Федор Богдановский → Закон об общественном контроле: революционный подход и вопиющие ограничения

Сегодня в 18:00 началось экстренное заседание Совета при президенте РФ по правам человека, посвященное президентскому проекту закона «Об основах общественного контроля в РФ». Документ, опубликованный сегодня на сайте СПЧ, должен быть внесен на рассмотрение в Госдуму до 1 марта, чем и объясняется такая срочность. Сам законопроект разрабатывался рабочей группой при СПЧ и правовым управлением Администрации президента, но в консультациях принимали самые разные эксперты и организации. В том числе в этой работе участвовали Фонд поддержки общественных инициатив «Йополис», где я работаю, и Совет по развитию общественного контроля при Госдуме РФ, где я выступаю одним из организаторов рабочей группы «Муниципальный контроль».
Принтер продолжает выплевывать мятую отпечатанную бумагу с очередными бреднями «Митроши и его команды». В этот раз речь идет о блокировки сайтов за распространение заведомо недостоверной информации о банках и публичных организациях. Инициатором стали сам Митрофанов и едроска Бурыкина. 

15 января Савеловский районный суд рассмотрит по существу очередной иск о расторжении договора ренты к одному из московских банков. Москвичка Ирина Саввина опротестовывает условия заключения договора и качество предоставляемых услуг по обязательствам в отношении своей матери – Кудешковой Екатерины Львовны. «Цена» иска – 3-комнатная квартира в Центральном округе Москвы. Истица утверждает, что ответчик в нарушение ст.583 ГК РФ прекратил выплаты в т.н. «иной форме» — покупка лекарств, продуктов, предоставление услуг хозяйственного и медицинского порядка, ограничившись выплатой оговоренной денежной суммы. Пресс-служба коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» будет информировать заинтересованные СМИ о ходе рассмотрения иска. 
Когда с 01 ноября прошлого года начал действовать федеральный закон №139-ФЗ, который получил народное название «закон о черных списках», нас уверяли, что это ни в коем случае не попытка введения цензуры в России, а всего лишь борьба с вредной информацией в злобной Интернет сфере, которая способна нанести вред здоровью и развитию детей.