Сейчас вопрос экологии также довольно актуален. Вот только отношение к экологии не такое пристальное. Не все же могут понять, что негативная экология сказывается на нашем здоровье, которое может пропасть если не сейчас, то потом. Поэтому экология для многих — это не более чем слова. А вот результаты дорожной обстановки видим постоянно. Думаю, что абсолютное большинство хотя бы раз сталкивалось с негативом на дороге: будь то качество дороги или хамство водителей.
Возможно и Экологический кодекс был бы кстати, но пока я с трудом представляю его концепцию. Но всецело согласен, что наличие кодекса как нормативно-правовой основы для отдельной отрасли права или какой-либо важной области жизни общества будет иметь только положительный эффект. Все нормы конечно в один кодекс не загонишь, но вот знать откуда «ноги растут» будет весьма полезно.
Вот поэтому и нужна четкая регламентация кто и за что в ответе. Почему бы это не сделать в кодексе. Зато все федеральные законы и множество подзаконных актов должны будут соответствовать его положениям.
У нас в Татарстане в одно время практиковалось (сейчас есть такое положение или нет не знаю), что сотрудник ГИБДД сообщивший о попытке дать взятку получал премию в размере той взятки, от которой отказался. Самая большая сумма, про которую читал — 10000 рублей.
ДК мог бы регламентировать общие вопросы на федеральном уровне, определить степень ответственности федеральных органов власти, региональных и муниципальных. Хотя бы будет понятно кто за что отвечает. Лично я сейчас с трудом понимаю кто у нас все-таки отвечает за безопасность дорожного движения. Зато стрелочников полно.
Внешне проблема кажется неподъемной. Многие считают, что единственно правильным решением будет разогнать ГИБДД в полном составе и набрать новых сотрудников, как это было в Грузии. Я думаю, что одной меры недостаточно, да и в ГИБДД очень много хороших сотрудников. Поэтому всех под одну гребенку не нужно чесать.
Я считаю, что нужно создать такие условия, при которых случайные люди в ГИБДД сами будут уходить, а нормальные будут оставаться и расти в должностях. Но это про ГИБДД.
Про дороги — это отдельный рассказ. Тут многое надо начинать практически с нуля. Потому что существующая система никак в положительном плане почти не проявляется.
смелые девушки. Политические процессы на Украине гораздо «интереснее» российских. Даже из протеста сделали шоу. Хотя и у нас кое-что подобное появилось. Например, «синие ведерки».
К сожалению, приходиться на все это смотреть с юмором, иначе если подходить ко всему серьезно, то становится обидно за такое положение.
ГИБДД вообще нужно вывести из системы МВД, и сделать составной частью единой дорожной службы. Конечно ДК это не панацея, но порядка, я думаю, будет больше. А это уже неплохо.
Хорошая идея о включении в ДК требований к обучающимся и инструкторам, да и к обучению вождения. Я думаю, что вопрос обучения не менее актуален. Сам не раз становился свидетелем того, что люди, которые были не предрасположены к вождению становились обладателями водительских удостоверений. Зная об этом на дороге отношусь к другим водителям с крайней осторожностью Ожидаю от них всего чего угодно.
Я думаю, что именно четкое разграничение обязанностей по эффективному содержанию дорог должно стать предпосылкой для улучшения качества дорог. Что касается сотрудников ГИБДД, то мне нравиться мысль одного из участников форума о создании единой дорожной службы, в структуру которой будет входить новая служба — дорожная полиция. ГИБДД давно пора расформировать «за утрату доверия» всех и вся.
Вот поэтому я и считаю идею создания дорожной полиции очень целесообразной. Конечно же действия всех участников дорожного движения должны быть четко регламентированы. Не только же водителей дисциплинировать. Такие же участники и пешеходы, и ГИБДД. Конечно же и условия для безопасности должны быть регламентированы.
У нас сейчас в городе из-за обильных снегопадов состояние дорог крайне отрицательное: в большей части не дороги, а гололед, укатанный снег, превратившийся в лед (а это неровности, колеи и т.п.). Вроде как и прессу городскую читаю, но что-то не вижу реакции ответственных за безопасность дорожного движения. Зато возмущение людей не передать.
Согласен с Вами по поводу финансирования. Это я считаю одной из главных проблем наряду с низкой дорожной культурой водителей и коррупцией ГИБДД.
Я прочитал одну из статей по поводу проекта ДК, так там одной из основных составляющих должно стать именно:
решение имущественных вопросов;
решение земельных вопросов;
решение вопросов финансирования, в том числе на основе государственно-частного партнерства.
Конечно принятие ДК потребует и внесения изменения в иные кодексы (Бюджетный, земельный, и другие). Потому что в этой части систему еще предстоит выстраивать и соответственно иные отрасли права могут быть подвержены коррекции из-за такого выстраивания.
У нас в Татарстане штрафы от ГИБДД идут в какой-то фонд безопасности дорожного движения, который возможно и создан одной из региональных гос.органов. Н
Давно уже слежу за деятельностью Антона Иванова. Не знаю каким судьей он является, но то, что он является очень хорошим управленцем — факт бесспорный. Положительное развитие арбиража заметно невооруженным взглядом. К тому же как я вижу он не только пытается устранить последствия недолжной организации арбитражной системы, но и начинает устранять причины. Поэтому, я считаю, что у А.Иванова большое судейско-управленческое будущее.
Я считаю, что нужно создать такие условия, при которых случайные люди в ГИБДД сами будут уходить, а нормальные будут оставаться и расти в должностях. Но это про ГИБДД.
Про дороги — это отдельный рассказ. Тут многое надо начинать практически с нуля. Потому что существующая система никак в положительном плане почти не проявляется.
К сожалению, приходиться на все это смотреть с юмором, иначе если подходить ко всему серьезно, то становится обидно за такое положение.
Я прочитал одну из статей по поводу проекта ДК, так там одной из основных составляющих должно стать именно:
решение имущественных вопросов;
решение земельных вопросов;
решение вопросов финансирования, в том числе на основе государственно-частного партнерства.
Конечно принятие ДК потребует и внесения изменения в иные кодексы (Бюджетный, земельный, и другие). Потому что в этой части систему еще предстоит выстраивать и соответственно иные отрасли права могут быть подвержены коррекции из-за такого выстраивания.
У нас в Татарстане штрафы от ГИБДД идут в какой-то фонд безопасности дорожного движения, который возможно и создан одной из региональных гос.органов. Н