Публикации

Сергей Романов
Есть отличная возможность написать про концепцию экологического кодекса на этом сайте отдельным постом. Уверен, что эта тема будет обсуждаема.
Сергей Романов
Сейчас вопрос экологии также довольно актуален. Вот только отношение к экологии не такое пристальное. Не все же могут понять, что негативная экология сказывается на нашем здоровье, которое может пропасть если не сейчас, то потом. Поэтому экология для многих — это не более чем слова. А вот результаты дорожной обстановки видим постоянно. Думаю, что абсолютное большинство хотя бы раз сталкивалось с негативом на дороге: будь то качество дороги или хамство водителей.
Сергей Романов
Возможно и Экологический кодекс был бы кстати, но пока я с трудом представляю его концепцию. Но всецело согласен, что наличие кодекса как нормативно-правовой основы для отдельной отрасли права или какой-либо важной области жизни общества будет иметь только положительный эффект. Все нормы конечно в один кодекс не загонишь, но вот знать откуда «ноги растут» будет весьма полезно.
Сергей Романов
Вот поэтому и нужна четкая регламентация кто и за что в ответе. Почему бы это не сделать в кодексе. Зато все федеральные законы и множество подзаконных актов должны будут соответствовать его положениям.
Сергей Романов
У нас в Татарстане в одно время практиковалось (сейчас есть такое положение или нет не знаю), что сотрудник ГИБДД сообщивший о попытке дать взятку получал премию в размере той взятки, от которой отказался. Самая большая сумма, про которую читал — 10000 рублей.
Сергей Романов
ДК мог бы регламентировать общие вопросы на федеральном уровне, определить степень ответственности федеральных органов власти, региональных и муниципальных. Хотя бы будет понятно кто за что отвечает. Лично я сейчас с трудом понимаю кто у нас все-таки отвечает за безопасность дорожного движения. Зато стрелочников полно.
Сергей Романов
Есть и один простой способ пусть и не решить проблему, но хотя бы немного ее улучшить. Это начать с себя.
Сергей Романов
Я тоже не согласен с теми, кто считает наличие такого кодекса ненужной затеей. Видимо они полностью удовлетворены нынешним положением.
Сергей Романов
Внешне проблема кажется неподъемной. Многие считают, что единственно правильным решением будет разогнать ГИБДД в полном составе и набрать новых сотрудников, как это было в Грузии. Я думаю, что одной меры недостаточно, да и в ГИБДД очень много хороших сотрудников. Поэтому всех под одну гребенку не нужно чесать.

Я считаю, что нужно создать такие условия, при которых случайные люди в ГИБДД сами будут уходить, а нормальные будут оставаться и расти в должностях. Но это про ГИБДД.

Про дороги — это отдельный рассказ. Тут многое надо начинать практически с нуля. Потому что существующая система никак в положительном плане почти не проявляется.
Сергей Романов
тогда какие у вас будут предложения по улучшению безопасности на дорогах. Египетский вариант?
Сергей Романов
смелые девушки. Политические процессы на Украине гораздо «интереснее» российских. Даже из протеста сделали шоу. Хотя и у нас кое-что подобное появилось. Например, «синие ведерки».

К сожалению, приходиться на все это смотреть с юмором, иначе если подходить ко всему серьезно, то становится обидно за такое положение.
Сергей Романов
ГИБДД вообще нужно вывести из системы МВД, и сделать составной частью единой дорожной службы. Конечно ДК это не панацея, но порядка, я думаю, будет больше. А это уже неплохо.
Сергей Романов
Хорошая идея о включении в ДК требований к обучающимся и инструкторам, да и к обучению вождения. Я думаю, что вопрос обучения не менее актуален. Сам не раз становился свидетелем того, что люди, которые были не предрасположены к вождению становились обладателями водительских удостоверений. Зная об этом на дороге отношусь к другим водителям с крайней осторожностью Ожидаю от них всего чего угодно.
Сергей Романов
Я думаю, что именно четкое разграничение обязанностей по эффективному содержанию дорог должно стать предпосылкой для улучшения качества дорог. Что касается сотрудников ГИБДД, то мне нравиться мысль одного из участников форума о создании единой дорожной службы, в структуру которой будет входить новая служба — дорожная полиция. ГИБДД давно пора расформировать «за утрату доверия» всех и вся.
Сергей Романов
Вот поэтому я и считаю идею создания дорожной полиции очень целесообразной. Конечно же действия всех участников дорожного движения должны быть четко регламентированы. Не только же водителей дисциплинировать. Такие же участники и пешеходы, и ГИБДД. Конечно же и условия для безопасности должны быть регламентированы.
Сергей Романов
У нас сейчас в городе из-за обильных снегопадов состояние дорог крайне отрицательное: в большей части не дороги, а гололед, укатанный снег, превратившийся в лед (а это неровности, колеи и т.п.). Вроде как и прессу городскую читаю, но что-то не вижу реакции ответственных за безопасность дорожного движения. Зато возмущение людей не передать.
Сергей Романов
Согласен с Вами по поводу финансирования. Это я считаю одной из главных проблем наряду с низкой дорожной культурой водителей и коррупцией ГИБДД.

Я прочитал одну из статей по поводу проекта ДК, так там одной из основных составляющих должно стать именно:

решение имущественных вопросов;

решение земельных вопросов;

решение вопросов финансирования, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

Конечно принятие ДК потребует и внесения изменения в иные кодексы (Бюджетный, земельный, и другие). Потому что в этой части систему еще предстоит выстраивать и соответственно иные отрасли права могут быть подвержены коррекции из-за такого выстраивания.

У нас в Татарстане штрафы от ГИБДД идут в какой-то фонд безопасности дорожного движения, который возможно и создан одной из региональных гос.органов. Н
Сергей Романов
Давно уже слежу за деятельностью Антона Иванова. Не знаю каким судьей он является, но то, что он является очень хорошим управленцем — факт бесспорный. Положительное развитие арбиража заметно невооруженным взглядом. К тому же как я вижу он не только пытается устранить последствия недолжной организации арбитражной системы, но и начинает устранять причины. Поэтому, я считаю, что у А.Иванова большое судейско-управленческое будущее.
Сергей Романов
лишнее подтверждение к написанному посту. Цифры еще более уточненные. И еще кто-то тут пишет, что ничего не нужно делать.