Антон Кудряков → Конституционный Суд РФ: личные данные свидетелей правонарушений под защитой Конституции не находятся
16 июля 2013 года Конституционный суд России вынес отказное определение по жалобе, в которой оспаривалась неконституционность части 1 статьи 25.1 КоАП РФ, позволяющей во всех случаях разглашать правонарушителям личные данные свидетелей, составляющие их личную тайну, что нарушает конституционное право на неприкосновенность частной жизни, гарантированное частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 24 Конституции РФ (все материалы дела размещены на сайте правозащитной организации «Сутяжник»). Об этом я писал также ранее.
Читать дальше


До 2012 года возможность блокирования доступа к интернет-ресурсу могла быть осуществлена только после вступления в силу законного решения суда. Однако потом правоприменительная практика резко изменилась.
Критики вокруг Федерального закона №139 о «защите детей» (в народе – закон «о черных списках») уже было настолько много, что возвращаться к его анализу не хочется. Однако, хочется вспомнить, что когда принимался закон и впервые придумывались основания для блокировки сайтов, законодатели явно имели благие цели, так как известно, что гуманистов в Государственной Думе достаточно, но многими специалистами еще на тот момент отмечалось, что ни в одной стране мира нет такой практики по фильтрации контента как блокировка сайтов, содержащих информацию о суицидах. Но в России такая практика есть…
Произошедшее в августе 2012 г. ДТП на Кутузовском проспекте со смертью двух человек потрясло общество и приковало к процессу большое внимание Причиной стало то, что виновником ДТП оказался иеромонах Илия (Павел Сёмин), который предположительно в состоянии алкогольного опьянения ударился на большей скорости на принадлежащем ему Мерседесе Гелендвагене в Skoda Octavia в результате чего погибли двое дорожных работника, которые оказались в ту ночь на месте ДТП по долгу своей работы.