчинников Николай
А вот это "… Еще одной из целей акции является сбор тех решений, которыми признавались «экстремистскими» различные материалы, внесенные в соответствующий список, ведением которого занимается Минюст. Хотя в принципе, тематика не ограничена: вы можете использовать примеры запросов для каких-то своих нужд...." попахивает систематизацией информации и нахождением лазеек в законе для лоббирования экстремистских идей. Может я ошибаюсь?
Овчинников Николай
Конечно суды перегружены и уверен, большая часть отказов в предоставлении материалов третьим лицам дается судьями во избежание увеличения перегрузки… Тут суды по-человечески можно понять. А по закону как пишет Дмитрий Булгаков: «Николай! А может быть, чтобы прямое действие Конституции РФ стало реальным, надо просто пользоваться теми нормами Конституции РФ, которые в ней содержатся, при защите своих нарушенных прав и законных интересов? Ссылаясь на них, например в суде, в исковом заявлении, в заявлении об обжаловании действий или бездействий гос.органов?»

Эксперимент с судами идея не очень хорошая. А вот подвигнуть систему к быстрейшему наполнению всех судебных архивов на этом сайте — это было бы фантастично и практично!!! Вот как активизировать этот процесс — это имеет смысл обсудить.
Овчинников Николай
Вот они блага цивилизации!!! Быстро, удобно. Мне тоже очень понравилась система. Но идеального в этом мире нет. Интересно когда услышим о первых минусах и каких? Или нет таких?
Овчинников Николай
Попрошу не считать следующее за перевод разговора на личности! Разница в наших позициях как раз и показывает отличие позиций слуги закона и рядового обывателя. Один сконцентрирован на процессе: если права можно отстаивать — они гарантированы и они есть. Второго интересует только то чтобы его права ни кто не нарушал. И процесс его мало интересует. А нарушаются они на каждом шагу, как права граждан, так и организаций. Ко всему тому рядовые граждане и небольшие организации не имеют возможности ежедневно судиться — чисто физически не хватит не денег, не времени. В итоге декларация прав и прямого действия Конституции для них пустой звук. Сталкиваюсь с этими моментами в своей ежедневной деятельности. Если за спиной гражданина или организации нет определенного минимума запаса ресурсов, то он беззащитен. И под ресурсами имеется ввиду не деньги на взятки, а как раз то время и затраты на постоянные иски в защиту. Надо отдать должное раньше я был менее позитивного мнения о судах. Но столкнувшись более тесно с судами во время защиты интересов организации «Преображение России» и занимаясь этим продолжительное время определил свою позицию следующим образом. Цитирую свой комментарий из поста Проверка изнутри или страна должна знать своих «героев» в лицо, часть 4 — «Тайна покрытая мраком или результаты проверки Кемеровского филиала „Преображения России“»:

13 января 2011 года Суд Рудничного района города Кемерово признал незаконным отказ прокурора Рудничного района в ознакомлении с результатами проверки Кемеровского филиала Общероссийской благотворительной общественной организации «Преображение России» и обязал устранить нарушения в десятидневный срок — то есть ознакомить с материалами проверки и предоставить копии результатов. Справедливость в очередной раз торжествует только благодаря судебным органам и квалифицированному юридическому обеспечению деятельности организации.

От себя: судебная практика организации показывает, что адекватные исполнители во власти остались в основном только в судебной ветви власти. Исполнительная же власть идет на поводу комплекса зависимостей:

1. угодить начальнику

2. получить личные «бонусы»

3. уменьшить количество затрачиваемых усилий

4. убрать неудобных субъектов со своего горизонта деятельности

5. усидеть в кресле любым путем

6. сделать карьеру

И очень часто за этой «святой» для чиновника шестеркой уже не видно основное требование верховной власти, сформулированное президентом в своих речах: «ЧИНОВНИК — СЛУГА НАРОДА! ЗАКОН — ВЫСШАЯ СИЛА!».

На практике имеем.

1. Чиновник, имея за спиной административный ресурс, не считает необходимым соблюдать элементарные нормы законодательства.

2. Чиновник, имея опыт административной работы и зная психологию обывателя, талантливо использует формулировки из законов, как инструмент для достижения целей «святой шестерки».

3. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Рядовой обыватель, не имея опыта решения кризисных вопросов принимает игру чиновника за истину, не пытается обжаловать беззаконие, а потом проклинает ВСЕ: ГОСУДАРСТВО! ВЛАСТЬ! ЗАКОНЫ! И САМОГО СЕБЯ ЗА ТО, ЧТО НЕ В ТОЙ СТРАНЕ РОДИЛСЯ!!!

О каком правовом государстве мы говорим, если правовой нигилизм систематически прослеживается в действиях прокурорских деятелей? По закону о прокуратуре, как раз они обязаны контролировать выполнение законов. А фактически работу прокуратуры сейчас взяли на себя суды!!! Есть другие мнения???

А Вас Дмитрий, благодарю за исчерпывающее раскрытие темы. На примере общения с Вами приятно видеть, что последнее слово остается за судьей!!!
Овчинников Николай
Закон — он не только в суде должен работать, но и в прокуратуре, в милиции, в администрации, в школе, в семье, на улице и даже в темной подворотне… Может быть права и прямое действие декларируются не для того, чтобы иметь возможность их отстаивать когда они нарушены, а для того чтобы ими просто пользоваться? Ведь, голосуя за Конституцию, гражданин в первую очередь отдавал голос за обладание этими правами, а не за возможность их грамотно отстаивать… )))) Или право бороться за свои права уже и есть эти самые права?
Овчинников Николай
Формальное совершенство законов само по себе ни кому ни чего не дает. Чтобы декларируемое прямое действие конституции стало реальным нужно немного поработать (поколения три...))))) над чертой человека, общества и в первую очередь слуг закона, называемой законопослушанием. Само слово состоит из двух частей ЗАКОН и ПОСЛУШАНИЕ. По Вашему у нас сейчас все в порядке только с первой частью…
Овчинников Николай
На Ваш вопрос отвечает вполне компетентный специалист в области Коституции и действия этого закона прямого действия: Глава Конституционного суда РФ Валерий Зорькин считает, что криминализация общества и «сращивание власти с криминалом» достигло в России таких масштабов, что угрожает конституционному строю страны, ставит под вопрос ее будущее и грандиозные планы модернизации.

«Вопрос об эффективности ведущейся борьбы с криминализацией — это вопрос о том, сохранится ли Россия в ближайшие десять лет...», — пишет он в статье «Конституция и криминализация», которую публикует сегодня «Российская газета». — Все грандиозные планы в сфере развития, они же планы по модернизации России, рухнут, коль скоро государство не сможет защитить своих граждан от криминального произвола".

Он напоминает, что «сращивание власти и криминала по модели, которую сейчас называют „кущевской“ характерно не только для Краснодарского края. То же самое происходило в Новосибирске, Энгельсе, Гусь-Хрустальном, Березовске и т. д. По его словам, речь идет, по сути, о „замещении криминалом важнейших функций, подлежащих ведению государства и гражданского общества“, и „последствия такого замещения не просто тревожны, а ужасны“. Если прецеденты такого рода станут нормой, „государство превратится из криминализованного в криминальное“. Это будет означать, что общество разделится на две части, где „хищники“ будут составлять меньшинство, а „ходячие бифштексы“ — большинство, которое, „отчаявшись станет мечтать вовсе не о демократии, а о железной диктатуре, способной предложить хоть какую-то альтернативу криминальным джунглям“.

»Государство, не способное защитить своих граждан от массового насилия со стороны бандитов и коррупционеров, обрекает себя на деградацию, — подчеркивает Зорькин. — Именно на деградацию, а не на стагнацию, как утверждают многие".

«Криминализующаяся система по определению не может быть стабильной. Поэтому все славословия в адрес пресловутой стабильности мгновенно теряют всяческий смысл, коль скоро перестает быть понятным, что мы имеем в виду под стабильностью», — предупреждает глава КС.

«О какой стабильности идет речь? Кому гарантируется стабильность? Народу или терроризирующим народ преступным сообществам? И что стабилизируется? Норма или криминальная патология?», — задает он риторические вопросы, приходя к выводу, что все предложения, сводящиеся к «апологетике стагнации» — «от лукавого», и «как говорят в народе, „гроша ломаного не стоят“.

Глава КС признает, что намеренно драматизирует ситуацию, чтобы зафиксировав масштаб проблемы, инициировать обсуждение способов ее решения.

По его мнению, следует внимательно проанализировать мировой опыт, в частности, опыт США, где, по крайней мере дважды в ХХ веке — в начале 30-х и в 60-е годы — сталкивались с аналогичной проблемой. Ответом на криминальную волну стало создание в США двух специальных органов по борьбе с оргпреступностью. Это так называемое „Бюро по табаку, алкоголю и огнестрельному оружию“ при министерстве финансов, а также „Бюро расследований“ при ведомстве Генпрокура — ныне ФБР. При этом, как отмечает Зорькин, „чрезвычайные полномочия“ в деятельности этих ведомств имели „ограниченное применение“, а „главным оружием в борьбе с оргпреступностью стали законодательные меры, обеспечившие “антикоррупционное» и «антикриминальное» наполнение органов власти и правоохранительных органов".

Тогда же ФБР получило право контроля за назначения на «чувствительные» должности в правоохранительной системе. «И главное через ФБР был усилен федеральный контроль над всеми местными правоохранительными органами», — подчеркивает Зорькин. Он приводит в пример также принятый конгрессом США в 1970 году так называемый «акт RICO», который существенно расширил сферу подсудности «оргпреступных» деяний. «Нам в России сейчас насущно необходимо срочно и трезво заняться изучением и осмыслением, а далее и практическим применением лучших решений мирового опыта», — считает он.

Зорькин призывает не поддаваться панике, одной из «разновидностей» которой считает упование на «железную диктатуру». В нынешних условиях, предупреждает он, «речь пойдет о диктатуре все того же криминала» и «подобный сценарий является вполне вероятным, особенно на региональном уровне».

«Затягивание начала такой борьбы с оргпреступностью катастрофически подрывает главный базис существования России — основы ее конституционного строя, — подчеркивает Зорькин. — Наш долг сегодня состоит в том, чтобы признать остроту и масштабность угрозы, нависшей над российском обществом».

«Декриминализация социальной, экономической и политической жизни — сейчас главная наша задача в защите прав и свобод граждан, в утверждении конституционного правопорядка», — заключает глава КС.
Овчинников Николай
Да, ГОСПОДА ЮРИСТЫ!!! Тема 9 000 000 наркоманов мало кого заботит и наглядное подтверждение этому олимпийское спокойствие в этом опросе. Может быть надеетесь, что беда Вас не коснется? Или Вы от нее спрячетесь в салоне автомобиля, за забором элитного дома или секьюрити на входе в Вашу фирму и ажурными решетками на окнах? Скажу одно, что поток наркоманов нуждающихся в помощи и приходящих в центры организации «Преображение России» не уменьшается, а увеличивается с каждым месяцем!!! Россия не на грани катастрофы, а уже давно утонула в наркотическом болоте!!! А всплывет или нет — ВОТ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС С ВАМИ!!!
Овчинников Николай
Пользуюсь, но прихожу к выводу: декларация прав просто перешла в декларацию прямого действия Конституции. )))))))
Овчинников Николай
Проблемы видят и обсуждают — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Но вот эта часть Вашего текста: «Раньше такого, никогда не было. Конституция РФ — не пустая декларация, а закон прямого действия.» Мне лично напомнила вот это: «Впервые в истории Советского государства Конституция 1936 года всем гражданам предоставляла равные права:

* всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании;

* право на труд и отдых, материальное обеспечение в старости и болезни;

* свобода совести, слова, печати, собраний и митингов.

Провозглашались неприкосновенность личности и тайна переписки.
Овчинников Николай
В городе Березовский Кемеровской области Общероссийская благотворительная общественная организация «Преображение России» имеет два учреждения социальной направленности. На сегодняшний день в них получают помощь 46 нуждающихся, среди которых 7 женщин и 8 затрудненных в самообслуживании инвалидов. Не смотря на общее негативное давление на деятельность организации, в Березовском проверка показала властям наши проблемы и нужды. В результате при содействии органов власти предприятиями и организациями города, среди которых есть и муниципальные, филиалу возвращаются честно заработанные денежные средства в несколько сотен тысяч рублей. Возврат этого долга позволяет незамедлительно решить все вопросы пожарной безопасности. Работы в самом разгаре. Остается только немой вопрос: «НЕ УЖЕЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ И НУЖДЫ ВНАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО НАС ЗАКРЫТЬ ПО БЕСПРЕДЕЛУ? ИЛИ ИНАЧЕ НУЖДЫ НЕ ВИДНЫ?»
Овчинников Николай
13 января 2011 года Суд Рудничного района города Кемерово признал незаконным отказ прокурора Рудничного района в ознакомлении с результатами проверки Кемеровского филиала Общероссийской благотворительной общественной организации «Преображение России» и обязал устранить нарушения в десятидневный срок — то есть ознакомить с материалами проверки и предоставить копии результатов. Справедливость в очередной раз торжествует только благодаря судебным органам и квалифицированном юридическом обеспечении деятельности организации.

От себя: судебная практика организации показывает, что адекватные исполнители во власти остались в основном только в судебной ветви власти. Исполнительная же власть идет на поводу комплекса зависимостей:

1. угодить начальнику

2. получить личные «бонусы»

3. уменьшить количество затрачиваемых усилий

4. убрать неудобных субъектов со своего горизонта деятельности

5. усидеть в кресле любым путем

6. сделать карьеру

И очень часто за этой «святой» для чиновника шестеркой уже не видно основное требование верховной власти, сформулированное президентом в своих речах: «ЧИНОВНИК — СЛУГА НАРОДА! ЗАКОН — ВЫСШАЯ СИЛА!».

На практике имеем.

1. Чиновник, имея за спиной административный ресурс, не считает необходимым соблюдать элементарные нормы законодательства.

2. Чиновник, имея опыт административной работы и зная психологию обывателя, талантливо использует формулировки из законов, как инструмент для достижения целей «святой шестерки».

3. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Рядовой обыватель, не имея опыта решения кризисных вопросов принимает игру чиновника за истину, не пытается обжаловать беззаконие, а потом проклинает ВСЕ: ГОСУДАРСТВО! ВЛАСТЬ! ЗАКОНЫ! И САМОГО СЕБЯ ЗА ТО, ЧТО НЕ В ТОЙ СТРАНЕ РОДИЛСЯ!!!

О каком правовом государстве мы говорим, если правовой нигилизм систематически прослеживается в действиях прокурорских деятелей? По закону о прокуратуре, как раз они обязаны контролировать выполнение законов. А фактически работу прокуратуры сейчас взяли на себя суды!!! Есть другие мнения???
Овчинников Николай
История — +100!!! Ссылку на блог сделайте активной — благо такая возможность есть…
Овчинников Николай
Любую систему нужно судить не по самым положительным проявлениям, а по самым отрицательным. Одним из проявлений отсутствия защиты гарантированных Конституцией прав граждан является состояние этих прав в системе ФСИН. Не верите? Почитайте форум сайта Узник.Инфо. Как это не прискорбно, на вопросы некоторых посетителей форума о способах защиты заключенных от произвола и насилия есть только один ответ — совет не попадать за решетку!!! )))). В теории все известно, на кого и куда жаловаться. На практике получается, что чаще всего любые жалобы еще сильнее усугубляют положение ущемленного в правах. Может быть Вы и тут дадите какой-либо приемлемый рецепт?