если сделать при регистрации привязку к номеру мобильного, то отпадет возможность создавать одним человеком множество аккаунтов. Мобильных номеров у нас чаще 1-2.
Проблема в основном может в том, что автостраховщики не несут никакой дополнительной финансовой ответственности за отказ в выплате. При наличии такой ответственности отказов было бы гораздо меньше. Смотрю по практике СОЮ: отказывают почти по одним и тем же мотивам, суд иски автовладельцев удовлетворяет. Отказы по этим же причинам продолжаются. Хотя и практику суда уже знают.
Я согласен с Вами. Так оно и есть. Нужно просто разработать идеологию такого кодекса. Тогда сразу станет понятно, что включать в сам кодекс, а что может быть отрегулировано федеральными законами.
Можно ввести интересную систему, которая действует на некоторых сайтах. Один из блогеров направляет приглашение потенциальному участнику. Тот, принимая приглашение, начинает регистрироваться. При регистрации он вводит свой номер мобильного, на который получает определенный пароль. При его вводе он окончательно регистрируется.
Если некому предложить, то желающий может направить заявку администрации блога со своего почтового ящика и далее по той же схеме.
Что мы имеем в итоге: вроде сложно, но ложных аккаунтов станет гораздо меньше.
Надо будет подумать как почистить множество мертвых душ на этом сайте. Может им на почтовые ящики запросы поотправлять?
Я только за персональную ответственность должностных лиц, ответственных за безопасность дорожного движения, будь то содержание дорог или дорожное регулирование и т.п.
Компанейщина с отнятием автомобилей у господ не нужна. Просто нужно изымать автомобили у всех водителей, нарушивших определенные нормы права. А решения судов и так выкладываются в интернете, смотрите у кого что отбирают.
Вот поэтому я и ратую за разработку обязательных условий к осуществлению дорожного движения. Причем этот вопрос мог бы получить более обширное регулирование, т.е на транспорте в целом. Но опять же повторюсь, что более детальное регулирование будет уже в принятых федеральных законах, о которых может быть упоминание в ДК.
В нашем городе обеспечение безопасности на дорогах этой зимой стало особо заметной проблемой. Складывалось такое ощущение, что долгое время никто ничем не занимался. Только после роста народных возмущений начались «движения».
Основные принципы в этом плане должны быть отрегулированы на федеральном уровне, а вот более подробные моменты можно отнести на региональный уровень. Причем не плохо было бы обязать субъекты принять такие нормы в определенные сроки после введения федеральных норм.
Вопрос соотнесения дорог к тому или иному виду подлежит более четкому регулированию нежели сейчас. В этом плане вроде как нормативное регулирование имеется, но действительная эффективность этих норм оставляет желать лучшего.
Вот видите сколько моментов требует отображения в действующем законодательстве. А насчет исполнения законов эта тема уже настолько избита, что нет смысла к ней возвращаться. Просто нет слов, одни эмоции. Вот такой вот менталитет неуважения к закону. Этот момент менталитета имеет глубокие корни и историческое обоснование.
Знаком с такой практикой. В одном из городов Европы убрали все светофоры. Так теперь в отсутствие светофоров водители стали особенно осторожны. Получается, что предоставление такой свободы только дисциплинирует.
Если некому предложить, то желающий может направить заявку администрации блога со своего почтового ящика и далее по той же схеме.
Что мы имеем в итоге: вроде сложно, но ложных аккаунтов станет гораздо меньше.
Надо будет подумать как почистить множество мертвых душ на этом сайте. Может им на почтовые ящики запросы поотправлять?