Найти

Заметки Сердитого гражданина

Заметки Сердитого гражданина Семинар «Как вести себя с коллекторами?»

20 августа в офисе проекта «Сердитый гражданин» пройдет семинар «Как вести себя с коллекторами».

Согласно закону, гражданские права каждого из нас должны соблюдаться неукоснительно. К сожалению, реальная жизнь не всегда соответствует требованиям правовой системы, и одна из проблем современности — коллекторы. Бесконечные телефонные звонки ночью, угрозы, нервотрепка — всё это лишает душевного равновесия. Что делать, когда вам угрожают? Об этом расскажут Евгений Агапов, руководитель Столичного финансового центра и юрист проекта «Сердитый гражданин».

Мероприятие пройдет 20 августа в 19:00 по адресу: ул. Зоологическая, д. 22, 2 этаж (м. Баррикадная, м. Краснопресненская). Вход свободный.

Предварительная регистрация участников на семинар, аккредитация СМИ, справочная информация по телефонам:
+7 (495) 978-66-15 с 10.00 до 18.00, по электронной почте info@angrycitizen.ru

Заметки Сердитого гражданина Сердитые граждане теперь могут «лайкать» проблемы.

На сайте проекта заработала система рейтингования зарегистрированных случаев. Любое ваше внимание к проблеме на самом сайте «Сердитого гражданина» или через действия для социальных сетей теперь учитывается. Таким образом, список проблем теперь сортируется по количеству лайков, и вы можете влиять на внимание к той или иной проблеме.
По правилам проекта, любой случай, набравший 100 лайков, попадает под разработку алгоритмов его решения. Если на «Сердитом гражданине» пока нет способов устранения вашей проблемы, то помогите ей набрать рейтинг, и к ней обязательно появится решение.

Заметки Сердитого гражданина На сайте «Сердитый Гражданин» заработал сервис «Консультации юриста»

Теперь участник проекта может добавить на сайт проблему и получить в комментариях к ней консультацию юриста. А любой неравнодушный к проблемам граждан практикующий специалист в области права может оказывать правовую помощь по зарегистрированным на проекте случаям.
Активность и ответы юристов будут влиять на их рейтинг, и таким образом участники смогут выбирать к кому обращаться за консультацией.
Перейти на страницу сервиса общения с юристами.

Заметки Сердитого гражданина В Санкт-Петербурге борются с шумом по ночам.

Законодательное собрание города приняло во 2-м чтении поправки к закону «Об административных правонарушениях», которые, кроме стука, передвижения мебели, громкого храпа и топота котов, запретят еще громкие стоны и скрипы, а также вой собак в ночное время.
Интересно, как будут следить за соблюдением закона и какие меры будут применять к нарушителям тишины. Есть возможность оспорить такое правонарушение?

Заметки Сердитого гражданина С кого взыскивать ущерб от ДТП?

ДТП из-за предметов, установленных на дороге без должной маркировки, одно из самых сложных. В «Сердитый гражданин» обратился Геннадий Нагорнов со своей проблемой, с которой он столкнулся в центре Москвы.
На проезжей части были установлены бетонные столбики без нанесенной люминесцентной краски, что сделало их практически невидимыми в темное время, и это привело к ДТП. Приехавший инспектор не стесняясь заявил, что ему эта история не интересна, так как. «не с кого срубить денег».
Как решается это на практике? Каковы шансы получить возмещение ущерба?
Читать дальше →

Заметки Сердитого гражданина Как в России строят пандусы

Интересно, те, кто делает такие пандусы, представляет себе способ как по ним заехать?

Читать дальше →

Заметки Сердитого гражданина Как убрать автомобиль с рекламой?

Смотрите ролик-инструкцию. Предложенный алгоритм поможет вам освободить место для проезда или парковки на своей улице или во дворе.

Заметки Сердитого гражданина Зачем перед пешеходным переходом поставили забор?

Это реальный случай в Москве у станции м. Речной вокзал, рядом с улицей Фестивальная. Теперь жителям данного района надо осваивать бег с барьерами.

Заметки Сердитого гражданина "Сердитый гражданин" начал работать напрямую с "Нашим городом".

Теперь проблемы вашего двора в Москве, зарегистрированные на www.angrycitizen.ru, через портал gorod.mos.ru попадают напрямую к ответственным чиновникам.
Именно поэтому в прошедшее воскресение 30 сентября на дизайн-заводе «Флакон» «Сердитые граждане» встретились с Натальей Климовой — руководителем Московского центра «Открытое правительство». На мероприятии активисты проекта узнали как работает портал «Наш город» и задали вопросы по своим решаемым проблемам города. Читать дальше →

Заметки Сердитого гражданина Внедрение "лучших практик" на московских дорогах

Департамент транспорта г.Москвы принял целую программу внедрения лучшего зарубежного опыта на дорогах столицы. Как это внедряется?
Наглядный пример — разметка на одном из крупнейших проспектов Москвы — проспекте Мира. Мало того, что ее с августа не могут дорисовать, ее еще сделали самым неразумным образом. Читать дальше →

Заметки Сердитого гражданина Дмитрий Кох - главный идеолог и руководитель "Сердитого гражданина" рассказывает о проекте


О развитии функционала и бизнес-модели online-ресурсов, посвященных социальным проблемам, рассказал руководитель Открытого общественного проекта «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

К моменту запуска «Сердитый гражданин» в России уже существовало порядка 10 похожих проектов. Чем Ваша инициатива должна была отличаться от аналогов?

Дмитрий Кох: Мы считаем, что способны сделать сервис лучше и эффективнее. Модель «проблема-решение», применительно к Сети, нашла свое отражение в массе инструментов по всему миру, от систем электронного правительства до краудсорсинговых платформ.
Похожие проекты берут начало от американского Seeclickfix.com и работают по схеме «проблема-власть». Она предполагает краудсорсинговый сбор информации о проблемах, удобный итерфейс для вывода данных и, самое главное, – наличие органов власти, заинтересованных в получении (бесплатно или за деньги) доступа к этому интерфейсу и мотивированных исключительно удобностью сервиса. Но мы решили пойти по другому пути. Мы делаем сервис решения проблем, исходя из того, что живем в неидеальном государстве. Читать дальше →

Заметки Сердитого гражданина В какой области вы видите наибольшее количество проблем, требующих решения?

Проголосовало: 13. Воздержалось: 1
"Сердитый гражданин" предлагает составить рейтинг наиболее важных общественных проблем. Пожалуйста, проголосуйте.

Заметки Сердитого гражданина Москва отметила всемирный День без автомобилей традиционными пробками.

Несмотря на выходной традиционными пробками отметила Москва всемирный День без автомобилей. Днем в субботу 22 сентября загруженность автодорог оценивалась в 5 баллов, что для выходного солнечного и теплого дня не характерно. Например Ярославское шоссе «стояло» как на выезд из города, так и на въезд.
Главная причина, по которой автомобилисты не могут отказаться от поездок на своей машине, – возможность быстро и комфортно перемещаться. Об этом сообщило 31% участников исследования. Таким образом, можно сказать, что жители столицы не заметили улучшений в области общественного транспорта, несмотря на усилия властей.
Вы тоже считаете, что общественный транспорт — это плохая альтернатива автомобилю?

Заметки Сердитого гражданина Что делать с пробками на дорогах?


Немного статистики. Сейчас жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, в среднем тратят на одну поездку более часа — 65 минут на общественном транспорте и 62 — на индивидуальном транспорте. При этом средние скорости передвижения по городу крайне невысоки, и это, соответственно, 11 километров для общественного транспорта и 30 километров (для остального транспорта).
В московских дворах находится огромное количество автомобилей, люди паркуются на тротуарах, живого пространства практически не осталось.
Возникает вопрос, почему московские власти, если не могут самостоятельно решить проблему с пробками, не позаимствуют опыт других городов, которые смогли справиться с избытком машин? Что это — нежелание решать проблему или наш особый национальный путь? Как вы думаете?

Заметки Сердитого гражданина Глупость, которая раздражает.

Сердитый гражданин не понимает, зачем метрополитен ставит автоматы по продаже проездных билетов, которые не работают. Меня это раздражает, а вас?

Заметки Сердитого гражданина "Сердитый гражданин" пытается решить проблему ремонта подъезда в Одинцово.

Лида Стефанова зарегистрировала проблему на сайте, которая находится в процессе решения. Съемочныая группа «Сердитого гражданина» сняла сюжет по данной проблеме.
Посмотреть сюжет.

Заметки Сердитого гражданина Готовы ли вы потратить время на фотоохоту "Сердитого гражданина"?

Проголосовало: 7. Воздержалось: 0
Фотоохота "Сердитого гражданина" - это инициативное мероприятие, на котором активные граждане вместе с блогерами и журналистами собираются, чтобы пройтись по своему району или чужому с фотокамерами и гаджетами и зафиксировать проблемы, которые попадутся на глаза для дальнейшего их решения.

Заметки Сердитого гражданина Как поступить, если соседи шумят днем?


Все знают, что по закону шуметь можно только до 22 часов. А что делать, если соседи шумят в дневное время? Нужно сказать, что российский закон и на этот случай припас ограничение. Так, владелец квартиры или ее наниматель не имеет права в дневное время создавать повышенный уровень шума, который нарушает спокойствие и условия проживания других жильцов.
Но ни на одной юридической консультации вам точно не скажут, какой именно уровень шума является повышенным. Получается, что критерий определения этого самого уровня является субъективным. Почему так?

Заметки Сердитого гражданина «Сердитый гражданин» начал работу в Москве


Команда открытого общественного проекта индивидуально подбирает законные инструменты решения самых разных рядовых проблем. К нам приходят обращения, связанные с транспортом, экологией, ЖКХ, безопасностью, правонарушениями в интернет, незаконным бизнесом, нарушением прав потребителей, плохим обслуживанием, действиями и бездействиями чиновников и т.д. На сегодняшний день на сайте проекта зарегистрировано 192 проблемных случая, 26 из которых уже решены.
Недавно достигнута договоренность об интеграции сайта с московским порталом «Наш город» для прямого взаимодействия с властью – не через бюрократическую переписку, а путем непосредственного взаимодействия площадки проекта с официальными системами по приему обращений граждан.

Заметки Сердитого гражданина Соседи выбрасывают мусор из окна.


Наверное многие жители многоквартирных домов сталкиваются с таким явлением. Несмотря на такие изобретения цивилизации как мусорное ведро, мешки и мусоропровод, из окна вылетают яичная скорлупа и другие пищевые отходы, пакеты и даже использованные презервативы. Про окурки даже говорить не стоит, так как это слишком обыденно.
Сердитого гражданина это серьезно раздражает, особенно, когда эти отходы приземляются на не застекленный балкон и приходится делать за соседей то, что они не могут сделать сами — собирать мусор и выкидывать его куда положено.
А ваши соседи сверху выкидывают мусор из окна? Как их можно перевоспитать? Есть ли для этого законные методы? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Заметки Сердитого гражданина Платная эвакуация автомобилей

эвакуация автомобиляВ петербургских судах началось массированное наступление на городской закон о платной эвакуации автомобилей. В итоге сенсационно уже удалось оспорить положение местного закона, обязывающего автовладельцев платить 2,7 тыс. рублей за эвакуацию машины. Читать дальше →